Kingsong разослал по дилерам анонс нового KS-18S. Изначально обещали Extreme, но решили пока выпустить лишь версию Sports в старом корпусе. Изменения по пунктам:Соединение проводов фаз двигателя и контроллера идет так же через коннектор MT60, как в последних модификациях. Провода используются стандарта 12AWG (3.4мм²).
- Так же через коннектор MT60 подключены и аккумуляторы. Схема стала для нас уже привычна после KS-16S и KS-14D.
- Так же как в KS-16S идет две линии для аккумуляторов, и на каждой будет свой предохранитель.
- Полевые транзисторы такие же как в KS-16S (IRFP4468PbF TO-247), в сравнении с предыдущими KS-18A получаем выше предельный ток (до 350А) и новый корпус, который позволяет существенно эффективнее отводить тепло.
- Новый радиатор под электроникой. У радиатора появились ребра, что значительно увеличивает площадь поверхности для рассеивания тепла. Увеличено напряжение на вентиляторах и их обороты. Система охлаждения работает значительно эффективнее.
- Фары стали немного ярче
- Как и у KS-16S используется новый гироскоп, что делает колесо более плавным.
- Новый тактовый генератор на BT-модуле.
- Добавлен ваттметр непосредственно на выходе батареи, что позволяет показывать реальное и точное значение силы тока в приложении.
- Голосовые оповещения и работа BT настраиваются раздельно через приложение.
- Прогресс процесса зарядки отображается на светодиодной панели.
Критическая температура поднята до 80°C.
Хочу заметить, что также как и у KS-16S мы видим на контроллере дополнительный конденсатор. Конструктивно в KS-18S ничего не поменялось кроме контроллера, аккумуляторов и мотора. Мотор теперь используется с номинальной мощностью 1500 Вт. А на холостом ходу он раскручивается до 60 км/ч.