Поймал в сервисе S22 Pro из майской поставки. Посмотрим, что изменилось.
В предыдущей поставке ролики были такими.
Они работают значительно лучше слайдеров S22, но довольно быстро изнашиваются. Видно, как пластик расслаивается.
Разбираем свежее S22 Pro.
Снимаем пластик и откручиваем контроллер, не разбирая его.
Моё любимое место – это “плевки” термопасты под контроллером.
И так сойдёт.
Отключаем контроллер.
Вынимаем двигатель с роликовыми направляющими и амортизатором.
Новые белые ролики.
Сравним со старым роликом.
Внешне габариты теже.
Диаметр такой же.
Толщина старого ролика – 7.3 мм.
А новые почему-то получились немного уже – 6.94мм.
Ещё одно визуальное сравнение.
Не скажу из какого материала изготовлены новые ролики, но должны быть намного надежнее.
Пластиковая рамка крыла, по которой проходит кабель немного изменилась.
Добавилась дополнительная отливка. Раньше в этом месте было винтовое соединение с металлической рамкой подвески.
Ну и заодно посмотрим состояние двигателя.
Одна крышка с какой-то грязью вокруг подшипника.
Вторая – чистая.
Остатки герметика.
На крышке найдены такие сюрпризы. Посадочное под сальник дополнительно чем-то пробито в нескольких точках по кругу.
Это такая защита сальника от проворота? Других идей у меня нет. Выглядит отвратительно. Задал вопрос в Kingsong, но они невнятно ответили, что, мол, надо будет уточнить по качеству у подрядчика. И на этом всё.
Статор.
Термодатчик не был нормально приклеен и болтался прямо с завода. Хорошо, что он зафиксирован пластиковой стяжкой, но вместо температуры обмотки он показывал бы температуру воздуха.
Пластиковый изолятор сломан. Ни на что не влияет, но очень некрасиво. А сервису придётся заменить двигатель.
Посмотрим на контроллер.
Он же без черной бумажки. Никаких изменений я не вижу. Делайте предпродажку.