Техноблог, Электросамокаты

Joyor A3. Знакомство с новинкой на заводе в Китае.

Неделю назад я заехал на завод Joyor в Китае, специально, чтобы живьем оценить новинку от этого достаточно крупного завода.

На изображении выше модель Joyor A3 в черном цвете. Завод предлагает 5 различных цветов. Поэтому в шоуруме стоял еще и голубой электросамокат:

В таком цвете мне он понравился больше.

Спереди двигатель мощностью 350Вт.
Номинальное напряжение 36В, что является стандартом для такого класса устройств.

Аккумлуятор встроен в деку, его емкость 7.8Ач, из чего можно сделать вывод, что организация аккумулятора описывается формулой 10s3p, т.е. 30 элементов с емкостью 2600мАч каждый. Элементы конечно же китайские, а не LG или Samsung. В пересчете емкость можно оценить как 288Втч. Что реально позволит обеспечить запас хода до 25км на одном заряде.

Самокат очень легко складывается:

Весов рядом не было, поэтому по весу могу сказать лишь цифры производителя: 12.5кг.
Самокат легко поднимает обычная китайская девушка:

По элементам. Первое, что меня заинтересовало – это подножка:

Она немного топорщится в сторону в сложенном состоянии.

Но зато ее легко раскладывать и функцию свою подножка выполняет отлично:

Складной механизм очень самобытный. Я ничего похожего никогда не видел.

Складывать и раскладывать действительно очень легко, но вот по надежности узла ничего сказать не могу.

Провод в складном механизме идет вот таким интересным способом:

Руль:

Все стандартно: удобные резиновые грипсы (рукоятки), звоночек, два курка скопированные у модели Ninbot ES2 и дисплей с кнопкой включения по центру.

Снизу расположилась фара, которая светит точно на дорогу перед райдером:

Светит не очень ярко, думаю, что максимальная скорость с такой фарой будет в районе 15км/ч:

На дисплее видна скорость и заряд аккумулятора:

Руль крепится к рулевой трубе большими винтами “под крест”:

Это немного странно. Под шестигранник и в черном цвете было бы намного уместнее. Вообще, как вы уже заметили, модель имеет очень много заимствований у популярных моделей Ninebot и Xiaomi. Joyor сделал некий гибрид из двух самокатов. И даже предусмотрели установку дополнительного аккумулятора.

Под заглушкой может быть расположен специальный порт для подключения дополнительной батареи:

Аккумулятор емкостью 5.2Ач вешается на рулевую трубу и добавляет лишь максимальный пробег на одном заряде. Максимальная скорость при этом не изменяется. В случае заводской комплектации с дополнительным аккумулятором модель меняет название на Joyor A5.

Вес устройства при этом увеличивается на 1.5кг и будет составлять 14кг.

Заднее колесо:

Обе покрышки на самокате литые. Но при этом они заметно мягче чем литые покрышки Ninebot:

А механический тормоз возможен только на заднем колесе при нажатии на крыло. Идея и даже дизайн крыла повторяют Ninebot ES2 с тем лишь отличием, что Joyor добавил на крыло стоп-сигнал очень похожий на тот, что стоит на самокатах Xiaomi:

Дека снабжена резиновой (или силиконовой) накладкой для ног:

Под декой разноцветная подсветка, которую можно регулировать через приложение:

Доступны любые цвета и несколько схем для красивого изменения цвета:

Здесь же на подставке я обнаружил раму от Joyor A3:

По дизайну лично у меня вопросов нет. Получилось очень неплохо. 

Конечно же я немного покатался на Joyor A3. В целом мне понравилось. Передний амортизатор позволяет добавить комфорта литым покрышкам, которые конечно же мягче чем у Ninebot ES2, но без амортизатора о комфорте все равно пришлось бы забыть. Но вот отсутствие заднего амортизатора немного испортило общее впечатление о самокате. Динамика разгона очень хорошая для 36В. Тормозит самокат так же без нареканий. Видно, что аппарат тестировали и сделали его достаточно удобным для любого начинающего пользователя.

А теперь немного о заводе Joyor. Это действительно большой завод, который производит более 100 тысяч самокатов в год.
Через окошко я увидел огромный склад материалов, упаковки и запасных частей:

Склад очень большой и занимает почти весь первый этаж завода:

Сверху находится производственная зона, где расположено несколько конвейеров. В работе очень много самокатов: 

Вот так выглядит пустая линия за которой выставлены готовые изделия:

Joyor производит очень много электросамокатов под различными брендами заказчиков:

Масштабы производства и помещения действительно впечатляют:

Здесь же я нашел несколько палетт с запчастями и обратил внимание на втулки штока переднего амортизатора:

А вот деки для электросамокатов на этом заводе не производят, они приходят с другого завода уже готовые и нарезанные на ЧПУ-станках:

Основной рынок сбыта Joyor – Европа. Именно для Европы и операторов проката электросамокатов и была разработана новая модель Joyor A3. Появится ли такая модель в России, мне очень сложно предсказать. Скорее всего нет, так как высокая конкуренция и низкие цены не позволят продавцам  обеспечить достаточно хороший объем продаж этой модели.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *