Техноблог, Электросамокаты

Краткий обзор электросамоката Inmotion T3. Однорукий «бандит» на трех колесах

Представляете, это — электросамокат! Inmotion давно сделала ставку на дизайнерские решения, которые озадачивают. Мимо такой штуки пройти невозможно.

Как? Зачем? Сразу возникает куча вопросов и ассоциаций.

Что-то общее есть.

Давайте еще раз пройдемся с разных ракурсов и посмотрим технические характеристики.


Характеристики

Мощность двигателя: 250Вт
Аккумулятор: 158Втч, (36В, 2200мАч)
Макс. скорость: 25км/ч
Макс. нагрузка: 120кг
Пробег на одном заряде: 15км
Время зарядки: 2.5 часа
Уровень защиты от воды и пыли: IP54
Вес устройства: 10кг

Самокат очень легко и удобно складывается.

И его можно без проблем везти за ручку.

Это очень и очень удобно. Или просто нести в руке, держась за мягкую накладку на трубе.

Надо пробовать ехать.

Встаем, нажимаем курок газа, и тишина. Конечно. Это привычный «зеро-старт». Надо немного толкнуться. И самокат поехал. Отсутствие второй рукоятки действительно «взрывают» мозг. Приходится некоторое время адаптироваться. И вторая рука не нужна. Это трехколесный самокат и руль здесь не поворачивается. Управление происходит наклоном руля. Поэтому смысла его контролировать нет. Самокат очень устойчив и стабилен, главное — держать равновесие. Пробуем дать прокатиться ребенку.

Тяжеловато. Одной рукой рулить и жать курки. Но очень интересно.

Самокат имеет деликатный подхват. Но скорость набирает уверенно, мощность есть. Для ездоков до 70 кг — идеально. Ходовые качества несколько омрачет полное отсутствие амортизации. Самокат едет жестко, как классические самокаты. Ему нужен хороший асфальт или ровная плитка. Похоже, что аппарат получился больше для прогулок.

Давайте разбираться с устройством самоката более детально. Начнем сверху, с ручки. Ручка качественная, из вспененного материала, как на многих моделях классических самокатов. Хват идеальный и очень комфортный.

Сверху над ручкой находится курок газа. Огорчает, что он торчит из огромной круглой штуковины, внешний вид которой нам кричит, что здесь должен быть спидометр с отображением процента заряда батареи. Но увы. Это просто кусок дешевого пластика, который лишь скрывает датчик Холла и пружинку курка. Снизу находится курок тормоза. И он совсем другой формы под большой палец. Зеленая лампочка скорее всего отображает заряд аккумулятора. Чем желтее и краснее будет лампочка, тем меньше осталось заряда в батарее.

Ниже под ручкой мы видим хомут рулевой стойки, который позволяет регулировать высоту самого руля. Хомут с двумя винтами, но нет эксцентрика. Это тоже очень странно. Получается в дороге нельзя быстро отрегулировать высоту. Надо будет остановиться, поискать шестигранники нужного диаметра. Короче, неудобно. Хотя насечка, и сам хомут, и рулевая труба выполнены очень качественно и добротно.

Рулевую колонку защищает вот такая стильная накладка из вспененного материала.

Вещь очень удобная и практичная. Кроме смягчения возможных ударов, за эту штуку приятно брать и носить самокат. Здорово и красиво. Опускаем взгляд ниже. Складной механизм. Начинается он с удобной рукоятки. Тянем ее вверх и самокат можно сложить.

Сам складной механизм довольно простой. Сверху ось для фиксации, которую освобождает из паза сдижная рукоятка. Ниже поворотная ось руля.

В трубе утоплен провод, снизу он дополнительно прикреплен прозрачной пленкой.

Края складного механизма симпатично задекорированы пластиковыми накладками:

Опускаемся ниже. Шасси передних колес.

На вид довольно не плохо. Дальше переходим к дну электросамоката.

Все открыто. Справа длинная коробка — это аккумулятор, ближе к мотор-колесу расположен контроллер в отдельной коробочке. На ней написано «не наступать». Что это значит, я не понял.

Вот так выглядят передние колеса крупным планом:

Подшипники фактически ничем не прикрыты, на гайках нет даже резиновых заглушек. Дешево, просто и про дожди и грязь лучше забыть.

Подножка, она же дека, покрыта наждачкой с красивым рисунком и логотипом компании. Все, как надо, вопросов нет.

Переводим взгляд назад: крыло. Оно снабжено металлической колодкой для торможения. Если не хватает рекуперативного торможения рукояткой, то надо будет нажимать на заднее крыло, чтобы резче остановиться. В сырую погоду конечно это очень неэффективно, но, мы все больше убеждаемся, что самокат совсем не предназначен для плохой погоды.

Сзади на крыле — просто светоотражающая наклейка.

Дека сзади имеет такие симпатичные пластиковые заглушки. И вот так выглядит мотор-колесо крупным планом.

Двигатель 36 В, 250 Вт.

В левой части рядом с двигателем расположилась такая простая кнопка включения.

 

С другой стороны зарядный порт. И он не прикрыт никакой заглушкой.

А вот так крепится к раме двигатель.

Две стальные шайбы и никаких закладных усилителей.
А теперь давайте сравним T3 со старшим братом L8F (L8 внешне выглядит также):

 

T3 имеет сравнительную площадь деки, но при этом сам получается гораздо компактнее и выглядит более детским.

Электросамокат Inmotion T3 получился очень стильным, он не плохо едет. Он очень нравится детям, особенно девочкам. Но по цене он буквально на пару тысяч рублей дешевле Inmotion L8, у которого в базе точно такая же батарейка. При этом у T3 нет никакой подсветки, нет защиты от плохой погоды, он менее мощный, нет амортизаторов и пневмо-колес, нет никакой подсветки и даже нет спидометра. Это сильно огорчает. Самокат был бы отличным решением, если бы он стоил около 15 тысяч рублей. Но 24-25 — это перебор. Поэтому мы решили отказаться от этого электросамоката в линейке наших товаров. Возможно в будущем компания Inmotion пересмотрит свою ценовую политику и в следующий сезон самокат станет более доступным.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *