Многие пользователи Kingsong KS-18L столкнулись с проблемой фары. Фара тускнеет. И в итоге света фара почти не дает:
От фары идет лишь легкое свечение, которое заметно в полной темноте:
Многие пользователи просто переворачивают колесо другой стороной и продолжают ездить. Потому что там фара все еще светит:
Тем не менее, это ненадолго. Она тоже скоро потускнеет.
Причина кроется в перегреве светодиодов.
Kingsong прислал на замену новые платы:
Первое, что бросается в глаза – это сопротивление на плате (R5). С другой стороны видно, что подложка из алюминия:
Сравним светодиоды старой фары и новой:
Сверху новый светодиод, подложка светлая, на самом светодиоде видны точки. Снизу подложка зеленая, на светодиоде видны полосочки (нити).
Все это говорит о том, что раньше был светодиод Cree XP-G, а на новой плате стоит Cree XP-G2. Этот светодиод лучше по всем параметрам.
А вот так выглядит в сравнении обратная сторона платы:
Радиатор приклеивался и на старую плату, но тепло до него доходило плохо. Старая плата выполнена из текстолита:
А в новом варианте подложка полностью алюминиевая, что позволит хорошо охладить светодиод.
Еще одно фото для сравнения новой платы (слева) и старой (справа).
В новом варианте плата стала длиннее.
Чтобы проверить, что изменилось, возьмем новый KS-18L (справа) и сравним с тем аппаратом, у которого уже потускнела фара (слева):
На колесе с пробегом фара немного слабее светит.
А другая фара не светит совсем.
Чтобы заменить плату в фаре необходимо разобрать колесо:
Сначала надо вытащить прозрачные накладки над светодиодами (возьмите отвертку под тонкий плоский шлиц).
Светодиоды надо отключить от коннектора:
Откручиваем винты:
С каждой стороны:
Под уголками нижней подушки откручиваем два винта:
Еще три винта под верхней подушкой и крышку можно снимать:
Без крышки:
Переворачиваем моноколесо и повторяем то, о чем было написано выше:
Теперь откручиваем винты на подфарниках:
Со всех сторон:
Снимаем подфарник:
Аккуратно извлекаем фару из своей полости:
Отключаем провод:
Откручиваем винты, которыми плата зафиксирована в корпусе фары.
Старая плата и новая рядом:
Ставим на место новую плату:
Через переднее стекло видно, как сильно она торчит:
Перед сборкой проверяем, что фара работает:
Ставим фару на место. Затем меняем плату во второй фаре и собираем все в обратной последовательности.
Настало время проверки. Берем наше эталонное новое колесо KS-18L (слева) и сравниваем с тем, что у нас вышло с новой платой (справа):
Фара светит ярче и цвет ее более белый. Замена стоящая. По поводу новых плат взамен старых сломанных фар обращайтесь, пожалуйста, в наш сервисный центр.