Моноколеса, Техноблог

Begode RS. Внешний вид.

Сегодня у нас распаковка новинки от переименовавшегося производителя. На коробке индекс C30, что означает, что у нас скоростная версия моноколеса.

В комплекте брошюра и зарядное устройство.

100В при тока 3А. Это стандартное з/у для этого производителя.

Внутри новенькое колесо.

Достаю.

Вес 27кг. MSP в последней модификации весит всего лишь 25кг.

Внешний вид.

Сбоку.

Спереди.

Телескопическая ручка очень похожа на ручку от MSX/MSP. На некоторых экземплярах, чтобы достать ручку, приходится прикладывать очень много усилий.

Ручка в разложенном состоянии.

Обновленное крепление ручки.

Заглушка портов заряди выглядит приятно. Кнопка включения утоплена.

Под заглушкой два порта зарядки и разъем питания USB.

Заглушка сидит плотно и надеюсь, что хорошо защитит порты от влаги.

Пройдусь по отдельным элементам.

Динамики.

Фара, вроде бы, немного обновлена, но при включении разница с MSP не ощущается.

Новый дизайн подсветки. Корпус полностью обновлен.

С другой стороны.

Задний фонарь тоже очень похож на фонарь от MSP.

Форма светодиодов немного отличается от рисунка спереди. Кстати, покрышка CST 18×3, такая же стоит на MSP. Если пересчитать размер, указанный в миллиметрах, то получаем, что фактический размер покрышки равен 20″.

С правого бока тоже есть прорези на боковой крышке.

И нужны они, судя по всему, просто для подсветки надписи RS. Честно говоря, совершенно не понимаю, кому это надо. Хорошо, когда надпись светится через уже имеющуюся боковую полупрозрачную накладку. Но городить отверстия, которые закрываются решеточкой только ради пары светящихся букв, которые будут закрыты ногами при езде? Зачем? Мало кто из райдеров оценит такое новшество.

Новый шильдик компании.

Под ручкой появилась кнопка сна. У нее физически две кнопочки, что довольно удобно. При активации колесо не отключается полностью, а лишь убирает тягу до минимальных значений. Скорее всего, это сделано для того, чтобы колесо не упало при случайном нажатии.

Обновленные большие педали идут в базовой версии. Подробнее см. в предыдущем обзоре MSP.

На дне коробки обнаружил штатные подушки, они же “стельки”. Смысла в них очень и очень немного.

В арке колеса виден новый тип двигателя. А значит в следующей заметке мы разберем Begode RS.

Товары из статьи

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *