Моноколеса, Техноблог

Begode EX. Внешний вид

Begode творит что-то невообразимое. Еще весной они анонсировали Monster Pro, но вот уже октябрь подходит к своему завершению, а воз и ныне там. Сначала приехал RS, а теперь EX. Последовательность получается ровно противоположной анонсам.

Сначала вес. 39кг. Нет слов, одни эмоции.

В коробке обнаруживаю расширенную комплектацию.

Кроме седла, брызговика внутри еще спрятались Power Pads, подушки с упорами, или просто “упорыши” от бигудей. В стандартной комплектации здесь будут просто “стельки” вместо всего этого счастья.

Зарядное устройство традицонное на 3А.

Брызговик очень тяжело вставляется.

Седло с вырезом под телескопическую ручку.

Вставляется довольно тяжело.

А значит на кочках не выпадет и не потеряется.

Про удобство посадки ничего сказать не могу – не пробовал.

В дополнительной коробке идет набор запчастей довольно брутального вида.

Шестигранник, две пары винтов, массивное стальное основание и переходник для клапана амортизатора.

После сборки получаем увесистый насос, который вполне можно приравнять к холодному оружию. А еще он чем-то напоминает деталь от самоката.
Насос качает в мегаПаскалях, каждый такой мегаПаскаль равен десятку атмосфер. По-умолчанию в колесе рекомендуется вкачать 80bar. Цифры повергают в ужас.
Накачать амортизатор – это тоже целый квест. Но решено оставить 8МПа, как советует производитель, и я сравнил поведение EX с Sherman:

По ощущениям, разницы практически нет. Шерман легче разгоняется за счет высоты расположения упоров подушек, проходит неровности так же. Единственное небольшое отличие это приземление после прыжка на кувалде. На EX это приземление чуточку мягче. Покрышка тоже вносит свою лепту. На EX по ощущениями она жестче. Я слегка ощущаю проезд монтировки, в то время как на Sherman монтировки словно не существует вовсе. Но это очень-очень поверхностное мнение. Надо подбирать давление в покрышку и амортизатор, чтобы делать какие-то выводы.
Пока в сравнении с тяжеловесным Sherman я могу однозначно сказать, что корпус у EX слишком низкий, управлять им крайне неудобно. Комплектые “упорыши” бесполезны. Чтобы справиться с таким тяжелым колесом нужны мощные подушки и нужна была приемлемая высота, как у Sherman, а может быть и выше. Не понимаю производителя. На таком колесе явно никто восьмерки не будет крутить на пятачке, а вот как на нем тормозить вопрос открытый. Лично я бы приделал комплектный насос куда-нибудь вперед, чтобы дергать за него, когда нужно тормозить.

Внешний вид.

Новенький EX выглядит даже приятно, несмотря на очень странный дизайн.

Вживую я не увидел ничего отталкивающего взгляд.

Ну, может быть кроме этой перфорации пластика сзади.

Брызговик сам по себе вполне нормально выглядит, но выбивается из закругленного дизайна колеса.

Фара не слепит.

По движению пыли в свете фар, я понимаю, что заполнение ШИМ свечения диода не более 10%. Не знаю, как регулируется яркость фары, но очевидно, что светить она может сильно ярче. Пучок узкий, без отсечки СТГ.

Покрышка с дорожным рисунком протектора.

Покрышка довольно жесткая даже при давлении в одну атмосферу.

Колесо очень удобно накачивать из-за расположения ниппеля.

Размер мотоциклетный 14″ с высотой 2.75″. Размер примерно такой же как покрышки 18×3″. Колесо было бы правильнее записать в 19″, как и Sherman.

Begode обычно собирают моноколеса на двигателях HB. Но здесь что-то пошло не по стандартному плану. Производитель вновь вернулся к QJ.

Маркировка двигателя без индекса Cxx.

Покраска обода шероховатая. И не ясно. Это обод такой или покраска такая.

В районе ниппеля обод дополнительно прокрашен вручную.

Возвращаюсь к внешнему виду.

“Ангельские глазки” на EX выглядят интересно.

Под ручкой кнопка сна.

Заглушка портов.

А вот тут – легкое разочарование. После RS увидеть один порт в колесе с емкостью 2700Втч – это очень странно.

Сбоку телескопическая ручка.

С завода направляющая ручки вся поцарапана.

Такая ручка – это конечно лучше, чем ничего. Но откровенно говоря, ручка – ужасная. Она вообще никак не фиксируется ни в сложенном, ни в разложенном состоянии, довольно сильно гуляет и держаться за нее неудобно. По высоте ручка терпима, но может не очень понравится высоким райдерам.

Вид спереди.

И вид сзади, по которому можно оценить угол педалей и немного поволноваться из-за низких свесов направляющих амортизатора.

Педали такие же, как на MSPro и RS.

Кстати, на колесе нет никаких светодиодных лент и даже светоотражающих элементов.

На боковинке корпуса нет острой режущей грани, которая впивается в голень, но высота подушек все же недостаточна.

Еще один приятный бонус – это вольтметр. Правда он расположен в задней части корпуса, что затрудняет мониторинг напряжения во время поездки.

Самая последняя деталь – это подвеска. А точнее направляющие, которые выходят из корпуса.

Отмечу винты “в потай” вкрученные не по делу. А нижний шток, словно шкурили в ручную. Слегка рыжеватый его цвет тоже наводит на разные мысли.
В следующей серии – разборка Begode EX.

 

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *