Техноблог, Электросамокаты

Kugoo S3. Стоит ли покупать?

Это репост статьи Михаила Денисова

Стоит ли покупать дешевый электросамокат?

Честный обзор электросамоката Kugoo S3 ( январь 2019г.)

Очень часто люди, приобретающие первые электросамокаты выбирают предмет своей первой покупки исходя из соображений купить для начала что-то попроще, чтобы если вдруг не понравиться, легко продать, не жалея о потерянных деньгах. Одним из таких электросамокатов, на начало 2019г. является Kugoo S3. Цены этого самоката колеблются в пределах от 12 до 20 тысяч рублей. Предложений много. Часть потенциальных покупателей делают свой выбор исходя исключительно из цены, например на Авито, часть считает, что купить лучше не самый дешевый и ищут, по их мнению, надежного продавца, что бы самокат был с гарантийной поддержкой. Есть еще третья категория людей, которые читают форумы, советуются с владельцами, где купить лучше всего, но в случае с Kugoo S3 совет, лично мне, получить не удалось, так как от разных людей была только одна информация, что этот самокат от партии к партии всегда разный, и у одного и того же продавца, купленный в разное время самокат может быть как «хорошим», так и «не очень». Иными словами, покупка Kugoo S3 всегда лотерея. Для данного обзора один самокат был приобретен на рынке за 12 000р., второй был куплен за 20 000р. в интернет магазине, который поиск Яндекса выводил в числе первых по запросу «Kugoo S3 купить».

Упаковка обоих самокатов схожа, за исключением ярких наклеек на одном боку коробки дешевого самоката.

Характеристики дешевого самоката на наклейках поражали: тут и высокая скорость, и мощность, и большая емкость аккумуляторной батареи.

Комплектация самокатов немного отличается:

В дешевом самокате в комплекте шло только зарядное устройство, кстати, провод питания от розетки 220В положить забыли. В дорогом, помимо зарядки с проводом питания, находился чехол для переноски и хранения, а так же некое подобие гарантийного талона и тоненькая инструкция на английском языке. В остальном самокаты выглядят как братья близнецы, Для простоты идентификации компьютер, рулевая колонка, дека и мотор был маркированы цветными стикерами, дешевый- белыми, дорогой- красными.

Зарядные устройства обоих самокатов идентичные.

Внешний осмотр обоих самокатов показал, что разница видна только в маркировке моторов,

у дешевого на крышке выдавлены цифры 550 и наклейка с надписью BLDC Hub motor 36V POWER MAX 500W Rotation speed 1780rpm. Мотор дорогого самоката маркирован выгравированным длинным номером AT36V350W18102986. Если верить обоим маркировкам, то при одинаковом вольтаже дешевый самокат 500Вт, а дорогой 350Вт.

Включаем самокаты, устанавливаем 3-ю скорость:

Дешевый самокат показывает на холостых оборотах 55 км/ч

Дорогой 37 км/ч

При этом на слух обороты моторов одинаковые.

Проверяю настройки компьютера при одинаковом установленном в меню диаметре колеса, параметры количества магнитов разные, отсюда и показания спидометра разные:

У дешевого самоката установлен параметр 18 магнитов, у дорогого 26 магнитов.

Ранее, когда читал форумы про Kugoo S3, постоянно мелькала информация, что количество магнитов мотора должно быть 30. Устанавливаю этот параметр в обоих самокатах,

и получаем ожидаемый результат: Скорость на холостых оборотах стала одинаковой, с небольшой поправкой на разницу в вольтаже. У дешевого самоката 33км/ч, у дорого 32 км/ч

Под нагрузкой, при полностью заряженной батарее, максимальная скорость обоих не превысила 27км/ч, что совпало с показаниями двух разных GPS спидометров. У дешевого самоката:

У дорого самоката:

Надеюсь, вы уже обратили внимание, что даже в пасмурную погоду показания на дисплее плохо читаются. Во время тест-драйва был выяснен еще один момент, то что, судя по тому, что на совсем маленькой скорости тормоз работает слабее, чем на высокой, электрический тормоз рекуперативный, это плюс.

С ходовыми параметрами разобрались, посмотрим, что у самокатов внутри.

Крышки бортовых компьютеров обоих закреплены обычными саморезами с потайной шляпкой и смотрятся очень дешево.

Никаких уплотнителей на рамке экрана нет, а значит в дождь есть высокая вероятность что влага попадет в компьютер, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Плата компьютера так же не защищена в обоих самокатах:

Фары в обоих случаях состоят из 24-х обычных не особо ярких диода, но света этого в принципе достаточно для неспешного движения в темное время суток.

Корпуса фар на вид герметичны, приклеены нижней частью на двухсторонний скотч. Вся проводка выполнена очень тонкими проводами, звуковой сигнал не закреплен вовсе, просто болтается внутри корпуса компьютера. Кнопки прорезинены, нажимаются туго, но четко. Маркировка однозначна и вопросов даже без инструкции не вызывает.

Курки газа и тормоза нажимаются с приятным усилием, работают плавно. Механизм складывания работает на новых самокатах туго, но со временем на мой взгляд, разработается, а еще позже обязательно начнет люфтить, но это плата за складную рулевую колонку присуща большинству самокатов, и минусом ее считать не стоит.

Передний амортизатор не смазан совсем у обоих самокатов, работает, но ход плавным назвать нельзя

задний амортизатор с эластомерным демпфером и работает вполне сносно.

При такой конструкции рамы амортизаторы комфорта при езде добавят только ногам, на руле даже мелкие неровности передаваемые не самой жесткой литой покрышкой RISINGSUN надетой на 8″ колеса, будут чувствоваться, что от части компенсируется люфтом складных ручек с мягкими резиновыми грипсами. Контроллер расположен в стойке рулевой колонки, крышка установлена без уплотнителей.

Под крышкой в условно герметичном корпусе расположен контроллер и, помимо остальных, силовой разъем.

Проводка к нему у обоих самокатов не защищена, и трется о фиксатор складывания рулевой колонки.

Такое положение дел, на мой взгляд, со временем может привести к повреждению нежной силиконовой изоляции и короткому замыканию с непредсказуемыми последствиями. Разъем зарядного порта от влаги защищен у обоих самокатов.

Моторы. После вскрытия крышек, четко видно, что внутри моторы одинаковые по толщине провода, укладке намотки и общему количеству меди.Количество магнитов- 30.

Переходим к самому интересному- батареям,

В дешевом самокате крышка батарейного отсека установлена без уплотнителя, задняя крышка, промазана герметиком, который отслаивается. После тест-драйва по хорошо почищенному от снега зимнему асфальту общей протяженностью не более 500 метров в батарейный отсек уже попала влага.

Батарею с переднего края ничего не прижимает, и она свободно перемещается вперед-назад внутри, а значит запросто может повредить силовые провода и провод к заднему габаритному фонарю / стоп-сигналу.

В дорогом самокате крышка батарейного отсека установлена на герметик, но уже из коробки повреждена. Задняя крышка, как и в дешевом , промазана герметиком, который так же отслаивается. Батарея с переднего края зафиксирована бруском из пеноматериала, внутри батарейного отсека не перемещается. Но несмотря на все эти меры влага в батарейный отсек попала, как и в дешевой версии.

Батарея дорогого самоката упакована в полиэтиленовый герметичный корпус черного цвета, что безусловно плюс,

у дешевого батарея затянута в термоусадку синего цвета, герметичность вызывает сомнения.

С вскрытием корпуса батареи дорогого самоката пришлось повозиться, все швы отлично проварены, герметичность сомнений не вызвала, внутри элементы ничем не защищены. У дешевого самоката внутри термоусадки элементы защищены пластинами текстолита.

BMS обоих самокатов схожей конструкции и схемотехники, элементную базу сравнить не представляется возможным, а вот радиаторы- разные, в дешевом самокате радиатор силового ключа тоньше, чем в дорогом, что явно хуже.

Батарейные блоки обоих самокатов имеют маркировку со ссылкой на производителей составляющих их элементов. В аккумуляторе дешевого самоката заявлены элементы производства Samsung. Но на самих элементах надписи “SAMSUNG” нет! Элементы маркированы следующим образом: 18650MP 3.6V 7.2WhGZNS GH2H101EL 218860

Как и ожидалось, в линейке аккумуляторных элементов Samsung таких элементов не нашлось. На лицо обман.

В аккумуляторе дорогого самоката заявлены элементы производства ZHUONENG, и такая компания действительно существует. Сами элементы маркированы следующим образом:

GZNS18650MP-2000 3.6V7.2Wh GM2L291ELB MH61981. На сайте производителя или поисковых системах ссылок на элементы не нашлось ни по полной маркировке, ни по ее частям.

Отдельно стоит отметить, что на элементах батарей обоих самокатов имеется совершенно однозначная надпись о энергоемкости элемента и она одинакова в обоих случаях 7,2Втч. А на элементах батареи дорого самоката есть даже намек на их емкость 2000Ач, похоже, что и с дорогим самокатом обман.

Ответ на вопрос о реальной емкости поможет дать только тест на разрядном стенде. Ток разряда был выбран около 5А, что соответствует мощности необходимой для движения со скоростью около 20-22км/ч по горизонтальной гладкой поверхности. Тест на разрядном стенде показал следующие емкости,

Батарея дорогого самоката:

Батарея дешевого самоката:

Чуда не произошло, продавцы обоих самокатов обманули с емкостью аккумуляторов, а значит и с пробегом на одной зарядке.

Выводы: Покупка электросамоката из самой дешевой категории не оправдывает себя, так как принесет вместо радости разочарование, и с каждым днем все больше. Прежде всего огорчит запас хода в 10-15км вместо заявленных 25км. От попадания под дождь никто не застрахован, и полное отсутствие защиты от влаги тоже большой минус. Низкокачественные элементы из которых собраны батареи дешевых самокатов очень быстро теряют емкость и служат очень мало. Кроме того, они пожароопасны. Поэтому производители даже не упоминают себя в маркировке элементов. При необходимости замены новые батареи в продаже удастся найти такие же по качеству как старые.

Можно ли дешего купить Kugoo S3 с аккумулятором заявленной производителем емкости?

На мой взгляд, нет, самое дорогое в любом средстве передвиждения на электротяге- батарея. Стоимость правильной батареи для “Куги” будет около примерно в 8 000-11 000р. Для сравнения, низкокачественные батареи аналогичные представленным в обзоре продают за 4500-5000р. Разница с качественной батареей в два раза.

что делать когда батарея выйдет из строя?

Самый надежный вариант, воспользоваться услугами мастерских по ремонту и сборке батарей, но в ряд ли там возьмутся за ремонт, поскольку для батарей из низкокачественных элементов это не целесообразно, а предложат собрать батарею из новых брендовых элементов. Стоимость такого «ремонтного апгрейда», напомню, обойдется примерно в 8 000-11 000р. В зависимости от желаемой емкости. И дело не в жадности мастерских, а в реальной цене брендовых надежных элементов.

Теперь, я надеюсь, Вы понимаете, что привлекательная цена покупки самоката Kugoo S3 обусловлена в основном максимальным удешевлением батареи, и ее надежность производителей не волнует, как, в прочем и надежность других элементов.

Альтернативы: С точки зрения стоимости, наиболее близким к Kugoo S3, будет NineBot ES-1, ES-2, Xiaomi Mijia M174 или M365. Как при их покупке не попасться на удочку мнимой дешевизны на покупке копии, Вы уже знаете.

 

Вторая часть. 

Электросамокат Kugoo S2 / S3, отзывы владельцев.

В этой статье предлагаю Вам ознакомиться с отзывом реальных пользователей, которые были собраны с основных самых больших ресурсов об электротранспорте.

В подтверждение ориентира стоимости качественно собранной батареи взамен вышедшей из строя родной, приведу цитату:

grego71
23 сентября 2018 в 14:32

«…Мне на Kugoo S2 Вот этот человек собирал на 7.8 – 10000т.р. с гарантией с БМС и балансиром. https:….

Ссылка: https://electro.club/f/53714
Ссылка: https://electro.club/f/53714

О некачественных элементах уже говорили, но ситуацию усугубляет еще и низкокачественная BMS которая неспособна отбаланисировать напряжение на элементах батареи из-за низкокачественной элементной базы.

Вот фото первого теста новых батарей из предыдущего обзора:

Дорогой самокат. Разница в напряжении 0,144В.
Дорогой самокат. Разница в напряжении 0,144В.
Дешевый самокат. Разница в напряжении 0,394В.
Дешевый самокат. Разница в напряжении 0,394В.

У батареи из качественных элементов допустимой считается разница по ячейкам до 0,03В.

Далее, чтобы не шокировать Вас сразу, приведу несколько, на мой взгляд, нейтральных отзывов:

Aventar
22 января 2019 в 21:25

«… Ездила девушка 60кг. 1 сезон. 700км. …

— Всё скрипит, люфтит, болтается и вообще ощущается не очень надёжно. Особенно сильно люфтят ручки. …

— Дождь заливает и панель, лучше надевать пакет на “голову” самокату. Думаю можно и загерметизировать, но не думаю что сильно поможет. …

— Заднее колесо постоянно скрипит и его приходится постоянно смазывать.

— Передний амортизатор отсутствует.

— Задний амортизатор очень мягкий, мои 95 его полностью просаживают. Для 60кг ещё терпимо.

— Низкий клиренс, вся нижняя часть уже исшоркана.

— На моём экземпляре нельзя отключить круиз-контроль, из-за этого он порой продолжает ехать, если убрать газ. Из-за этого случился один неприятный инцидент, о чём позже. Небезопасно.…

— Стартует рывком и тормозит также, тогда как тот же Сяокат даже на прошивке очень плавный.

— Когда я со своими 95кг стою на Куге, мне кажеться, что сейчас самокат развалится подо мной. …

— Рулевая стойка иногда ослабляется и самокат косит, приходится каждый раз подтягивать. Думаю со временем совсем заболтается. …

Если у вас мало денег, вы хотите себе электросамокат и готовы смириться с тем, что у самоката лживые характеристики, дешманская электроника и вообще он небезопасный, то почему бы и нет.

Для себя я решил, что самокат продам и забуду о нчём, как о страшном сне. Также Куга и Сяокат оказались весьма неплохим входом в тематику электротранспорта и благодаря ним я понял, что хочу что-то более мобильное, проходимое и с бо’льшим пробегом, и что готов потратить на всё это больше денег. Из самокатов там совсем уж тяжёлые и неудобные монстры, поэтому новый сезон начну на моноколесе.»

Ссылка: https://electro.club/f/60394
Ссылка: https://electro.club/f/60394

Екатерина
09 августа 2018 в 11:26

«Здравствуйте, самокат купила месяц назад, а он уже весь гремит, что ездить невозможно. …»

Ссылка: https://electro.club/f/49729
Ссылка: https://electro.club/f/49729

ppden90

28 Июл 2018 в 02:34

«Помните стих из детства, “Чем пахнут ремесла”? Могу с уверенностью сказать, что руки человека, дорабатывающего kugoo s3, пахнут злостью на китайцев, отчаянием и немного депрессией. Целый день убил на подготовку. (Замотал батарею, плотно забил, и в конце вспыхнула гениальная мысль, а как я теперь её если что обратно вытащу? Ну да ладно). Очень сильное раздражение вызывает данный агрегат) О всех болячках знал, но в голове было всё проще. Обязательно протягивайте все винты перед первой поездкой, я вот на авось прокатился 1 раз вчера, сегодня, когда протягивал, понял, что чудом ничего не развалилось в пути. Ну и вишенкой на торте стал убитый китайцами передний амортизатор, длинный винт, который стоит где пружина, китайцы умудрились засунуть вверх ногами, пластиковую втулку, по ощущениям, вбивали кувалдой, криво, начисто убив нижнюю часть, как мы её вдвоём с дядькой разбирали это отдельная песня. Сам основной металлический восьмигранник сделан в десятку плюсом, пришлось вспомнить школьные уроки труда, и напильником долго его стачивать. Что такое смазывающие материалы, китайцы тоже не знают. Хорошо, что есть доступ к мастерской, где есть всё необходимое, что, интересно, будет делать среднестатистический человек (скорее всего просто не будет покупать это недоразумение). В общем если кто-то читает эту ветку, размышляя, надо ли оно вам, подумайте хорошо, и примите как данность, что надо будет попотеть. Ну а после всех допилов, ехать стало действительно комфортнее, но опять же, после половины маршрута, по которому часто катаюсь на велосипеде, устал так, будто нёс этот самокат на себе. В следующий раз специально поеду по основной дороге, чтобы сравнить ощущения.»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1409806#msg1409806
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1409806#msg1409806

Яндекс Маркет:

Александр К.

… «Основной недостаток – убийственно низкое качество.

… После первой!!!!! реальной поездки сломались возвратная пружина тормоза и “ушко” крепления рулевой стойки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итог: самокат до сих пор в ремонте, причем ремонт ушка они не считают гарантийным, более того! у них нет белых ушек (имел несчастье выбрать белый цвет). Из дополнительных недостатков могу отметить низкую амортизацию – по любимым собяниным плиткам едешь с огромной тряской(((( Вывод – не рекомендую!!! Присмотритесь к более серьезным фирмам и моделям.

Ответить 14 сентября 2018, Москва

Ссылка: https://market.yandex.ru/product--elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc
Ссылка: https://market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc

Яндекс Маркет:

Григорий Н.

«…Очень плохое качество 1. Начиная с первого дня покупки самопроизвольно включается тормоз. 30 минут может работать, потом загорается “стоп-сигнал” и самокат перестает реагировать на газ, включается тормоз. любые попытки возобновить движение ни к чему не приводят. потом каким-то образом снова работает 2. После первой же поездки появились битые пиксели на дисплее 3. Противоскользящая наклейка превратилась в хлам после пары поездок 4. Сложить этот самокат – отдельная история. Потребовались максимальные усилия двух взрослых людей, чтобы это сделать…»

Ответить 18 ноября 2018, Нижний Новгород

Ссылка: https://market.yandex.ru/product--elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc
Ссылка: https://market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc

Яндекс Маркет:

natalia t.

…«Катался ребенок 30 кг, но через 2 дня сломался один кронштейн механизма складывания (ушко). Потом сразу и второй. Материал, из которого они сделаны, похож больше на ДСП чем на металл. Механическое повреждение обычно не считают гарантийным случаем. Но продавец оказался очень порядочным. привезли детали быстро и бесплатно! Почитав форумы стало понятно, что это болезнь данных самокатов, увы.»…

Ответить20 ноября 2018, Москва

Ссылка: https://market.yandex.ru/product--elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc
Ссылка: https://market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-s3/151672079/reviews?sort_by=grade&sort_desc=asc

Если у Вас сложилось впечатление, что с некоторыми вещами можно смириться, читайте дальше.

Несколько случаев поломки механизма складывания:

slava.o

31 Июл 2018 в 21:04

«Что такое втулка и не она ли у меня сломалась в первый же выезд?!
и где это можно купить, выточить, напечатать… Ужос. Такое Г. я еще не покупал.»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1412688#msg1412688
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1412688#msg1412688

Kostak1975

27 Авг 2018 в 23:00

«После 800 км пробега лопнул узел складывания,ехал с мелким,и на мини бордюре сложился и мы разложились. …»

Сылка https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1434745#msg1434745
Сылка https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1434745#msg1434745

30 Авг 2018 в 23:45

«Купил за 1500,встали отлично.привезли бесплатно.сезон продолжается»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1436794#msg1436794
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1436794#msg1436794

Kalach

12 Ноя 2018 в 17:58

«очередной раз прыгнув с бордюра сломал себе аж 4 детали в узле складывания. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1483767#msg1483767
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1483767#msg1483767

DrFlyer

12 Окт 2018 в 15:28

«Никак не пойму, как вытащить половину обломившейся оси складывания. Левая половина вывалилась сама, а правая сидит мертво. Не удаётся ни выкрутить ее, что естественно, ни выбить болтом, ни подцепить. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1462935#msg1462935
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1462935#msg1462935

Поломка заднего крыла:

Lomito

22 Ноя 2018 в 15:48

«вчера сломал крыло на самокате заднее. Ценник нового с тормозом меня не впечатлил. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1490569#msg1490569
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1490569#msg1490569

AlexxNew

22 Окт 2018 в 14:54

«…Только на ровном месте и без объяснения причин вдруг пополам сломалось заднее пластиковое крыло…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1469482#msg1469482
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1469482#msg1469482

Борьба за работу переднего амортизатора:

Thegen52

13 Ноя 2018 в 12:49

«…Клинит восьмигранник потому что втулки внутри две и они не совпадают по геометрии.Внутреннюю втулку необходимо удалить….»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484228#msg1484228
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484228#msg1484228

Барон Мюнхгаузен

13 Ноя 2018 в 06:58

«…Разобрал переднюю подвеску – 8 гранная втулка имеет износ, не сильно критичный, но неприятный. Полез смотреть эти втулки в продаже и офигел – за кусочек пластика хотят по 1000 – 1100 руб. Как то перебор, не может кусочек пластика иметь такую цену – это кто то слишком много кюшать хочет!…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484034#msg1484034
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484034#msg1484034

ssilk

09 Окт 2018 в 03:56

«…На прошлой неделе закончил сезон с пробегом 335 км.
После 300 км обнаружился незначительный люфт передней вилки, миллиметра 2-3 в продольном направлении. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1460565#msg1460565
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1460565#msg1460565

Игорь7

13 Июл 2018 в 08:59

«Появился сильный люфт передней вилки. Но под давлением люфта нет. Что там нужно подкрутить? Боюсь что скоро все отпадет.»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1397253#msg1397253
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1397253#msg1397253

avshik

20 Сен 2018 в 09:35

«…у меня погнуло вдоль саму вилку (колесо как бы стремится вперед, как у харлея)…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1449377#msg1449377
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1449377#msg1449377

Чемпион рейтинга проблем, электрика и электроника (помимо аккумулятора):

Юрок 39

19 Авг 2018 в 10:36

«…На днях с чудо-поделкой начали происходит первые пёрлы. Перестал гореть “стопарик”, но это видать мелочи, самое неприятное, начала иногда отключаться панель и фара, ну и питание на само МК, в том числе и на ходу. Всё это происходит при повороте руля…»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1428424#msg1428424
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1428424#msg1428424

26 Авг 2018 в 22:26

«…система там просто туши свет, пьяный китаёз кубатурил над этим видать не долго, это же надо додуматься, засунуть провод в жёсткой изоляции, а дальше проводки с нитку, при поворотах естественно изоляция с резинки вылезла, и пошла натяжка на эти проводки….»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1434034#msg1434034
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.msg1434034#msg1434034

Lomito

13 Ноя 2018 в 14:31

«…Отключался на ходу после покупки. Заменили плату BMS по гарантии. Спустя три месяца, возник глюк. Иногда когда едешь дисплей начинает мерцать, гаснуть и чаще всего после этого самокат отключается. Включаешь едет нормально, в сеть для этого включать на надо. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484295#msg1484295
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1484295#msg1484295

pokersky09

12 Окт 2018 в 10:55

«решение проблемы с натянутостью и перетиранием кабеля из верхней стойки»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1462748#msg1462748
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1462748#msg1462748

motokot
13 января 2019 в 13:38

«… пока не купил 500 ватное мк решил снять и разобрать для ревизии имеющееся(ну может и пролачить

иииииииииииии

охххх

ели разобрал

болты завинчены от руки похоже без фиксатора но крышки стояли намертво снял только одну вторая так и присохла к статору

ииии самое главное из 30 магнитов приклеены 8 _ МАГНИТЫ НЕ ПРИКЛЕЕНЫ ,даже следов клея под ними нет…»

Ссылка: https://electro.club/f/59814
Ссылка: https://electro.club/f/59814

nicomunet123

24 Мар 2017 в 19:04

«Уж лучше пусть конденсат, чем соленая вода и песок. Ну и пакетики-влагоуловители никто не отменял.
Я в этом сам убедился. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12990.msg1046933#msg1046933
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12990.msg1046933#msg1046933

manuk

07 Ноя 2018

«Проявляется неисправность: после включения (ничего больше не трогаю) через секунд 10-ть начинает мигать индикатор скорости. …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1480330#msg1480330
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1480330#msg1480330

inetchik

17 Сен 2018 в 11:27

«… В торпеде куги ОГРОМНЫЙ косяк присутствует, проводки трутся об “жылэзку”, аж до дыр !!!!!! …»

Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1447616#msg1447616
Ссылка: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1447616#msg1447616

и т.д. …

Все перечисленное выше, подтверждение того, что очень дешево и хорошо не бывает.

Как видно из поломок, сэкономлено на всем, на пластике, алюминии, стали, проводах и т.д. В общем, слепая погоня за место «под солнцем» и лучшей ценой любыми способами.

Что ж, остается ждать критической точки, когда дэка будет утончена до предела, сделана из отбракованного брака алюминия, с батареями, собранными из элементов «на развес», проводкой, толщиной с волос, который будет хватать на то, чтобы самокат просто включился и проехал 10-15 метров перед новоиспеченным покупателем, в общем всего того, что некоторое время назад наблюдалось на рынке гироскутеров.

Помните, что Kugoo S2/S3 – это изначально, подделка, в которой единственная преследуемая цель быстро заработать денег на тех, кто не разбирается в технических тонкостях. Не может быть подделки на подделку. Покупка Kugoo и ему подобных это лотерея, «оно» обязательно сломается, просто не совсем сразу. Качества в подобных Kugoo S2/S3 изделиях не может быть, потому что изначально удешевленная копия оригинальных e-tow, копии где врут во всем, начиная с аккумуляторной батареи, что было показано наглядно в предыдущей статье, очевидно, что и всем остальном тоже ложь. Продавцов просто дурят заводы, рассказывая о каком-то оригинальном Kugoo, и эта ложь, возможно по незнанию, передается уже Вам- покупателям.

Готовы ли Вы отдать деньги и приобрести заведомо проигрышный самокат-лотерею, решать Вам.

Рекомендуем к покупке

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *