Моноколеса, Техноблог

Предсерийный V8F. Впечатления от первых покатушек.

Пишу в прошедшем времени. Потому что все это уже осталось в прошлом. Сейчас за окном снег, а V8F лежит в коробке.
Итак. В Москве было сухо, хотя и холодно. На колесе удалось покататься и даже собрать мнение нескольких разных пользователей. Попробую изложить некоторые свои мысли на этот счет.

Подушки. Здесь все не одноначно. Выглядят они красиво, но в них нет мягкости. И в итоге все очень зависит от конкретных ног райдера. Кому-то нравится, кому-то заметно давит. Я могу только посоветовать: пробуйте. Лично мне показалось, что вариант с “треугольничками” на V8 был более комфортным.

Педали. Они все же отличаются от V10 дополнительными ребрами внутри. Надеюсь, что эти педали будут надежными. А еще я точно знаю, что все владельцы V10 и V10F будут требовать именно такие обновленные педали. Но все таки в наших условиях нужны шипы. Кстати, ребята из сервисного центра отлично нарезают резьбу и решают эту проблему. Рекомендую.

Меня просили показать зазор покрышки до корпуса:

Покрышка действительно комфортная и мягкая. Колесо отлично рулится и ощущается полный контроль колеса. Лично мне такая покрышка нравится гораздо больше, чем 1.9″ от V8.

Я перемещался с V8F в метро, поэтому активно использовал телескопическую ручку. Почему-то на этом экземпляре она довольно туго вытаскивалась. Но больше всего мне понравилось катить выключенное колесо. Ручка отлично с этим справляется и мне не надо было наклоняться в метро, чтобы поднять колесо. Я переносил колесо также за эту раздвижную конструкцию, и мне это показалось намного удобнее. Раньше я никогда с V8 не гулял по просторам метрополитена, и теперь я точно знаю, что проблем с этим у меня бы не возникло.

Фара совершенно беспомощна на скоростях выше 20км/ч. Жаль, что Inmotion не поставил что-то интереснее и практичнее, с более узким пучком яркой верхней границей на уровне горизонта.

Кнопка, индикатор, здесь все стандартно.

Сзади теперь стоп-сигнал, а не габаритный огонь. Алгоритм срабатывания полностью идентичен V10/V10F.

Подсветка ровно такая же как на V8. Поэтому задний габарит в целом не нужен. Боковую подсветку прекрасно видно сзади. Даже лучшего любого габаритного огня.

Что касается самой езды. Неприятный сюрприз крылся в новом алгоритме отработки безопасности V8F. Теперь колесо пытается предупредить райдера о слишком высокой нагрузке. Ведь у нас не слишком мощный аккумулятор с предельным током в 20А. И колесо при любых критических нагрузках пытается предостеречь райдера, чтобы сохранить запас тяги. И это привело к двум заметным последствиям:

  1. При наборе скорости колесо начинает не просто сообщает о пределе, но включается какая-то неестественная вибрация вместо подъема педалей. Райдер при этом очень сильно пугается.
  2. При длительной нагрузке (заезд в горку) колесо очень сильно задирает педали.

Обе проблемы Inmotion уже решил на уровне прошивки и в серийных образцах алгоритм предупреждения будет реализован иначе, менее агрессивно и пугающе.

Также мы поигрались с холостым ходом колеса. При напряжении около 82В двигатель раскручивался до 61км/ч, что показывает приличный запас по скорости. 35км/ч колесо должно ехать уверенно.

В итоге. Это отличная замена V8, инженеры явно учли старые проблемы и неплохо доработали проверенную классику. У двигателя будет запас, есть явные алгоритмы, которые улучшают безопасность. Но я считаю, что колесо это все же для легких райдеров и девушек. Скажем до 80кг. Вес конечно не является решающим параметром, потому что бывают и легкие райдеры, которые умеют очень активно “наваливать”. А бывают и тяжеловесы, которые умеют очень плавно и аккуратно перемещаться в пространстве. В любом случае тяжелым пользователям я очень советую обратить внимание на V10. Пока эти колеса стоят одинаковые деньги.

Я обязательно отпишусь о результатах испытаний серийного колеса. Но это будет ближе к февралю, не раньше.

[YouTube_WD id=35 item=29]

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *