Моноколеса, Техноблог

Inmotion V8F. Разбираем

Inmotion тихой сапой модифицирует свою самую популярную модель моноколеса.

Начнём с веса. Теперь это 16.9кг.

В нашем случае стоят матовые педали. Не ясно, на сколько это изменение стало постоянным.

Снимаем педали и начинаем разбирать.

Откручиваем винты под педалями.

Снимаем боковую крышку.

Остаётся небольшая откидная декоративная накладка. Её тоже извлекаем.

Откручиваем стойки педалей от корпуса.

Переворачиваем на другую сторону.

Повторяем все действия.

Отключаем аккумулятор и обесточиваем плату.

Откручиваем крышку контроллера.

Кстати, видно, что аккумулятор установлен увеличенный, как у V8S, который давно снят с производитва.

Контроллер крупнее.

Отключаем провода кабеля двигателя.

Откручиваем корпус от стоек педалей.

Выкатываем двигатель из арки корпуса моноколеса.

Возвращаемся к аккумулятору. Это увеличенный бокс, а не такой, как стоял в первых V8F.

Ёмкость заявлена – 584Втч.

Вскрываем бокс.

OEM-элементы. Наименование производителя не указано.

Ещё одна маркировка. По индексу 02CCES1 находим скан документа подтверждающего соотвествие данных элементов каким-то стандартам в Китае. Из документа узнаём, что реальный производитель элементов батареи – это Lishen. Ёмкость 4000мАч или 14.6Втч. У нас как раз 40 элементов в аккумуляторе и цифры сходятся с маркировкой на боксе.

Стык арки проклеен под аккумулятором армированным скотчем. Но не слишком аккуратно.

Вид на шов изнутри арки.

На двигателе установлены новые стойки.

Система крепления аналогична модели V12.

Вид спереди.

Откручиваем стойки. Для этого надо просто ослабить винт.

Извлекаем. Ось так же очень напоминает V12. Хотя здесь кабель выходит только на одну сторону.

Откручиваем крышки двигателя.

Открываем.

Крышка.

Подшипник 6203RS.

Качество намотки.

Извлекаем статор.

Обратная сторона.

Плата для датчиков Холла. Температурного датчика нет.

Магнитопровод чистый без следов ржавчины.

Ширина статора – 22.5мм.

С магнитами тоже никаких проблем.

Ширина магнитов 22.4мм.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

5 комментариев на “Inmotion V8F. Разбираем

  1. Евгешка:

    Ну вот прошло 3 года со старта модели. Наконец до них доперло что с осью есть проблемы.

  2. Александр:

    Модифицирует.
    А что именно догадайтесь сами)

  3. Роман:

    Ёмкость заявлена – 584Втч. Совсем что то вяло. В 2 раза больше бы хотя бы. Что там места вообще нет? Могу я сам нафаршировать во все щели батареи там/нет? Из картинок ничего не понял. Зашёл на сайт лишен, они с большей ёмкостью делают

    1. taras:

      Если вытащить полностью родной бокс, то может быть что-то и влезет. Но это надо всё проверять и замерять.
      Либо менять элементы на 5Ач. Тогда получится V8S. Но элементы нужны с хорошей токоотдачей, а не абы какие.

  4. Владислав:

    Как отличить новую версия с нормальной осью от старой версии, не разбирая само колесо? Только по педалям?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *