Моноколеса, Техноблог

Kingsong KS-16S v2. Неожиданное обновление легендарного моноколеса.

Пару недель назад к нам приехала улучшенная версия Kingsong KS-16S. Два года назад KS-16 Sports стала продолжением и обновлением модели KS-16A. В чем же отличия?

KS-16A вышла в начале 2016 года и был довольно сырой моделью. Но в мире моноколес это стало настоящей революцией, потому что Kingsong первым представил моноколесо со встроенной телескопической ручкой. Модель комплектовалась двигателем 800Вт и не позволяла разгоняться быстрее 30км/ч. Пришедшая через год на смену Sports-версия стала намного интереснее. “Детские болячки” были успешно вылечены, новый контроллер показывал намного выше стабильность и мощность. Обновленная модель оснастили 1200Вт двигателем и колесо стало эталоном надежности при “максималке” в 35км/ч.

За 2 года пользователи постоянно твердили о двух самых главных проблемах KS-16S:

  1. Нет кнопки “спящего режима”.
  2. Ручка пластиковая и быстро ломается.

И, как все уже поняли, вторая версия KS-16S решает обе эти проблемы. В остальном же ничего не изменилось.

 

На фото ниже три новых моноколеса KS-16S. Найдите отличия кроме цвета корпуса:

Конечно, ручка:

Это пластиковая ручка, которая считалась самым слабым местом Kingsong.

А это совершенно новая алюминиевая ручка, как на моделях KS-14D и KS-18L.

Черное моноколесо тоже второй версии, и ручка тоже отлита из металла.

Интересно, что Kingsong по ошибке вместо серебристых моделей прислал несколько белых Kingsong KS-16S. На российском рынке такая модель не планируется. Но если Вы очень хотите именно белый цвет, то можете купить всего лишь белые глянцевые накладки на корпус.

Педали без изменений:

Корпус – тоже один в один как на Kingsong-ах 16-го года:

А вот подушки начиная с конца 2017 года стали очень и очень мягкими. Хотя толщины их все равно не хватает и корпус ощутимо давит на голень.

Покрышка 16×2.1″:

На самом деле эта покрышка ставится на KS-16S с лета 18-го года. Производитель перешел на использование шин фирмы ChaoYang:

Двигатель 1200Вт без изменений:

Направляющие телескопической ручки черного цвета:

Это тоже доработанные направляющие и ставятся на все Kingsong с осени прошлого года.

Крепление ручки к направляющей изменилось:

Т.е. новая ручка не подойдет к старым направляющим. Придется просверлить по одному отверстию с каждой стороны.

Ручка состоит из двух половин, и они так же скреплены между собой винтами:

Комплектация Kingsong KS-16S v2 (зарядное устройство, шнур питания, брошюра и два предохранителя 30А):

А вот вес второй версии KS-16S немного увеличился:

Теперь – 17.6кг.

Пришло время смотреть, что нас ждет внутри. Относим моноколесо в сервисный центр:

Нет необходимости отрывать нижнюю подушку целиком, достаточно аккуратно поддеть уголки, за которыми спрятаны 4 самореза:

Теперь надо снять декоративные накладки светодиодных лент:

Это самое сложное в процессе разборки.

Помогаем отверткой:

Снимаем светодиодные ленты:

Не забываем их аккуратно отключить:

Откручиваем все саморезы, на которых держится крышка и снимаем ее:

Под крышкой обнаружился совершенно черный корпус. Вы также можете легко поменять цвет KS-16S, заменив крышки корпуса.

Ось двигателя:

Внешне по компоновке все идентично KS-16S.

Под “подушкой” расположен один из двух аккумуляторов.

Соединение фаз двигателя дополнительно защищено стяжкой, а разъем датчиков холла промазан клеем:

Размыкание на ходу невозможно.

Красный коннектор – это синхронизация двух аккумуляторных сборок между собой, для активации защиты на перезаряд:

Когда стартовали продажи KS-16S и KS-14D, такого провода не было. И это было просчетом инженеров Kingsong. Теперь все батареи обязательно соединены этим проводом.

В новых колесах вход провода в ось двигателя надежно промазан герметиком:

Откручиваем винт стойки педалей:

Увы, но винт совершенно чистый:

Нет фиксатора резьбы, а шлицы немного замяты на совершенно новом колесе. Производитель не реагирует на такие замечания и ставит винты низкого качества. Чтобы решить подобные проблемы я рекомендую заказать предпродажную подготовку в сервисе Ecodrift. Там на фиксатор резьбы поставят качественные винты и проведут еще ряд работ по улучшению качества моноколеса.

А вот и датчик, с помощью которого KS-16S v2 определяет, что колесо поднято и блокирует двигатель:

Пружинка под направляющей:

Конструкция датчика изменена. Это уже не тензодатчик, как в 18L. Здесь все похоже на обычную кнопку. Направляющая ходит довольно глубоко. Надежность такой системы серьезно выше, чем у KS-18L. Kingsong – молодцы. Я проверил, работает очень надежно и стабильно.

Посмотрите, как это выглядит на видео:

Снимаем верхнюю крышку корпуса:

Внешне такой же контроллер, как на KS-16S v1:

Маркировка контроллера:

Сравниваем со старым контроллером KS-16S:

Внешнее отличие все же есть. Это дополнительный коннектор для датчиков поднятия колеса:

Крупнее сам разъем:

Kingsong не стоит на месте и постоянно улучшает свою продукцию. Доработки KS-16S v2 поднимают эту модель на новый уровень. Такое моноколесо можно смело рекомендовать к покупке без оговорок и сносок. К нам скоро приедут металлическе ручки отдельно, чтобы их можно было установить на старые модели вместое пластиковых ручек.

А сейчас я очень жду новинку этого сезона Kingsong 17X (или 16X, кому как больше нравится).

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *