Каталог
Смотреть весь каталог устройств
Представленная техническая информация и фотоматериалы носят справочный характер, актуальные данные по запчастям уточняйте у менеджеров
Самовывоз сегодня, бесплатно
Доставка курьером по Москве сегодня
Доставка курьером по Москве завтра или в другой день
Доставка до ТК завтра и позжеКредит и рассрочка
Доставка: Россия, Беларусь, Казахстан
Собственный сервис-центр
Запчасти в наличии
Официальный поставщик
Полный разбор моноколеса . Извлекаем мотор-колесо , разбираем его , тщательно обрабатываем статор и ротор лаком. Все винты двигателя на боковых крышках , аккуратно закручиваются с помощью фиксатора резьбы , а сами боковые крышки двигателя садятся на консистентную смазку по всему периметру.
Необходимость и эффективность. Данная процедура предотвращает возникновение коррозии и десквамации никелиевого слоя с магнитов , а так же их возможного повреждения . А нанесение фиксатора резьбы на винты предотвращает их возможное раскручивания , если место соединения крышки и двигателя ослабевает , сквозь него возможное попадание влаги внутрь двигателя . По периметру крышек наносится смазка которая в дальнейшем служит как прокладка защищающая мотор от попадания в него влаги .
Все винтовые соединения закручиваются только с помощью фиксатора резьбы . Происходит Добавление смазки вокруг оси мотора * Производится герметизация межкорпусного шва половинок корпуса .
Необходимость и эффективность. От постоянной вибрации мотор колеса , возможно возникновение ослабление затяжки винтов в педальном узле , стойки , или винты соединения корпуса со временем могут ослабевать . Что в последстии приводит к возможным стукам или в редких случаях деформации моторных стоек . Внутреннему повреждению или растрескиванию самого корпуса . В осевые двигатели добавляется смазка вокруг оси для более качественной защиты подшипника и увеличение его долговечности . Так же добавленние смазки выполняет роль дополнительной прокладки (сальника) . Две половинки внутреннего корпуса ,(арки) обрабативаются специальным герметиком , который делает их соединение между собой еще более прочным и защищает от разрущения пескоструем через который в дальнейшем в нутрь корпуса сможет проникать вода.
Дальше производится гидроизоляция контроллера , и посадка его на вибро-влагоустойчивый герметик по периметру радиаторной пластины . Потом мы защищаем аккумуляторные батарей моноколеса с помощью теплопроводящего средства на основе компаунда. Так же , обработке подвергаются все проводные соединения , разъёмы , штекера , и тд. Производится лакировка светодиодных лент (если это позволяет конструкция устройства) в некоторых случая используется заливка прозрачным компаундом светодиодных элементов устройства .Так же защитным слоем покрываются разнообразные элементы электроники , датчики подъема , платы-кнопки , и тд.
Необходимость и эффективность. Езда по лужам больше не будет проблемой ,а само колесо можно будет использовать даже зимой , ( при небольших мороза до -5) . И не бояться при этом затопление которое в перспективе может привести к короткому замыканию , выходу из стоя дорогостоящих элементов оборудования или даже пожару . А средство которое использует наш сервисный центр обладает повышенной теплопроводимостью , что повысит скорость его охлаждение и оттянет момент возможного перегрева при длительной эксптуатации в жаркую погоду. Мы защищаем абсолютно все элементы , от Акб и контроллера , до светодиодных лет и фар , а так же мест их соединения . После заказа гидроизоляции в сервисе EcoDrift Вы можете наслаждаться безопасной эксплуатацией Вашего моноколеса в любую погоду .
Каталог
Смотреть весь каталог устройств
Услуги
Записаться
на сервис или ремонт
Информация
Смотреть обзоры
на Youtube
Контакты