Моноколеса, Техноблог

Inmotion V12. Предсерийный образец. Внешний вид.

 

Колесо к нам приехало довольно давно. И эту заметку я начал готовить, как только оно поступило на склад, так как надо было срочно отправить V12 дальше по блогерам. Но Inmotion переносил дату официальной презентации. Информация за этот период много раз дополнялась или даже менялась. В данной статье я постараюсь учесть все эти дополнения, но если что-то упустил, то поправьте меня в комментариях.

Упаковка стандартная, внутри немного макулатуры, провод “восьмерка” и зарядное устройство.

Зарядник с маленьким GX-12 на 5 штырьков и издевательским током 1.2А. По напряжению можно догадаться, что это 100В колесо. Inmotion объявил, что в комплекте с V12 будет З/У с током 2.3А, а разъем изменится на GX-16, совместимый с колесами производства Begode и Veteran.

Краткая инструкция по использованию ручки. Краткое содержание: нажмите курок (флажок) под ручкой, чтобы поднять и чтобы опустить, тоже его нажмите.

А вот и V12. Колесо к нам прибыло немного обкатанным, пыльным и какой-то пометкой, написанной от руки на стикере.

Проверяем вес – 29.6кг. Грубо говоря – 30кг.

По характеристикам производитель заявил 2.5КВт двигатель с пиковой мощностью, аж, 5КВт!

Максимальная скорость обещают в 70км/ч. Это невероятно. И в нашем предсерийном образце она ограничена до 60км/ч.

Аккумулятор на элементах 21700 емкостью 1750Втч (или 1800Втч по шкале Begode).

Рекомендуемый рост райдера – 120-200см.
Вес райдера – до 120кг (маловато).

Для начала рассмотрим Inmotion V12 со всех сторон.

Корпус выполнен в симметричном дизайне (нет ярко выраженного переда).

Верх корпуса приятно скруглен, чтобы никуда не давить.

Педали расположены очень высоко. Но и это не предел.

Сверху корпус выглядит непривычно вытянутым (длинным). Это нужно для того, чтобы было удобнее следить за приборами.

Пожалуй, главная фишка V12 – это цветной дисплей.

А точнее – это бортовой компьютер. Который показывает всю телеметрию, как в телефоне.

При этом позволяет настраивать колесо. Управление сенсорное. Можно ограничить скорость и выбрать лимиты предупреждений. Правда предупреждениями это назвать сложно. Просто на заданных скоростях будет меняться цвет отображения текущей скорости на основном экране. А еще есть настройка режима езды. Off-road режим дополнительно приподнимает педали на участках, где вас сильно трясет, чтобы предотвратить смещение райдера на педалях вперед. Функция действительно рабочая и мне показалось, что даже удобная. При чем в обычном городском ритме. Помогает легче проезжать незамеченные ямы и выступы.

Здесь же можно посмотреть информацию по версиям основных компонент электроники.

А теперь пройдусь по элементам дизайна моноколеса Inmotion V12. Ручка для переноски снабжена кнопкой сна. Она круглая, удобная. Легко нажимается. Здесь всё в лучших традициях Inmo.

Резиновый набалдашник ручки торчит слишком далеко в сложенном состоянии. Inmotion уже пообещал укоротить ручку в серийных моделях. При активной езде он покрывается пылью.

Ручка для перевозки работает аналогично модели V11. Высоты хватает даже для рослых райдеров.

Но вот положение её вызывает вопросы. Катить колесо за нее удобнее в обратную сторону. И в целом ручка слишком вертикально стоит. Inmotion так же пообещал поработать над углом ручки и особенно креплением, так как в нашем предсерийном образце крепление ручки очень быстро вышло из строя.

В основании ручки предусмотрен демпфер (пружина), который позволяет ручке легче раскладываться и она не так гремит при складывании.

Под ручкой в корпусе небольшая ниша, в которой может скапливаться пыль и вода.

Кнопка включения слева от экрана. Резиновая и квадратная.

Задний резиновый “козырёк” в предсерийном варианте практически бесполезен. Вряд ли у вас колесо упадет с разложенной ручкой. Под ним расположена заглушка портов зарядки. И Inmotion уже пообещал заменить эту заглушку.

Здесь у нас один порт зарядки, который так же будет заменён в серийных V12, и два порта USB для подзарядки гаджетов. Один выполнен в стандарте Type-C.

Сбоку на корпусе расположены подушки.

Они выполнены качественно, аналогично V11, но с другой стороны они очень гладкие и скругленные. Ноге совершенно незачто зацепиться. Inmotion пообещал сделать подушки толще. Но V12 очень не хватает подушек с упорами.

Поэтому мы заменили штатные подушки на кастомные от V11. Подошли отлично и ездить с такими подушками намного лучше.

Спереди расположилась четырехглазая фара.

Фара находится под резиновым козырьком, который спасает её от удара.

В фаре два ряда линз, которые можно переключать нажимая кнопку включения. Очень напоминает 4 камеры концепта айфон.

Верхний ряд светит вниз. Одна линза дает широкий пучок света, другая более узкий. Второй ряд выполнен аналогично с той лишь разницей, что свет направлен выше, выполняя роль дальнего света. Inmotion объявил, что фара в предсерийных образцах так же имеет изъяны по своим комплектующим. В финальной версии свет фар станет ярче на 80%.

Рядом с фарой, так же как и в задней части корпуса расположены два вертикальных ряда светодиодов. А между ними сложная деталь с отверстиями, имитирующая решетку радиатора.

Хотя на самом деле, внутри расположены колонки для проигрывания музыки. Играет довольно громко.

Боковая панель немного выпуклая в форме круга.

Круг обрамлен светодиодной подсветкой, которая при езде по большей части закрыта ногой райдера.

Задние светодиодные ленты выполняют роль стоп-сигналов при торможении.

Ниже – коротенький брызговик, который неплохо справляется с лужами при скорости 25км/ч. На больших же скоростях при движении по влажной поверхности практически бесполезен.

Под брызговиком находится подножка. V12 с такой подножкой держится более устойчиво, чем V11.

Педали очень похожи на базовые от модели V11, но установлены они на стойках с регулируемой высотой.

Сейчас выставлено среднее положение. Если открутить четыре винта над педалью, то ее можно опустить или поднять примерно на 1см. На стойке виден желобок, который служит упором для нижнего положения стойки.

Покрышка в нашем экземпляре – классическая “ёлка”.

Производитель CST. В серийных V12 возможно будет стоять Chao Yang.

Размер 16×3. И на бОльший размер рассчитывать не приходится, так как арка колеса имеет ограничение по высоте покрышки. Если шина будет чуточку больше, то она будет цеплять за арку.

Рекомендованное давление – в диапазоне от 2.4 до 3.1 bar. Мы качали в районе 2.6. Лично мне под мои 90кг + 30кг колеса это давление было комфортным.

Раскрутка в нашем экземпляре на холостом ходу показывало 100км/ч.

Как едет колесо – это целая отдельная и длинная история. Вкратце, мне очень понравилось. Я сравнивал с Nikola 100V – это другие ощущения. V12 ощущается более динамичным, послушным. Плюс обалденный алгоритм педалей от Inmotion. Колесо не наклоняет педали так, как это делает Nikola. А ещё мне очень понравился режим off-road с дополнительной поддержкой райдера. Без подушек с упорами у меня было ощущение, словно колесо вообще не хочет ехать, на сколько железобетонные у него педали. И только после того, как на колесо приклеили подушки, V12 раскрылось. Очень легко ускоряется, очень легко и послушно тормозит, если концентрировать усилие именно на упорах. При чем всё это делается с небывалой легкостью и предсказуемостью. В сравнении с MSP – колесо ощущается более отзывчивым и резвым. Sherman же кажется крайне задумчивым, туговатым, да еще и педали гуляют куда хотят. Вес придает V12 небывалую стабильность и ощущение безопасности. Это его свойство сближает V12 с Шерманом. У меня не было никаких намеков на вобблинг на любом покрытии, а скорость 45км/ч практически не ощущается. Лишь что-то похожее на расколбас я почувствовал, когда пытался в полуприсяде двигаться против ветра на скорости 40км/ч, чтобы экономить заряд аккумулятора. Но это было очень предсказуемо и с очень низкой частотой колебаний, так что я даже не стал притормаживать.

Неровности, небольшие ямки – всё это качественно проглатывается тоже за счет веса. Но лежачие, выступы и небольшие подъемы на поверхности заставляют V12 подпрыгивать высоко вверх, как мячик, хотя в этом есть что-то приятное.

Лично мне V12 понравился. Редко, когда мне перепадает возможность вдоволь прокатиться на новом колесе, но на V12 я проехался в течение 3-х дней каждый раз через пол Москвы и обратно (всего более 200км). Сравнивал с MSP на зимней покрышке Dunlop, с Sherman на дорожной покрышке и Nikola 100В в стоковом варианте. V12 в комплексе и по своему поведению мне понравился больше всех и по поведению, и по удобству эксплуатации. На третий день мне на столько понравилось новое моноколесо от Inmotion, что я уже полностью простил ему 30кг веса. Это совершенно точно убийца Nikola, а про 16X даже смешно вспоминать.

 

Как только колесо вернется с “блогер-трипа”, я постараюсь его быстро разобрать и провести анализ его состояния. Пробег, думаю, что будет накатан довольно приличный к тому моменту.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *