Моноколеса, Техноблог

Inmotion V13 Challenger. Внешний вид

Неделю назад приехал Inmotion Challenger. Мы даже не успели выехать на улицу на этом моноколесе, потому что грипп и всё такое. Колесо сейчас находится в разобранном виде, но сегодня о первых впечатлениях.

Комплектация коробки помимо самого V13:

коробка с зарядным устройством, целая россыпь подушек, инструкции и ещё кучка всякого разного.

Вес колеса без комплектных подушек – 52.7кг.

Кстати, Inmotion официально эту модель называет Challenger, а не V13.

Верхние подушки очень приятные на ощупь и достаточно интересные по форме. Но ничего не могу сказать об их долговечности. В прыжковых упорах я не разбираюсь вовсе, но Inmotion не забыли и про них. Хотя думаю, что любители экстремальной езды отдадут предпочтение другим аксессуарам.

Известное тюнинг-ателье на территории нашего шоу-рума обклеило корпус липучкой “велкро”, чтобы было удобнее подбирать расположение упоров под себя или менять на другие варианты. Спасибо им за это. Подушки придают корпусу законченный внешний вид.

Эти четыре детали понадобятся для перевода V13 в бесподвесочный режим.

При этом будет доступно 4 положения высоты педалей. Я пока не могу понять, для чего нужно отказываться от подвески.

Гаечный ключ, чтобы разобрать амортизатор, и насос высокого давления.

Дальше извлекаем целую горку мелких пакетиков.

Винты и шестигранники понадобятся для установки альтернативных стоек педалей. Две оранжевые детали – это тоже ключи, но для регулировки демпферов отскока. Остаются две пластины с мелкими винтами.

Они нужны для регулировки угла педалей. Прикручиваются в основание педалей, чтобы их приподнять. Резьбовые отверстия в педалях никак не защищены. И если вы захотите приподнять педали, откатав 2-3 тысячи километров, то сделать это может быть проблематично, потому что отверстия будут забиты пылью и грязью.

В верхней части по бокам корпуса заглушки. Их надо извлечь для регулировки работы амортизаторов.

Выглядит регулировка сверху так: шестигранный шток, а ниже гайка под специальный ключ.

Оранжевый ключ как раз подходит для этой гайки. Т.е. у него двойное назначение. Одной стороной он крутит шестигранный шток, которым осуществляется регулировка демпфера отскока. Закручивая по часовой стрелке, мы делаем отскок более медленным. Если же перевернуть этот ключ, то можно открутить гайку. Что я, не подумав, и сделал. Шток амортизатора при откручивании сразу ушел вниз. Откручивать гайку амортизатора понадобится только, чтобы убрать амортизаторы вовсе (бесподвесочный режим).

Зарядное устройство XVE 126В@5А.

Выглядит зарядка качественной, коннектор GX16-6pin.

Вес – 1.5кг.

При подключении в сеть горит яркий синий светодиод. Второй светодиод показывает режим работы. Красный – это “CC”, активная стадия.

При включении З/У колесо двигатель отключается, и на дисплей выводится соответствующая картинка.

При переходе в режим “CV” красный светодиод выключается и загорается соседний зеленым светом.

Вид сверху на органы управления.

Раскладная ручка мне понравилась. Она очень удобно складывается и раскладывается, выполнена из качественных материалов и имеет совсем небольшой люфт в разложенном виде.

Хотя вести за ручку колесо всё равно не так уж просто из-за веса колеса.

К сожалению, в комплекте нет седла, и ручка мешает сидячей езде. Поэтому есть мысль открутить её вовсе. С такой высотой корпуса можно обойтись и без неё.

С

Бортовой компьютер точно такой же, как на V12. Не буду на нём останавливаться. Но внимание привлекает дополнительная секция слева. Ощущение, что это контроль отпечатка пальца. Но, увы, такой функции в V13 Challenger нет и секция эта не несёт никаких функций.

Интересный момент с оранжевыми скобами (рычагами). Передняя скоба выше. Туда удобно входит рука. А вот задняя почему-то оставляет совсем небольшой зазор для пальцев руки.

А при сложенной ручке места там нет вовсе. О чём думали в Inmotion?

Передняя фара очень похожа на фару от V11. Пучок света такой же, а вокруг основной линзы дополнительный кольцевой свет, который выполняет роль ходового огня.

В оранжевых рамках ещё куча отверстий с резьбой. Это будет удобно для надежной фиксации дополнительных аксессуаров.

В задней части находится фонарь, заглушка порта зарядки и, самое интересное, кнопка сна. Это будет удобно, если надо переставить колесо, не выключая.

А ниже очень-очень мягкий брызговик. Но есть огромные сомнения в его эффективности.

Педали длинные и узкие, вкручены шипы, есть также фирменная резиновая вставка, чтобы педали не стучали по корпусу при складывании. На мой взгляд педали получились отличными.

На ободе колеса просматривается надпись Inmoton. Параметров обода найти не удалось.

Производитель покрышки YuanXing.

Размер 3.00×16. 16″ по ободу. Диаметр по внешней части покрышки будет соответствовать 22″ (16+3+3=22).

Покрышка Tubetype, т.е. под установку камеры. Макс. давление 2.8bar при нагрузке 180кг.

Естественно, я попробовал прокатиться немного на колесе в шоу-руме. Очень понравилась форма корпуса. Оно узкое, удобное для ног, сверху корпус дополнительно сужается. Работу амортизатора надо проверять на дороге, а в помещении его работа показалась очень отзывчивой и чёткой, так что не лишним будет настроить под себя и отскок. Но с другой стороны, в узком ограниченном пространстве ключевую роль играет вес колеса и его высота. Высокий центр тяжести заставляет очень сильно напрягаться в управлении. Надо проверять на улице, на реальной дороге и реальной скорости. Но в любом случае, вес даст о себе знать.

Конечно, мне очень понравилось традиционное качество исполнения колеса в сравнении с конкурентами. Inmotion постоянно повышает эту планку. Да, V13 Challenger – крутое, интересное. Inmotion постарались, чтобы сделать флагманскую модель, лидера рынка. Но многим ли нужно такое колесо? Очевидно, что нет.

Моноколесо Inmotion V13 Challenger 3024 wh 126V

360 000 
Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью   👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Вес: 52.7 кг
Мощность: 4500 Вт
Запас хода: 120 км
Максимальная скорость: 90 км/ч
Диаметр колеса: 22"
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *