Моноколеса, Техноблог

Inmotion V12. Внутренние особенности предсерийных моделей

Подробную разборку Inmotion V12 после тест-драйва с пробегом в несколько сотен км я ещё сделаю позже, как только моноколесо вернётся в Ecodrift. В этой заметке я покажу фотографии отдельных узлов самого первого предсерийного образца.

Корпус напоминает луковицу с наслаивающимися друг на друга слоями. Под передней и задней крышками находятся колонки и светодиодные ленты. Всего 8 динамиков.

Сверху откручиваем металлическую ручку.

С обратной стороны в неё интегрирована кнопка блокировки двигателя.

Открутив ещё 4 винта можно снять верхнюю крышку, под которой находится контроллер.

Вид на крышку со вставленной ручкой.

Здесь был расположен экран.

Если его неаккуратно вытащить, то от него отсоединится провод антенны BT.

С обратной стороны видно, что провод ведёт к приклеенной на корпус антенне.

Бортовой компьютер в сборе.

Можно даже снять сам дисплейчик.

Контроллер закрывает еще одна крышка, на верху которой удобно закреплены все коннекторы. Двигатель снабжен дополнительным белым проводом в слаботочной колодке. Это температура, как у моторов Kingsong.

Силовые коннекторы сцеплены между собой.

Отключаем, чтобы снять двигатель. Это обычные “бананы”.

Провода двигателя больше ничего не держит, не надо даже лезть в контроллер. Можно откручивать стойки.

Но при попытке выкатить двигатель оказалось, что силовые “бананы” не пролезают в отверстие.

Мешает аккумулятор. Надо снимать.

Проводку светодиодной ленты достаточно отогнуть, чтобы получить доступ к винтам.

Откручиваем только те винты, которые находятся в больших проушинах.

Аккумулятор смещаем вверх и извлекаем двигатель.

Внутри арки виден массивный радиатор. На колесе немного поездили зимой и поэтому там довольно грязно.

Боковые пластиковые стенки серьезно усилены дополнительными ребрами. Всё это будет удерживать грязь в арке. Но с другой стороны все ребра направлены вниз, нет ячеистой структуры. Т.е. арка не должна зарастать слишком сильно и грязь будет удаляться, стекая вниз.

Стойка двигателя похожа на V10F, но очень широкая. Тем не менее таких стоек в V12 не будет.

Inmotion изменил конструкцию стоек. Они состоят из двух элементов, чтобы регулировать высоту педалей. На изображении выше пример другого колеса с обновленными стойками.

Двигатель ZX имеет точно такую же маркировку, как у Kingsong 16X. И мощность указана 2.2кВт, но, видимо это при напряжении 84В, а на 100В мощность становится выше.

Внутри всё очень похоже. Формула двигателя: 60 магнитов обода на 54 зуба статора.

Но кроме оси, есть и еще одно отличие. Это намотка двигателя. Двигатель намотан в 22 жилы и 3 оборота вокруг зуба (витка). В то время, как по найденной информации Kingsong мотает свои двигатели 20 жилами в 4 витка.

Скорее всего именно это стало причиной увеличившихся оборотов двигателя, поэтому он и показывает фантастические 100км/ч, а у западных коллег вышло даже 105!

Ширина магнитов и сердечника – 3см. Здесь, всё сходится. Обод, кстати, тоже узкий 2.125″. На V11, напомню, обод был шире: 2.5″.

Под аккумулятором боковая стенка корпуса тоже имеет усиливающее оребрение.  Такой корпус ничем не прогнуть. Блок для крепления стоек тоже имеет усиление.

Вытаскиваем блок контроллера из корпуса.

Это металлическая рама, основание которой является радиатором. А сверху контроллер закрыт пластиком.

При откручивании верхнего кожуха проушины оказались сломаны.

Кожух сверху закреплен через массивную резиновую прокладку. Внутри всё очень похоже на V11: 12 полевых транзистора прикручены к основанию через диэлектрическую термопрокладку.

В этом углу платы находится еще пара транзисторов.

Над основной платой расположена вторая плата контроллера, прикрученная через латунные шестигранные стойки.

На изображении выше видны две прокладки. Нижняя изолирует колесную арку.

Фазные провода прикручены к контроллеру на манер V11.

В целом, контроллер очень похож по исполнению на V11. Но дополнительный разрыв проводов на верхней крышке существенно упрощает обслуживание колеса. А в контроллер лезть вообще не понадобится.

В планах, как я уже писал, разобрать V12 после тест-драйвов, и конечно же, изучить финальный серийный образец после всех доработок, который появится у нас еще очень не скоро.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *