Техноблог, Электросамокаты

Inmotion A1 (L5). Внешний вид

Я не понимаю, как называется новый электросамокат Inmotion: A1 или L5. В каталоге он значится, как A1, так же есть модификация A1F (у меня на обзоре  их помесь). Но на коробке написано L5.

С другой стороны совсем не важно, какие именно буквы в названии. Главное – это то, что из себя представляет новинка и какие у неё есть интересный особенности. Эта заметка о внешнем виде и отличительных деталях электросамоката Inmotion A1.

Коробка из обычного картона и вес устройства в упаковке составляет 15.7кг.

Коробка компактная, упаковано достаточно стандартно. Пустоты проложены многослойным вспененным полиэтиленом.

В комплекте – зарядное устройство с напряжением 42В и током 2А.

Еще лежат ручки и шестигранный ключ.

Ключ понадобится, чтобы зафиксировать ручку тормоза, которая в упаковке находится отдельно, чтобы самокат был максимально компактным.

Рукоятки руля просто прикручиваются.

У каждой рукоятки своё положение.

И чтобы не перепутать они промаркированы литерами L и R.

Вес самоката в сборе получился 13.8кг. Inmotion A1 попадает в разряд легких электросамокатов. Но у меня версия с аккумулятором от A1, а двигатель стоит мощнее, как у A1F. Так что вес получается где-то посередине между двумя этими моделями.

Внешне эта модель выглядит стильно и лаконично.

Ничего лишнего и глаз приятно радует. Цвет – черный.

Начну осмотр с руля. В верхней части расположен фонарь. Не слишком яркий, но который вполне способен подсветить путь в полной темноте и помочь не угодить в яму.

Сверху за пластиковой прозрачной накладкой находится дисплей. Он достаточно стандартный: показывает заряд аккумулятора и текущую скорость. А вот кнопки включения нигде не видно.

Справа педалька газа. Кстати, точно такая же стоит на самокатах Kingsong N10. По ощущениям она хлипковата.

Ручка тормоза, увы, не снабжена сразу звоночком.

В остальном стандартная ручка с датчиком для торможения двигателем и тросиком к механическому переднему тормозу.

Вид на руль снизу.

И тут мы обнаруживаем кнопку включения. Очень остроумное расположение. Нажимать на кнопку довольно удобно, как ни странно. Просто хватаешься за вынос руля и указательный палец ложится ровно на кнопку, которая находится в небольшом углублении. Это необычно смотрится и вопрос с гидроизоляцией кнопки практически решён.

Ниже на руле у нас крючок. Он металлический. служит для фиксации руля в сложенном виде. И ничто не мешает на него повесить какую-нибудь сумку, только не забудьте про вес, чтобы ничего не сломать и ехать было удобно. Ещё ниже тросик тормоза входит в рулевую стойку через резиновый уплотнитель.

В основании рулевой трубы тросы выходят на поверхность через такой же уплотнитель . Механизм складывания руля находится над рулевым стаканом.

Ещё ниже интерфейсный кабель от дисплея снова прячется внутрь конструкции самоката.

А я остановлю свой взгляд на складном механизме. На его флажке находится дополнительный предохранитель, который надо сместить вверх, чтобы можно было сложить руль.

На фото хорошо виден принцип его работы. Легко, просто, компактно и достаточно удобно.

Затем просто отгибаем флажок и руль можно сложить.

Фиксация в сложенном виде происходит за шляпку этого массивного винта. Длину которого можно регулировать, чтобы устранять люфт узла.

Сам флажок складного механизма.

Внутри верхней части складного механизма видны винты, которые крепят рулевую трубу. Дополнительно они залиты каким-то составом, чтобы сделать это соединение практически неразборным.

А в нижней части что-то новенькое в сравнении с другими электросамокатами. По крайней мере, эту блестящую закрученную деталь я нигде не встречал. Очень похоже на дополнительный усилитель, чтобы хомут руля надежнее фиксировался к штоку переднего колеса, а руль не мог соскочить с него вверх.

В сложенном состоянии руль фиксируется на заднее крыло.

Соединение кажется не очень надежным на первый взгляд, но как я ни дергал самокат, он у меня не разложился. Чтобы разложить руль, надо просто нажать на крыло, чтобы освободить крючок.

Основание складного механизма сочетает в себе вторую функцию – это хомут, который фиксирует шток вилки переднего колеса и задает таким образом поворот руля относительно колеса. Затяжка хомута на 2-х винтах. Чтобы отрегулировать руль надо их ослабить. Действуйте осторожно, откручивая по очереди каждый винт примерно на четверть оборота, чтобы избежать перекоса хомута.

Переднее колесо не снабжено амортизатором. Оно установлено на обычную стальную вилку.

Снаружи вилка прикрыта пластиковыми накладками. Колесо надувное. По маркировке на покрышки можно уточнить, что диаметр ее 200мм при высоте самой резины 50мм. Накачивать рекомендуется не выше 2.5 бар, что несколько маловато на мой личный вкус.

Не смотря на наличие барабанного тормоза, колесо получилось довольно узкое.

Колесо установлено на оси через два шариковых подшипника. Сепаратор прикрыт контактным уплотнителем, но надеяться на качество этого родного уплотнения дешевых китайских подшипников я бы не стал.

Лапка тормоза свисает довольно низко, ниже обода. Не знаю, на сколько это может быть опасно. Здесь же на лапке регулировка хода рычага тормоза. Торчащую резьбовую часть очень хочется сделать короче и нацепить на нее сверху какой-то пыльник, чтобы всё это не закисло через полгода катания.

Самая необычная деталь электросамоката Inmotion A1 – это его платформа.

Это фанера, которая просто прикручена к раме основания.

Под платформой находится металлическое “корытце”, в котором спрятаны аккумулятор и контроллер.

Сверху на деревянном покрытии приклеена наждак, как на лонгборде.

Рама представлена в виду двух труб. В передней части они сходятся на рулевом стакане, а сзади они же являются перьями заднего колеса по совместительству. Корытце электронной начинки расположено между этих двух труб.

С левой стороны расположен выход зарядного порта. Для безопасности используется резиновый колпачок, который очень сложно воткнуть в гнездо. Зато держится он там надежно.

Подножка просто приварена к раме. Самокат держит надежно, откидывать и складывать легко. Подножка расположена так, что не уменьшает полезный клиренс деки.

Остается рассмотреть только заднюю часть Inmotion A1.

На крыле находится габаритный огонь, который так же выполняет роль стоп-сигнала.

Резина заднего колеса литая. Размер такой же, как и спереди: 200×50.

Крепление оси двигателя к самокату прикрыто пластиковыми накладками со световозвращающими элементами.

 Под фонарем в крыле видна прорезь. Я предполагаю, что это необходимо для монтажа номерного знака, который стал обязательным в отдельных странах.

На нашем экземпляре стоит двигатель от старшей модели A1S, он мощнее, заявлено 350Вт, что позволяет электросамокату развивать бОльшую скорость. Но на самом двигателе никакой соответствующей маркировки нет.

Двигатель установлен на ось без использования сальников, внутри видны подшипники с контактным уплотнителем.

Механического тормоза на задней оси не предусмотрено. И это, я считаю, правильно. Вполне достаточно возможностей двигателя для эффективного торможения. И резина будет целее.

Крыло нажимается ногой и позволяет тормозить. Снизу видна пружина на оси крыла. Ещё здесь виден вывод проводов. Тонкий провод ведет к фонарю, а толстый – это проводка двигателя.

В целом Inmotion A1 оставил очень приятное впечатление: отличный, сбалансированный дизайн, надежная и эффективная система торможения, небольшой вес и удобство складывания. А из недостатков мне лично видится только его жесткость и отсутствие амортизации. Такой аппарат требователен к качеству дорог.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *