Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию( в том числе в сервисный центр для проведения дополнительных работ ) и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Договор купли – продажи

Гарантийные обязательства
Срок действия гарантии на проданную технику распространяется в течение 12 (Двенадцати) месяцев со дня продажи или 5000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), на амортизатор 3 (Три) месяца, на литий-ионное аккумуляторное устройство, установленное на момент продажи в технике в течение 3 (Трех) месяцев со дня продажи; на зарядное устройство в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи; на проданные запасные части в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи, на литий-ионные аккумуляторы – 14 дней;
Проданное оборудование относится к категории технически сложных товаров и при надлежащем качестве замене и возврату не подлежит.
Под гарантийными обязательствами понимается, что любой дефект будет устранен или любая деталь, которая выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления будет заменена или отремонтирована бесплатно, при условии соблюдения правил эксплуатации, а также характера объявленного использования.
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в сервисном центре Продавца в срок, не превышающий 45-ти дней со дня приема оборудования в сервисный центр Продавца.
В течение всего срока гарантии Покупателю необходимо сохранять документы, подтверждающие факт приобретения оборудования.
Покупатель ознакомлен и обязуется использовать приобретенное устройство в строгом соответствии с условиями руководства по эксплуатации, используя защитную экипировку, шлем и спортивную обувь.

Утрата права на гарантийный ремонт наступает в следующих случаях:
– несоблюдение требований Руководства в части безопасной эксплуатации;
– несоблюдение требований по содержанию и эксплуатации литий-ионных аккумуляторов;
– отсутствие регулярной (не реже одного раза в месяц) полной подзарядки литий-ионных аккумуляторных батарей;
– несоблюдения температурных условий использования оборудования;
– в случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия;
– использование в спортивных мероприятиях, в учебных и коммерческих целях;
– в случае небрежной эксплуатации техники;
– при внесении владельцем изменений в конструкцию;
– при повреждении защитных знаков Продавца или Производителя (наклейки, голограммы, пломбы);
– в случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей авторизации;
– при самостоятельной установке приобретенных запасных частей и оборудования;
– при затоплении оборудования, погружении в воду и попадании внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
– подключение устройства к одной эл. розетке с мощным потреблением электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы) мощностью более 1000 Ватт.

Гарантийные обязательства не распространяются:
– На баги и сбои программного обеспечения, в том числе при неудачном обновлении.
– на расходные материалы и детали, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации (камера, покрышка, пластик, зарядное устройство, внутренний каркас и прочие составляющие элементы), сервоприводы и моторы подвижных элементов устройства; ось мотора, подшипники
– дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;
– на ущерб, причиненный владельцем оборудованию третьих лиц;
– на прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации;
– на механические повреждения : как внешние, так и внутренние;
– на повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
– на запасные детали, установленные не в специализированном сервисе продавца;

Порядок предъявление претензий в течение гарантийного срока:
1. При выходе техники из строя Владельцу следует прекратить эксплуатацию, принять все меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.
2. Владельцу следует уведомить Продавца о неисправности, доставить технику в сервисный центр и оформить заказ на ремонт.
Контактная информация для обращения по вопросам гарантийного обслуживания: www.ecodrift.ru, тел. 8(499) 957-88-10 (сервисный центр)