Моноколеса, Техноблог

Серийный Inmotion V8F на складе.

Дождались! Склад занят проверкой первой партии серийных моделей с правильным легким двигателем из магниевого сплава.
В отличии от предсерийного экземпляра это колесо едет 35км/ч без вибраций и прочих фокусов.
Давайте немного пробежимся по внешнему виду и поищем отличия.

Педали без изменений: наждачка наклеена на силиконовый мягкий вкладыш.

Фара без изменений.

Покрышка ChaoYang 16×2.125, а вот обод двигателя черный, как и положено. Форма крышек двигателя тоже иная, значит двигатель действительно поменяли.

Светодиодная подсветка на месте.

Порт зарядки такой же.

Телескопическая ручка как у V8 и предсерийного образца.

А вот и еще одно отличие. Кнопка включения красного цвета.

Подушки по прежнему очень классно выглядят, но особой мягкости от них не ждите

И два выступа, чтобы удобно парковать V8F, тоже на месте.

А теперь самое главное, вес:

Эх. 15.1кг. Это безусловно меньше чем предсерийный экземпляр с весом в 15.9 кг. Но Inmotion, как же так?

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *