Электронный стедикам Zhiyun Crane 2 (V3) + follow focus CMF-01
Это топовый электросамокат Dualtron Ultra.
Характеристики:
- Двигатели: до 5.4кВт при совместной работе
- Аккумулятор: 2072Втч
- Вес: около 37кг
- Максимальная скорость: 80км/ч (75кг райдер, 100% заряда)
- Максимальный угол подъема: ~35°
- Максимальный вес нагрузки: 120кг
- Бортовой компьютер: скорость, заряд, время, путь и т.п. (много настроек)
- Свет (светодиоды): передние яркие 4 фонаря, задние габаритные огни, плюс желтые мерцающие для торможения или постоянного мерцания (для безопасности)
- Подвеска: эластомерные амортизаторы
- Габариты: 1235x600x1219мм / 1235x600x525мм
- Тормоза: механические дисковые (перед и зад), рекуперативное торможение передним и задним двигателями (настраивается через боротвой компьютер)
- Покрышка: 11 дюймов внедорожная широкая покрышка.
- Материал рамы и руля: дюраль
Внешний вид. Брутальный, агрессивный, но стильный. (еще фото)
Рычаги подвески свои. Это не Dualtron II, а именно Dualtron Ultra:
В нашей предыдущей заметке мы уже касались Dualtron Ultra. И обнаружили ряд недостатков этой модели. Но этого оказалось мало. Проблемы коснулись и электроники: стали перегорать контроллеры, а двигатели теряли тягу. И вот перед нами обновленная версия Dualtron Ultra. Двигатели новой ревизии:
Кстати, заглушки оси тоже обновлены.
Давайте сравним внутренности со старой «Ультрой».
Фирменная паутина проводов никуда не делась:
Однако, серьезно изменился выход из деки проводов на задний двигатель:
Оплетка стала в два раза толще и жестче, появилась необходимая «петля» для свободного хода проводов, они не перетрутся.
Контроллер:
Внутри мы видим новую версию контроллера. Проблем с неожиданным перегоранием больше нет.
Еще одним важным отличием новой версии Dualtron является новый дисплей.
Он с зеленой подсветкой. Внешне бросается в глаза наличие индикатора заряда батареи в %. Когда зажимаем две клавиши одновременно, то переходим в режим настроек. Здесь тоже приятный сюрприз. Бортовой компьютер сразу отображает текущее значение. Это очень удобно. Также появились новые настройки и изменились старые. Плавный старт P7 поменял свои значения. Теперь именно 1 означает плавный старт. P9 (0-3) отвечает за момент двигателя. Чем больше значение, тем лучше тяга. PA — это теперь уровень рекуперации при торможении. Всего 5 вариантов торможения или полное отключение рекуперации (0).
Что ж. Это приятные новости. Очень радует, что инженеры Dualtron следят за продуктом и улучшают его качество.
Поэтому предлагаю снова насладиться внешним видом этого замечательного мощного электросамоката:
Сзади желтые светодиоды. Они мерцают при торможении, или если принудительно включена кнопка аварийной подсветки.
Dualtron Ultra — это один из самых мощных и быстрых электросамокатов. Одного этого факта достаточно было бы, чтобы на Ultra обращали внимание. Но Dualtron Ultra очень хорош и внешне. Пока мы делали фотографии этого самоката на улице, обычный пешеход, проходя мимо, не выдержал и сказал: «очень красиво!». Вот такой лайк под открытым небом.
Катайтесь и получайте удовольствие, но не забывая про безопасность.