Добрый день дорогой друг и единомышленник.

С наступлением холодного времени года наша компания хотела бы предостеречь тебя от использовании электротранспорта в – 7 и ниже, так как это может нанести большой ущерб  твоему устройству, или вообще вывести его из строя.Низкие температуры плохо влияют на литий-ионные аккумуляторы и в разы уменьшают срок его службы.

А теперь мы бы хотели поговорить о Техническом осмотре моноколеса. 

Есть разные виды плановых работ, таких как после-сезонная подготовка, предсезонная подготовка,  плановое ТО по количеству пройденного расстояния. За время своего существования мы поняли одну вещь, очень мало людей своевременно и добросовестно следит за своим младшим другом. Не знаю с чем это связанно, может быть дело в отсутствии интереса, или мысли о том что ему не требуется уход, а может быть, банально люди не могут без него обходится и пары дней , мы это понимаем:)

Но как и любому другому устройству, моноколесу требуется должный уход и своевременное обслуживание . Дело в том , что со временем основные крепежные винты соединения корпуса имеют свойство ослабляться и раскручиваться, происходит это в следствии больших мощностей и вращающейся силы мотора, а так же ряду других факторов . На первый взгляд ничего страшного, но пренебрежение данной особенностью, может обойтись вам в копеечку. На начальной стадии появляется небольшой люфт, так как узловые соединения корпуса или стоек мотора не закручены как следует. После чего могут появится трещины или  сломятся фиксирующие крепление.

Именно по этому раз в 3-6 месяцев (в зависимости от стиля езды и дневного ресурса использования устройства)  нужно проверят все крепления и проводить своевременную протяжку соединений.

 Вторая и не меньшая проблема это износ подшипников.

Что такое подшипник ? Это важный элемент в конструкции моноколеса, от них изрядно зависит  удовольствие от самой езды, так и поведение самого мотора.  Именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают как скорость так и ощущение полета над асфальтом. При эксплуатации подшипникам достается сильнее всего: на них летит и мелкий песок с дороги и вода когда дождь застает  врасплох . Мелкие частицы песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шариков и обойм подшипника. Вода, попадая внутрь подшипника, действует иначе, но не менее пагубно: смазка впитывает влагу и уплотняется, сбивается в комочки и перестает выполнять  смазывающие функции, а ведь подшипник не может долго работать “всухую”… Если ничего в таком случае не предпринять, то крайне быстрая “кончина” подшипника обеспечена.

Как определить что Вашему устройству необходима замена подшипников?

Очень просто, плановая замена рекомендуется каждые 1500-2000 км. В зависимости от погодных условий эксплуатации и местности, например, местности где преобладает влажность, сырость и дожди замена может потребоваться гораздо раньше, так же на ускорение износа влияет пересечённая местность (например если вы используете уницикл чаще для грунта) . Также на износ влияет вибрация и осевая нагрузка. Первый признак того что пришло время менять подшипники это скрипящий звук, гул . Он появляется первым, в дальнейшем, при износе, движение при вращении не такое плавное и гладкое, опытные райдеры сразу понимают о чём я говорю .

Так же ежегодное ТО поможет Вам узнать в каком состоянии находится ваше устройство. Как бы хорошо вы не следили за моноколесом, внешние факторы производят негативное влияние составных деталей оборудования. Плата управления, аккумулятор. Все это нужно своевременно проверять и производить диагностику. При произведении Технического осмотра наши специалисты смогут произвести диагностику аккумулятора, а так же проверить его ёмкость, таким образом вы сможете узнать какой % износа аккумулятора на вашем устройстве в данный момент времени . Как правило при правильной температурной эксплуатации аккумулятора хватает на 2-3 года. 

Относитесь с заботой и вниманием к Вашему транспорту.

С Уважением, Руководитель Сервисного Центра Компании EcoDrift.

Showing 1–9 of 4370 results