Отличный повод открыть колесо и посмотреть, что изменилось. После заметки о разборке Gotway MSuperX я с удивлением узнал, что в сообществе бытует мнение, что это было тестовое колесо. Хотя нет. Это было полноценным серийным образцом. Так же были претензии к заметке по поводу декоративных воздухозаборников, мол они работают на новых экземплярах. Все это не сложно проверить. А пока нас встречают наши “любимые” подушки:
Вы видете улучшения?
Сразу бросилась в глаза задняя ручка:
Меня обвиняют в предвзятости в отношении к готвею. Поэтому я оставлю это без комментария.
В открытом состоянии:
Разбираем:
Пока откручиваются винты я смотрю маркировку на двигателе:
Педаль снята, крышки откручены:
Внутри:
Конденсаторы облачены в термоусадку:
Компановка:
Ось:
Пайка силовых проводов не изменилась:
Пора разбираться с лентой. Одна сторона почти не светит:
Перетрясли провода, пока очередь не дошла до этих:
Я разомкнул, соединил оба. И:
Обе ленты засветились. Почему так? Без комментариев.
Осталось только продуть те самые вентиляционные отверстия. И история повторилась. Там, где их три, не продувается вообще. А где четыре, то воздух проходит с большим усилием. Сборщики перекрыли возможность спокойно проходить воздуху. Так что наши замечания были справедливы в прошлый раз, и это касается всей линейки MSuperX.
По поводу покупки, цен и всего прочего обращайтесь в наш розничный отдел.