Сегодня мы получили первую партию самых больших и мощных моноколес Gotway Monster.
- Размер колеса: 22″.
- Емкость аккумулятора: 2400 Втч.
- Вес устройства: 28.4 кг.
При первом знакомстве это моноколесо кажется очень большим и очень тяжелым. Я искренне не понимаю, почему в базовой версии идут маленькие педали, поэтому сразу взял модель на больших педалях от MSuper V3.
Это — «наждачка» с резиновыми вставками. Педали большие, удобные и больше подходят для такого моноколеса. Следующее, на что обращаешь внимание, это, конечно, материал корпуса.
Покрытие впечатляет. Очень мягкий насыщенный оттенок, который играет в зависимости от угла и освещения. При этом оба покрытия — и цветное, и черное — приятные на ощупь, матовые. Под тон боковой крышки сделаны и саморезы, окрашенные в черный цвет. Действительно, все очень стильно. Верхняя часть обрамлена глянцевым прозрачным пластиком.
Классно, красиво, но остается вопрос по поводу хрупкости и падений. Скорее всего вся эта красота сохранится лишь до первого серьезного падения. Увы.
По элементам управления. Все стандартно. Электронная кнопка включения. Длинное нажатие — включить или выключить моноколесо, короткое нажатие включает свет, следующее включает стробоскоп (мерцание), а дальше свет тушится. Порт зарядки под резиновой крышечкой и порт USB для зарядки телефона. К сожалению, крышечка на USB-порту не внушает доверия, поэтому в сильный дождь лучше все это чем-то прикрывать.
Сзади находится кусок светодиодной ленты. К сожалению, назвать ее красивой не получится никак, потому что через пластик хорошо видно, что это самая стандартная светодиодная лента. Во время остановки она показывает процент заряда, а при движении мерцает в такт. В общем, все точно так же, как на Gotway ACM.
Боковые подушки очень мягкие, приятные. Такие же, как на Gotway MSuper V3 и ACM. Ничего плохого про них не скажешь, кроме того, что они со временем начинают отклеиваться. Запаситесь двусторонним скотчем заранее, пригодится.
Покататься на моноколесе опять же не позволяет погода. Очень грязно и сыро. Температура -1…+1 °С. Все в каше и посыпано солью. Не самое удачное время для тест-драйва. Поэтому мы ограничились только максималкой на весу.
67.5 км/ч. Вот это результат! Притом, что батарейка практически разряжена. Кстати о зарядке. Аккумулятор, напомню, 2400 Втч. Компания Gotway комплектует моноколесо с таким аккумулятором зарядным устройством 84 В на 1.5 А. Это примерно 120 Вт. Если даже не брать в расчет КПД зарядника, то получается, что для зарядки аккумулятора потребуется около 20 часов. «Ребята, я беру сегодня отгул, мне надо зарядить моноколесо. К сожалению, оно заряжается сутки». Как так? О чем думали инженеры? Непонятно.
Поехали дальше. Что еще сразу привлекает внимание? Конечно, покрышка. Рассмотрим ее повнимательнее.