Техноблог, Электросамокаты

Inmotion L9 HS. Повышенная скорость. (Lemotion S1 HS)

Inmotion не стоит на месте. Компания решила в значительной степени переработать свой прошлогодний качественный, стильный и надежный электросамокат Inmotion L9. Правда, не обошлось без казусов. Inmotion решила выпускать самокаты под брендом Lemotion. Зачем и кому это нужно совсем непонятно. А пользователей это только запутывает. Поэтому, скорее всего в дальнейшем электросамокаты вернутся к исконному бренду и привычной нумерации.

Первое изменение – коробка. Она стала намного компактнее. И открывается не сверху, а сбоку. Всё пространство занято пенопластом. Очень надежно.

По этикетке модель именуется, как Lemotion S1F. Производитель – Inmotion.

Чтобы сделать упаковку компактнее, Inmotion пришлось серьёзно изменить формат комплекта. Самокат состоит из 4-х частей.

В коробке кроме самоката лежит пакет, инструкция и коробка с зарядным устройством.

В инструкции нам предлагают две модели: S1 и S1G. Нашей S1F или S1 HS нет. Это намекает, что эта модель выпускается только по эксклюзивному заказу.

Лучше изучить инструкцию, чтобы не ошибиться при сборке. Заодно проверим комплект.

Не хватает винта под названием Gland screw. Он не лежал в пакете, а находился где-то в коробке. Я его нашел позже, но забыл сфотографировать.

Зарядное устройство 63В с максимальным током 1.8А. Т.е. зарядное устройство выдаёт чуть больше 100Вт. Полная зарядка аккумулятора займёт примерно 7 часов.

Нестандартный штекер зарядного устройства остался без изменений.

Рулевой стакан обмотан пленкой не просто так. Там установлены все необходимые подшипники и кольца. Порядок при сборке нарушать нельзя.

Поэтому вскрыть надо максимально аккуратно, чтобы сразу разместить в стакане трубу передней вилки.

Должно получиться примерно вот так.

Устанавливаем сверху руль и закручиваем тот самый потерянный винт. Желательно выровнять руль относительно колеса. После того, как закручен верхний винт, надо затянуть винты хомута, чтобы зафиксировать руль от проворачивания.

Всё. Наш новенький L9 HS собран.

Ну, или Lemotion S1F, как нас информирует наклейка сбоку.

Вес – 24.4кг. Это немного выше заявленного.

Что изменилось? По техническим характеристикам всё тоже самое кроме одного: максимальная скорость. Здесь она разблокирована и самокат может разгоняться до 40км/ч. Аккумулятор заявлен тот же 675Втч. Следующее отличие – это двигатель. Он переехал назад. Такая конфигурация мне нравится больше. Колесо не будет проскальзывать при наборе скорости, особенно, если двигаться в горку. Механический тормоз тоже переместился, но на переднее колесо. И вместо диска, теперь барабан. Это удобнее и практичнее. Барабанный тормоз ходит до замены намного дольше, не требует обслуживания, не боится дождя и настройка его очень простая.

Очень хочется поехать, но сначала надо изучить элементы управления. Экран заклеен плёнкой с инструкцией по управлению:

  1.  Длинное нажатие – вкл/выкл электросамокат
  2. Короткое нажатие – вкл/выкл фара/габаритный огонь
  3. Двойное нажатие – переключение режима езды (доступно 3 основных режима)

Добавлю, что если зажать ручку тормоза, то двойное нажатие кнопки включения активирует дополнительный пеший режим, в котором удобно закатывать самокат на пандусы и вести его рядом.

Экран показывает заряд аккумулятора, режим езды (я сразу поставил S – самый резвый и быстрый), информирует о включенной фаре. Зеленая стрелка на экране показывает, что самокат наклонен влево. Электроника считает, что наклон означает поворот и соответствующим образом сигнализирует об этом с помощью подсветки на платформе. За эту функцию отвечает гироскопический датчик, встроенный в дисплей.

Грипсы (рукоятки) ухватистые, рука не скользит.

Справа расположен курок газа. Нажимается легко, плавно, люфтов нет. Если долго удерживать курок нажатым, то включится круиз-контроль, который будет поддерживать постоянную скорость.

Ручка тормоза массивная, удобная, расположена слева. По нажатию вместе с передним тормозом активируется электронное торможение двигателем.

Еще на руле пристроился простенький звоночек. На скорости он немного побрякивает сам по себе, его даже не надо для этого трогать.

В корпус дисплея встроена сдвоенная фара.

Фару тоже доработали, у неё появилась верхняя теневая граница, чтобы не слепить пешеходов и сделать пучок света более удобным для райдера.

Флажок для складывания руля остался без изменений.

Сверху находится кнопочка, которая блокирует флажок от случайного открытия.

При опускании флажка выдвигается фиксирующий язычок, чтобы руль можно было сложить.

Чтобы зафиксировать руль в нижнем положении на руле предусмотрена прищепка, которую мы прикрутили туда на этапе сборки самоката.

Прищепка подпружинена.

И фиксируется она верхней проушиной за крючок, расположенный около крыла заднего колеса.

В сложенном виде самокат остаётся довольно высокий из-за амортизирующей передней вилки. Но труба руля довольно ухватистая, самокат удобно подхватить, чтобы перенести или переставить.

Руль надежно фиксируется на крючке, а чтобы его снова разложить, надо нажать на короткую часть прищепки.

Ручки руля не складываются, и поэтому самокат получается не самым компактным.

В целом всё понятно. Пора провести испытания Inmotion L9 HS.

Что ж. Это восторг. Самое главное – это прибавка скорости. Самокат довольно массивный, комфортный и скорость на нём ощущается совсем не так, как на других похожих самокатах. Поэтому ехать 30км/ч по пустой дороге было довольно тяжело морально. Теперь скорости хватает. Иногда конечно хочется ещё быстрее, но это уже лишнее. Та, скорость, которую развивает L9 HS вполне достаточна для того, чтобы уже не вызывать раздражения при езде.

Самокаты Inmotion отличаются именно повышенным комфортом и заботой о пользователе. При нажатии на курок газа самокат не дергает райдера. Набор скорости плавный и уверенный. В первых двух режимах езды набор скорости еще более плавный. В режиме S скорость растёт быстрее. Но любителям экстремальной езды даже этого может оказаться недостаточно, так как ускорение получается немного задумчивым. Но это только к лучшему, кроме комфорта это даёт повышенную безопасность и успокаивает райдера, чтобы он не совершал рискованных и необдуманных действий.

С торможением тоже всё прекрасно. Тормоз чувствительный, читаемый, позволяет плавно притормаживать, но если что можно зажать рычаг тормоза и остановиться очень резко. Подвеска отрабатывает практически все неровности покрытия, можно уверенно ехать по сильно раздолбанному асфальту и булыжникам брусчатки. Хотя передняя вилка всё таки довольно жесткая и хорошо срабатывает только на крупных выбоинах. Широкие большие покрышки позволяют спокойно себя ощущать даже на извилистых тропинках и просто в траве. На бездорожье очень хорошо ощущается мощность двигателя, как он настойчиво вывозит из всех ям.

По поводу максималки. Электросамокат Inmotion явно ограничивает скорость. При съезде с горки он начинает сам притормаживать после 40км/ч, не давая разгоняться быстрее. В небольшую горку самокат едет примерно 35км/ч по спидометру с райдером в районе 95кг. По ровной поверхности скорость держится в районе 37-38км/ч. И как только начинается малейший уклон вниз L9 HS набирает свои 40км/ч. Если вы долго двигаетесь со скоростью 35-38км/ч, то включается круиз-контроль и самокат уже не будет разгоняться до 40км/ч. Надо или отключить круиз в настройках через приложение или повторно нажимать курок газа, чтобы сбросить режим фиксированной скорости. По мере разряда аккумулятора максимальная скорость немного падает. И при заряде в районе 30% самокат уже не хотел разгонять меня быстрее 35км/ч. Но опять же, это с моим весом. Что будет с райдером полегче, я не знаю. Ещё я совсем забыл проверить давление в шинах. Возможно, если подкачать, то скорость тоже немного увеличится.

В целом мои ожидания от электросамоката подтвердились и мне такое поведение очень понравилось. По уровню комфорта, безопасности и качеству от езды – это лучшее на чем мне удалось поездить из электросамокатов. Естественно “позажигать” на L9HS уже не получится. Но есть один небольшой минус. На скорости ощущается, что руль имеет некоторую избыточную поворачиваемость. К этому надо привыкать.

Чтобы ноги не скользили на деке наклеена силиконовая мягкая накладка. Ширина деки позволяет поставить обе ноги рядом.

Подножка не свисает ниже деки в сложенном состоянии. Но торчит вбок. Надо про это не забывать, можно что-нибудь ей зацепить.

Рядом с подножкой два порта зарядки, чтобы ускорить зарядку понадобится второе зарядное устройство.

Что ж. Обновление и работа над ошибками Inmotion удались на славу. В минус можно записать только сохранившиеся довольно внушительные габариты и вес электросамоката. Но теперь они вполне соответствуют скорости и подчеркивают, что L9 HS – это модель для взрослых деловых людей, которые ценят своё время и комфорт.

А я ещё в заключение пробегусь по некоторым отдельным деталям. Вид спереди.

И вид сзади.

Я успел покататься по сырой погоде и в небольшой дождь. Поэтому испытал, как и что заливает  при езде. На деке сохранились следы грязи от езды в дождь.

Под декой – простенький эластомерный амортизатор на двух пружинах. Детали рамы и маятника выполнены из стали. Должны прослужить долго и надежно.

Переднее крыло массивное и неплохо защищает от брызг снизу. Но на скорости 40км/ч открывается новая проблема – это верхняя часть крыла. Брызги летят вверх и вперед и возвращаются набегающим воздухом прямо на ноги райдера. Не помешает какой-то брызговик, который будет вешаться на верхнюю часть крыла.

В переднем колесе подшипники с контактным уплотнением. Но это недорогие китайские подшипники, поэтому в сырую погоду долго они не проходят и придется их заменить. И лучше сразу на качественные японские подшипники, которые ходят в несколько раз дольше.

Вилка переднего колеса велосипедного типа. Лапка барабанного тормоза расположена аналогично самокатам Ninebot. Снизу на тросе регулировочная гайка, чтобы лучше настроить тормоз.

Опорные штоки хромированы.

На “штанах” вилки имеются подпружиненные сальники, чтобы внутрь не попадала грязь, песок или пыль.

Сверху регулируется преднатяг пружин. Теперь значки хорошо и четко видны, чтобы понимать куда крутить. Преднатяжение пружины практически не влияет на её жесткость. Чтобы изменить жесткость, необходимо менять сами пружины в подвеске.

Снаружи передняя вилка защищена пластиковыми накладками.

Размер покрышек 60/70-6.5. 6.5 дюймов – это посадочный диаметр обода по мотоциклетной системе. Такой же диаметр на 11″ самокатах и ninebot Max (G30)

Производитель покрышки AoXin. Раньше был ChaoYang. Не ясно, по какой причине Inmotion сменил производителя резины.

Максимальная нагрузка 3.8bar. Такие же шины я недавно видел на Kingsong S2.

Передняя часть деки вздернута вверх так, словно это корабль. Чтобы минимизировать риск зацепиться за бордюры или какие-то другие препятствия.

Провода зафиксированы по середине пластиковой защелкой.

Проводка заходит в раму через через уплотнители.

В руле аналогичная резинка.

Двигаюсь к заднему колесу.

В основание крыла торчат силиконовые закругленные полоски. На них можно поставить ногу, но на самом деле они просто закрывают винты крепления крыла.

Слева видны провода, проходящие из деки к двигателю и габаритному огню. Проводка проложена резиновыми уплотнителями.

Производитель не рекомендует вставать на заднее крыло, можно сломать.

Это крыло надежно защищает райдера от брызг и грязи. Стальной маятник скрыт под пластиковыми накладками.

Подшипники двигателя защищены промышленными сальниками. Это серьёзно увеличивает шансы двигателя на выживание при плохих погодных условиях.

Inmotion убрали с крыла табличку под номерной знак.

Если будет возможность и время, то постараюсь разобрать этот электросамокат. Но сильно копать не буду, потому что внутри там ничего не поменялось в сравнении с прошлогодним L9. Главными особенностями которого были отличная гидроизоляция аккумулятора, контроллера и использование проводки с герметичными клеммами. А ещё через неделю планируется видообзор этого самоката. Следите за новостями и нашим каналом на youtube.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *