Дождались! Склад занят проверкой первой партии серийных моделей с правильным легким двигателем из магниевого сплава.
В отличии от предсерийного экземпляра это колесо едет 35км/ч без вибраций и прочих фокусов.
Давайте немного пробежимся по внешнему виду и поищем отличия.
Педали без изменений: наждачка наклеена на силиконовый мягкий вкладыш.
Фара без изменений.
Покрышка ChaoYang 16×2.125, а вот обод двигателя черный, как и положено. Форма крышек двигателя тоже иная, значит двигатель действительно поменяли.
Светодиодная подсветка на месте.
Порт зарядки такой же.
Телескопическая ручка как у V8 и предсерийного образца.
А вот и еще одно отличие. Кнопка включения красного цвета.
Подушки по прежнему очень классно выглядят, но особой мягкости от них не ждите
И два выступа, чтобы удобно парковать V8F, тоже на месте.
А теперь самое главное, вес:
Эх. 15.1кг. Это безусловно меньше чем предсерийный экземпляр с весом в 15.9 кг. Но Inmotion, как же так?