Это продолжение этой статьи. Без её прочтение данная заметка не имеет смысла.
Итак. Что я решил делать. Сначала избавиться от смазки, замочив подшипники в керосине. Вроде бы сработало, хотя на практике всё оказалось намного сложнее. Керосин очень сильно воняет. Процесс оказался достаточно длительным и не на 100% эффективным. Я повозился с другими подшипниками и мне показалось проще их просто промыть проточной водой с мылом и губкой.
Затем раствор лимонной кислоты. Дело было уже вечером и я решил оставить всё это дело до завтрашнего дня. Скорее всего это стало главной ошибкой. Кислоты было слишком много и вместе со ржавчиной сошел и слой стали. Подшипники потемнели и их пришлось еще потом долго и тщательно промывать обычной водой, чтобы избавиться от черного налета. Отрицательный опыт – это конечно же тоже опыт. Но я надеялся, что все будет проще, а лимонная кислота не на столько активна. Сейчас я уже подготовился получше. Приехал двигатель, чтобы вода в ванне вибрировала с высокой частотой. Это конечно не ультразвуковая ванна, но всё равно должно быть лучше, быстрее и под контролем. Хотя, я уже сомневаюсь, что ржавый безымянный подшипник можно привести в чувства.
Правильная смазка набита в подшипник, но даже при вращении в руках чувствуется заметный “шум” при вращении того подшипника, который поймал ржавчину. После сборки все опасения подтвердились. Подшипники гремят, как проклятые. Первый блин комом.
Настроение от подшипников было сильно омрачено, но про остальные попытки доработать двигатель всё равно надо рассказать.
Сначала сапун. В отличие от V11 места для размещения трубочки у нас намного меньше.
Сверлим отверстие в верхней части. Здесь главное семь раз отмерить, чтобы не промахнуться.
Трубочку надо будет подрезать по месту при размещении амортизатора.
На всякий случай герметизируем.
И вторая очень рискованная и особо колхозная доработка.
Мы сделали такой импровизированный сток, вклеив его на компаунд для гидроизоляции.
Небольшая получившаяся кромка должна помогать уходить воде и грязи сразу на крышку, а не в щель подшипника.
PS: Begode так и не выслал новые подшипники. Сказали, что их нет в наличии. Цены в интернете на аналоги вызывают искреннее недоумение.