Моноколеса, Техноблог

Veteran Abrams. Внешний вид

 

Столько всего нового ждали до декабря.. А успел приехать только Veteran Abrams. Безусловно, дизайн его очень интересный. Но сначала вес и комплектация.

В коробке ровно 50кг.

Открываю.

Подушки, зарядное устройство и всё.

Зарядник – безвентиляторный с током 2.3А. С одной стороны тихая зарядка – это хорошо, а с другой при такой батарейке хочется и ток повыше. Хотя, всегда можно докупить ещё.

Та-дам. 44кг. Чуда не случилось. Я не могу промолчать по поводу веса. Вы как хотите, но это перебор.

А ещё на боку у новой модели очень ироничная (если не сказать троллящая) надпись OFF-ROAD заглавными буквами. Что это за бездорожье такое? Я как представлю, в какой космос улетит 44кг гиря на небольшой кочке. Ну, и покрышка, конечно, самая бездорожная в мире.

Но у нас в комплекте есть подушки, которые отлично заклеивают весь этот, не побоюсь этого слова, стыд.

Подушки довольно мягкие и симпатичные.

Правда сами упоры никакие. Скользкие и не очень выраженные. Я попробовал немного надавить на разгоне и голени тут же соскочили вперёд. Подушки из серии “чтобы было для красоты”. Хорошо, что для обзора они будут заменены.

Педали с шипами. Или с пародией на шипы. Опять же, лучше чем просто ровный крашеный кусок алюминия, но нога соскальзывает. И это новые педали, а притрутся и толку от них не будет совсем. Лучше просто с завода нарезать резьбу под винты. А там каждый сам что хочет, то в них и вкручивает. Для колеса весом 44кг такие шипчики вызывают искреннее непонимание. Зато опять же – стильно.

Бортовой компьютер аналогичен Sherman. Очень тормозной, лагающий и ничего в нём непонятно. Эргономика в стиле “чтоб ты подавился”. Электронная игра “Ну, погоди” на минималках. Как вывести напряжение – не понял. Ну, и ладно. Не очень то и хотелось.

Моя любовь: ручка, как у Sherman, только здесь какой-то концептуальный новый модный дизайн кнопочки, кричащей пользователю, где именно должен приземляться палец. Чтобы не мазали и не давили в край, бок или вообще мимо. Запомните, вы должны нажать четко по центру! Странно, что этот крест не флуоресцирует в темноте. Но спасибо, теперь прицел не будет сбит.

Колесо стало выше, поэтому логично, что ручка выдвигается на меньшую высоту. Вообще, при такой высоте колеса такому карлику, как я, его можно катить вообще без ручки. Жаль сидушки в комплекте нет. Думаю, что с сидушкой по высоте было бы идеально.

Металлические дуги точно такие же, как у Sherman, но здесь они кажутся слишком хлипкими и тонкими. Кенгурятник должен был быть минимум в 1.5 раза толще. А лучше в 2.

Фара выполнена на манер Inmotion V11. Я не разбираюсь в технологиях, но эти полосочки напоминают дождевого червяка, который неожиданно стал светиться. Светит приятно и ненавязчиво.

Под красной силиконовой заглушкой два порта зарядки и порт USB. Заглушка сидит плотно.

Вниз уходит длинный, но узкий брызговик. От грязи он будет защищать очень плохо, но чтобы он не сломался его в свою очередь защищает дополнительная металлическая дуга. Которая, судя по скриншотам, должна была выполнять роль подставки для парковки. И какого же было моё разочарование, но эта дуга вообще не держит колесо вертикально. Оно всегда падает. Да, и ставить на неё эту 44-килограммовую корову ужасно неудобно. Как минимум нужно на эту трубу приколхозить какие-то дополнительные упоры-ножки, чтобы колесо могло устойчиво встать.

Кстати, покрышка – Kenda, но об этом чуть позже.

Не знаю как этот хвостовик соединяется с основным кенгурятником. Всё закрыто пластиковой заглушкой.

Снизу крепление трубы тоже находится в пластике. Как-то слишком много пластика для брутального танка.

Четырехглазая  очень яркая фара-прожектор с выжигательным центральным пятном. А что ещё надо моноколеснику на ядре весом в 44кг? Правильно, чтобы его все боялись, а заодно ненавидели. Надо было на боковую крышку писать не OFF-ROAD, а “Догони меня кирпич”. Вот тогда всё бы сошлось. Фара слепит даже своей боковой засветкой. А в свете луча можно погреть руки. Удобно.

Угол фары даже регулируется. Можно выжигательный луч наклонить вниз.

Но не очень сильно.

При наклоне фары образуется щель, в которую видно наперекосяк прикрученную крышку коннектора. Ну, не видно же? Можно и наперекосяк оставить. А главное туда руками так просто не подлезть и не поправить, надо снимать фару.

В арке виден жирный след то ли от оси, то ли от крепления двигателя. Я даже не знаю, что там: с осью мотор или без. Ну, ничего. Отложу интригу до следующей заметки в техноблоге. А пока на фотографии можно полюбоваться рисунком протектора.

Обод тоже привлекает внимание. Он выглядит необычно и при этом довольно широкий. Это хорошо.

Покрышка в размере 2.75 на 17″.. Это мотоциклетный (автомобильный) размер. 17 дюймов – диаметр обода. 2.75″ – это высота покрышки.. В сумме получаем 22.5″ по внешнему диаметру. В таком же размере у нас уже было колесо – это Monster, который без Pro. И я помню, как не понимал, зачем он нужен, такой огромный и тяжелый. Вот. Получите нового монстра, который ещё тяжелее. И ведь у него будет своя куча кучка поклонников, которые будут доказывать, что я просто ездить не умею и всё такое. Ну, и ладно, я с этим даже спорить не буду.

Очень много всякой полезной информации про давление максимальный вес и всё такое.

Вход в “арку” колеса ограничивает поперечина из стали. Зазор между покрышкой минимален.

Всех любителей таких колес безусловно в первую очередь интересует раскрутка на весу (холостой ход). У меня вышло 96км/ч при напряжении 98.4В. Но надо понимать, что эта скорость ещё совсем не обязана быть той, которая измеряется по GPS. Всё это надо проверять. Да, я извиняюсь, что в заметке нет никаких технических подробностей. Ничего принципиально нового я не нашел. Буду возвращаться к характеристикам по мере необходимости в других заметках.
На раскруте колесо било, как отбойный молоток. Похоже покрышка стоит неровно. Хотя по ободу видны следы герметика. Возможно покрышка проклеена. Но почему-то с завода она была сдута. Возможно, что именно поэтому она и стоит недостаточно ровно.

При первом включении на экране выводится сообщение об ошибке и колесо не включается. Нужно подключить зарядное устройство, это активирует колесо выводя его из “транспортного” режима.
Колесо я попробовал пока только в шоу-руме (на фото правда не я, а Сергей). Первое, что сразу захотелось на него присесть. Даже без сидушки на нем приятно “запарковать” пятую точку. Мне сначала понравилось, но тут же столкнулся с парой проблем. А точнее с торчащими трубами. Они расположены слишком близко. Задняя не даёт отклячить задницу, что особенно критично при торможении, а за переднюю также при торможении не очень удобно хвататься. Явно нужна ещё дополнительная ручка, выдающаяся вперёд. или эти трубы разогнуть, чтобы было комфортнее. А вот стоя на этом колесе, если честно, просто какой-то кошмар. Вы замерьте свою ногу. От стопы до коленки. Сколько получается? Здесь высота пластика 45см. И получается, что костяшка моей коленки упирается ровно в этот пластик. Нога даже не прилегает к корпусу. Я сравнил с другими колесами, которые были под рукой. Полезная высота пластика – это максимум 35см. У EX.N вообще 30см и пошло закругление.

Слишком высокий корпус. Было бы классно, если бы он пошел на заужение с тех же 35, ну хотя бы 40см.. Как сделано, например, на V11.. Но здесь через 2 минуты я уже понимаю, что ничего не замечаю кроме того, что костяшки упираются в пластик. Вопрос решается. Можно взять подушку потолще. Но есть проблемка. Колесо в ширину около 22см по подушкам. Я вообще не могу встать с выпрямленными ногами. И ещё шире подушки? Для меня это перебор. Это слишком неудобно. “Стоишь” как на толстой корове. Ноги не распрямить.

При ускорении торможении приятный хруст двигателя. Чувствуется, что мощность есть, но алгоритмы такие же как на Шермане. Педали плавают, как качели, в поворотах, ну и тяга на низах тоже не самая крутая. Хотя я и не знаю, зачем её там надо много.
Ещё очень много вопросов по внешнему виду этой модульной конструкции. Через щели сверху виден двигатель. Это ж как и куда будет лететь грязь? Вопрос пока открыт, так как на улицу не выходил, чтобы не пачкать колесо. Потому что мы будем его разбирать в следующей серии.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *