Inmotion разослал дилерам по всему миру свою новинку 2019 года: это моноколесо Inmotion V8F. Ходило очень много споров и слухов, что же это будет за колесо и теперь мы одни из первых в мире можем опробовать, что это такое.
За окном в Москве +12°С и беспросветно идет дождь. Поэтому вместо тестирования ходовых качеств мы будем колесо разбирать. Первое, что мы сделали – это его взвесили. Но, весы показали 15.9кг, что расходится с тем, что задумали Inmotion (14.5кг). И вся загвоздка оказалась в двигателе. Это – пробный вариант, в финале он будет другой, на базе магниевых сплавов, вместо того, который поставили в предсерийный образец. Не очень радостная новость, но мы все сейчас задокументируем в этом обзоре и затем сравним с серийным образцом.
Сначала изучим детали снаружи колеса и посмотрим на его отличия от Inmotion V8:
По идее мы все это тоже не должны публиковать до официального выхода нового устройства. Но вся эта информация уже просочилась в сеть и активно обсуждается на форумах и в чатах. Поэтому открываем карты:
У V8F покрышка 16×2.125″.
Покрышка производства Chao Yang. Точно такая же ставится начиная с 2019 года на Kingsong KS-16S.
А теперь сравним покрышку с V8:
Визуально новая шина немного шире:
Обратите внимание, что расстояние между боковыми частями арки колеса не изменилось.
Рисунок протектора V8:
А так выглядит протектор на V8F:
Маркировка двигателя:
Ничего про мощность. DS – возможно маркировка производителя.
Новые педали:
По форме и размеру они полностью аналогичны педалям от V10:
Вид снизу:
Увы, но крепление педали к стойке не совместимо с V8.
От V10 педали отличаются наждачным покрытием. А вот фирменный резиновый лейбл с краю, как у V8, сохранился и теперь он черного цвета.
На боковых крышках у V8F появились подушки. И они не такие, как на V10. Но на ощупь они действительно классные. Но как они в деле, я смогу рассказать только покатавшись.
Сравним, что получилось, с V8:
Новые подушки делают корпус немного шире:
Сверху на фото видно, что на боковой части V8 ничего нет, а ниже уже хорошо видна мягкая накладка:
Корпус V8 без подушки:
V8F с подушкой получается явно шире:
Фара V8F ни чем не отличается от предшественницы:
Под ручкой кнопка сна:
На месте и телескопическая ручка:
Раскладывается точно также, как в модели V8:
Ручка здесь точно такая же, как на предыдущей модели:
Кнопка включения и индикатор:
Зарядный порт на 3 пина с напряжением 84В:
Подсветка от V8 без изменений:
А вот крышечка снизу под педалью для удобного доступа к ниппелю выглядит немного иначе:
Чтобы разобрать колесо, надо открыть крышку и открутить два самореза рядом с ней. Крышка слегка проворачивается точно также, как на V8 и мы их с легкостью снимаем:
С другой стороны:
Компоновка в точности повторяет V8. А вот сами боковые крышки изнутри:
Отличие в креплении мягкой подушки:
Снимаем крышку контроллера:
Два конденсатора 160В 220μF:
Предохранитель 30А:
Беру для сравнения очень старую плату от V8:
Цвет другой, производитель конденсаторов другой, но компоновка и номиналы элементов один в один.
Вынимаем аккумулятор:
Лента в отсеке проклеена на всю длину с запасом:
Сам аккумулятор:
Маркировка 518Втч:
Сравниваем сборку с аккумулятором от V8:
Полная копия. Т.е. в любой V8 можно будет поставить аккумулятор от V8F.
Вскрываем дальше:
И находим внутри элементы LG MJ1 с емкостью 3500мАч:
Догадливые легко могут понять, что же за аккумулятор будет в V8F.
Чтобы вытащить двигатель, надо отключить провода от контроллера и снять нижнюю крышку:
Снимается одна довольно тяжело.
Теперь ничто не мешает:
Остается открутить винты стоек педалей:
Винты с завода посажены на фиксатор резьбы:
Легко извлекаем двигатель:
Смотрим внутрь колесной арки:
На стыке двух половин корпуса виден очень жирный и надежный слой герметика. Inmotion больше не повторяет ошибок.
Откручиваем стойки педалей с оси двигателя:
Здесь, увы, все точно также, как на V8:
Классические сухари.
Стойка педалей очень сильно перфорирована:
Взвесим комплект с педалями:
Для сравнения такой же набор от Kingsong KS-16S:
Разница в весе несущественная.
А теперь вес двигателя без стоек, но с покрышкой:
7.6кг. Очень надеюсь, что в серийной версии двигатель будет заметно легче.
Разбираем двигатель:
Винты крышек посажены на фиксатор резьбы. А вот гайка на оси двигателя почему-то прикручена без фиксатора:
Гайки открутились подозрительно легко.
Стык боковой крышки и обода имеет следы субстанции:
Возможно, что это тот же фиксатор резьбы, который выполняет роль герметика для гидроизоляции двигателя.
Статор двигателя и его обмотки:
Намотка ручная, не слишком аккуратная.
С обратной стороны:
Но все намотано достаточно плотно и ничего не болтается.
Ширина сердечника:
22 мм. Это какой-то нестандартный размер. Такого я еще не встречал. Напомню, что ширина статора V8 была 20мм.
Магниты тоже 22мм. Т.е. двигатель стал немного мощнее. Очень интересно, дает ли это лучшую стабильность Inmotion V8F.
А в качестве заключения небольшой анализ. Чем же в действительности отличается новый V8F? Первое отличие: двигатель. Он стал шире на 10%. Чтобы разместить более широкий двигатель, Imotion даже не потребовалось увеличивать ширину корпуса. Но второе отличие заключается в изменении высоты резины. Посмотрите на фото:
Здесь четко видно, что именно сделал Inmotion. Корпус просто стал выше. Его подняли. Это видно и на фотографии гайки оси при разборке колеса. Она словно стоит ниже чем надо. Корпус сделали выше, при этом высота педалей осталась на старом уровне. Возможно по высоте войдет даже покрышка 2.5″. Но мы этого, увы, пока не проверяли.
Уверен, что обладатели старых V8 уже смекнули, что заказав внутренний корпус от V8F, боковые накладки и подушки от V8F, получаем заводской апгрейд колеса на более высокую покрышку и безо всякого “колхоза”. А это тоже интересно.
Понравилась статья? Поделитесь