Моноколеса, Техноблог

Обзор моноколеса KS-14M. Интересная новинка в бюджетном секторе.

За окном плавно подходит к своему завершению 2017 год. И все в нем было довольно замечательно кроме одного момента. Kingsong до сих пор предлагает без альтернативы устаревшую модель KS-14B. А пора бы уже отказаться от старичка. Конечно, недостатков у этой модели очень много, но одно достоинство перевешивает сразу все. Это его цена. Руководство Kingsong решило исправить эту ситуацию.

Разработка нового моноколеса – дело очень затратное. Намного проще взять то, что уже имеется в ассортименте и удешевить. Поэтому взгляд пал на KS-14D. И решили наши бравые китайцы убрать музыку, светодиодные ленты и оставить лишь одну батарею на манер KS-14B.

Что в итоге? Конечно, главный вопрос в цене. Пока обещают на 2-3 тысячи рублей дороже, но здесь в комплекте сразу встроенная телескопическая ручка. Одна она стоит такой разницы. Хотя, конечно, и других отличий хватает. Корпус KS-14D и KS-14M намного удобнее и комфортнее. Съемный аккумулятор – сомнительный плюс модели KS-14B. Зато в KS-14M внутри кроется скрытый бонус. Что еще важно? KS-14B разгоняется до 25 км/ч. На KS-14M максималку ограничили лишь 20 км/ч. В целом это разумный шаг, потому что на 25 км/ч довольно опасно ездить из-за недостаточной мощности аккумулятора.
Kingsong KS-14M внешне полностью повторяет KS-14D.

Технические характеристики Kingsong KS-14M:

  • Аккумулятор: 174Втч
  • Мощность: 800Вт
  • Максимальная скорость: 20км/ч
  • Пробег: 15км
  • Вес: 12.8кг

Но не работают динамики и боковые светодиоды. В чем же отличие? Надо разбирать.

Разбирается колесо в точности как KS-14D. Начинаем сразу со снятия боковых крышек. Для этого под нижней и верхней подушками откручиваем по четыре винта.

Нижнюю подушку не надо отклеивать. Достаточно аккуратно подцепить каждый уголок. На одном из винтов обнаруживаем такую пломбу:

Теперь любой продавец будет знать, что кто-то открывал колесо, даже если вам понадобилось заменить испорченную камеру.
Верхнюю подушку придется отклеить целиком. Она очень мягкая, так что тянуть надо очень медленно и аккуратно. Иначе порвется сама подушка:

Снимаем накладки светодиодов, которых здесь нет. Под накладками еще по 4 винта с каждой стороны. Все надо открутить.

Далее аккуратно снимаем крышку. Для этого надо вставить что-то плоское, например, пластиковую карточку в щель крышки с торцов в местах, которые помечены маленьким треугольниками на подфарнике. По два треугольника на каждую сторону.

Крышка пустая, в ней нет динамиков:

Под крышкой нас ждет пустой отсек аккумулуятора.

Провод под аккумулятор на месте и ждет своего часа:

Переворачиваем колесо на другую сторону:

Повторяем пройденный путь: подушки, винты, накладки:

Снимаем вторую крышку и теперь у нас полный доступ ко второму отсеку:

Теперь аккуратно снимаем верхнюю крышку, которая прикрывает контроллер. Сначала надо открутить винты, которые держат, а потом, отогнув защелки, тянуть вверх:

Контроллер от Kingsong KS-14D. Никаких отличий внешне:

От контроллера тянется полностью вся стандартная проводка от KS-14D. Лежат провода для подключения и динамиков, и светодиодов:

На педали находим серийный номер, в котором зашифрована наша модель: KS14 M2 и т.д:

Двигатель 800Вт, точно такой же, как на KS-14D:

На плате сохранены все элементы, есть даже BT2.0 для проигрывания музыки:

Еще один ракурс:

Аккумулятор, который именуется 174Вт, и что на нем написано:

Реальная емкость не 174Втч, а лишь 167Втч.

Аккумулятор неплохо гидроизолирован:

.

Он очень тщательно промазан, чтобы нигде не было щелей:

Итак, мы выяснили, что перед нами самый обычный KS-14D, у которого не хватает второго аккумулятора, светодиодов и музыкальных динамиков. Чем эта информация интересна?

Если это KS-14D, то почему бы не попробовать залить сюда прошивку от KS-14D. Что в этом случае мы получаем? Скорость можно будет поднять до 30 км/ч. Конечно, делать так не очень разумно с одной штатной батареей, но ничто не мешает нам добавить вторую. Это может быть штатная сборка от Kingsong на 174 или 210Втч, а можно собрать более “токовый” аккумулятор на ячейках, например, Samsung 30Q. Таким образом колесо станет более приемистым, отзывчивым и дальность пробега увеличится. Здорово иметь в колесе возможности для дальнейшего апгрейда. И все, что нам мешает – это ограничение в 20 км/ч.

Мы попробовали залить прошивку, и она отлично встала.

Скорость можно поднимать до 30 км/ч. Серийный номер сохранен прежний, а прошивка от KS-14D:

Тоже самое в новом приложении:

Новое приложение знает о существовании KS-14M и поэтому корректно определяет емкость аккумулятора и пишет, что заряда осталось лишь на 13 км:

Вы можете обратиться к нашим специалистам до или после покупки, чтобы вам под вашу ответственность перезалили прошивку от KS-14D, также мы можем добавить дополнительную аккумуляторную сборку, можем добавить динамики и светодиоды.

Новинка Kingsong KS-14M будет очень привлекательна для новичков, как первое колесо, особенно учитывая возможность апгрейда в дальнейшем.

Главное, чтобы Kingsong в дальнейшем не решил выпускать действительно упрощенный вариант KS-14M, с отсутствующим проводом на второй аккумулятор и без готовой разводки под светодиоды и динамики.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *