Моноколеса, Техноблог

Inmotion V12. Вторая партия.

 

На складе вторая партия Inmotion V12. Весь цикл техноблога по этой модели здесь. В этом выпуске я пытаюсь найти отличия этой поставки от первой, которая к нам прибыла в начале июля. Возможно что-то не заметил. Так что обязательно поделитесь своими открытиями в telegram или комментариях к этой заметке.

Вес стал чуточку больше. 29.4кг.

В целом внешний вид не поменялся.

Внимательно осмотрел все детали: педали, подставка, брызговик, фары.

Боковые подушки такие же скользкие. Мне не нравятся.

А вот крепление раскладной ручки изменилось. Сверху появилось два винта.

Снизу исчез демпфер, и также видны изменения крепления. Очевидно, что в Inmotion таким образом пытались укрепить ручку.

Резиновый набалдашник на ручке получил дополнительный выступ снизу в виде ребра.

А с торца появилась надпись Inmotion.

Светодиодные ленты светят по прежнему недостаточно ярко.

С внешним видом всё понятно. Поэтому отправляюсь с колесом в сервис, чтобы разобрать. Не буду детально останавливаться на всех моментах, которые были подробно рассмотрены в предыдущих заметках по V12.

Начинаем как обычно с педалей.

Стойки с завода установлены в верхнем положении.

Снимаем подушки.

Снимаем боковую крышку. Никаких изменений.

Сразу откручиваем винты стоек двигателя. Некоторые очень обильно залиты фиксатором резьбы.

При откручивании верхней крышки обнаружились интересные пластиковые вставки под винты

Похоже, что эта шайба отлита на 3D-принтере.

А вот и первое существенное новшество. Под крышкой обнаружилась новая плата. Раньше здесь были две странные металлические пластины.

Эта плата является связующей для проводки LED-лент. Предположу, что Inmotion таким образом попытался решить небольшую проблему с подсветкой, когда она некорректно отображала цвета. Но это лишь моё предположение.

Прокладка проводов до двигателя так же обильно пролита герметиком.

А резинка для входа батарейных кабелей так же, как и в первой партии не герметизируется. Гидроизоляция обеспечивается за счет высокого расположения входов проводов.

А это крышка колеса. Изменений я не вижу.

Снимаем аккумулятор, чтобы извлечь капсулу с контроллером.

Извлекаем этот блок.

Вид сверху с отключенными проводами.

Внутренняя прокладка так же проложена довольно спорно, не закрывая весь периметр.

Контроллер я сравнил с фотографией первой партии и отличий не нашел кроме одной особенности. Силовые провода идут по периметру огибая центр. Inmotion учли замечание и теперь собирают так, чтобы провода не касались радиатора верхней платы.

А это верхняя плата. Здесь я тоже не вижу никаких отличий от июльских V12.

Разбираем двигатель.

Стойки внешне без изменений.

А вот фиксируют они ось только через шпонку без дополнительной стальной пластины.

Шпонка круглая, а вырез на оси под неё почему-то квадратный.

С другой стороны нас ждал неприятный сюрприз: при сборке на заводе пережали провод, смяв защитную пружину. Все провода целые, но содран верхний слой черной оплетки на желтом проводе. Я отправил это изображение производителю, чтобы они были аккуратнее при сборке.

Крышка довольно хорошо проклеена эластичным герметиком. Остатки его видны на ободе.

И на крышке.

Подшипник TM я продул методом Миши Денисова, чтобы оценить на сколько качественный контактный уплотнитель установлен. Подшипник не продувается, значит можно говорить о том, что уплотнитель довольно качественный, подшипники годные и менять их не требуется. Пусть откатают свой ресурс.

Так выглядит намотка двигателя с одной стороны.

Двигатель снабжен датчиком температуры, который приклеен прямо на обмотки.

С этой стороны двигателя видна сварка на оси в двух точках.

С другой стороны следов сварки нет. Это не слишком удачное решение. Две точки сварки могут развалиться от вибраций. Чтобы было спокойнее лучше усилить сварку.

Разбираем аккумулятор. Вход проводов плотно загерметизирован и сверху закрыт ещё пластиковой планкой, которая прикручена двумя небольшими винтами.

Провода входят через резиновый уплотнитель. Попадание воды исключено. Также весь периметр корпуса довольно тщательно пролит герметиком. Заводская гидроизоляция аккумулятора на очень хорошем уровне. По крайней мере пока цел пластиковый кожух.

Вид на BMS. Обнаружены предохранители 60А и 10А.. Последний стоит на линии ведущей к зарядному порту моноколеса. Балансировки на BMS не обнаружено.

Мощная полоска 24-го контакта.

В сборке используются элементы LG M50LT.

И напоследок я обратил внимание на то, что нижний винт ручки похоже уже немного открутился. Следите за винтами ручки, они очень любят теряться.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *