Моноколеса, Техноблог

Inmotion V12 HS. Veteran Abrams. Два двигателя – две истории

В сервис принесли Inmotion V12 HS с ошибкой датчиков холла. Разобрали и увидели такую грустную картину.

Ржавчина скопилась на магнитах.

Крышки тоже покрылись белым налётом.

Так окисляется алюминий.

В некоторых местах белые пятна выглядят так, словно что-то разлили.

Интересно, откуда в двигатель залилась грязная вода? Обод внешне целый.

Между ободом и крышкой был нанесён эластичный прозрачный герметик. Стальное кольцо под магнитами практически не пострадало.

В одном месте удалось найти какие-то легкие следы ржавчины, но это ни на что не влияет. Вода попала ни со стороны обода, ни через соединение с крышками.

Значит вода залилась через подшипники? Вот и ржавый след на внутренней обойме.

Но снимаем контактный уплотнитель, и внутри подшипника всё идеально чисто. Никаких следов протечки.

Смотрим второй подшипник, который остался висеть на оси. И тоже полный порядок.

Подозрительно много грязи обнаруживается на статоре вблизи оси.

А вот и отверстие. Вода залилась через провод из-за очень плохой герметизации вывода провода с завода. Ну, ничего. Двигатель почистить, датчики перепаять и будет ездить не хуже нового.

 

 

А ещё приехало несколько новых двигателей для Abrams.

Владелец нового двигателя попросил его сразу разобрать, чтобы осмотреть отличия от предыдущей версии.

Стопорное кольцо с одной стороны стоит там, где надо, и держит ось.

А с другой стороны стопорное кольцо похоже нужно только для того, чтобы держать провод.

Кстати, отлично видна маркировка на проводе: 3×6мм²+5×0.3мм².

Производитель рассказывал, что в новом двигателе как-то иначе установлены датчики холла.

Внешне тоже самое, только добавилась плата для удобства сборки.

Справа датчик установлен самым обычным образом.

А вот средний явно перекошен.

На нём угадывается какая-то маркировка, но разобрать её тяжело. Интересно, что обычно при таком расположении датчиков центральный датчик просто перевернут на 180°. Но не в этом двигателе.

Обмотка с одной стороны.

И с другой.

Подшипник в крышке.

С одной стороны на оси стояло пружинящее проставочное кольцо.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *