Моноколеса, Техноблог

Обзор моноколеса Gotway MCM3 с амортизаторами. Кровать на пружинах

Моноколесо на пружинах. Да, производитель говорит об амортизаторах, но это пружины. Никакого демпфера здесь не предусмотрено. Конструкция по одному внешнему виду не выглядит надежной.

Сделано так, словно педали продублированы отдельной стойкой: они расставлены шире и просто крепятся через длинные винты к пружинам, которые, в свою очередь, крепятся через другие длинные винты к опирающимся на корпус кронштейнам.

Пружины, кстати, очень изящные, стильные, элегантные. Уникальным инженерным решением Gotway является их крепление к длинному винту.

В месте соединения Gotway предложил вот такие прокладки:

Это вспененный материал с бумажкой. Все идеально. Gotway.

Подвеска второй дублирующей стойки педалей выполнена незамысловато, но на промышленных подшипниках. Это вселяет надежду.

Педали простые, родом из 2012 года, но большие, плохо складываются и не держатся в сложенном состоянии. Но это только ради амортизации. Придется потерпеть.

Покрышка 14″ диаметра и шириной 2,125″. Все стандартно. И покрышка CST e-bike pro классическая для Gotway.

Судя по маркировке этот мотор выпущен в 2016 году, аж в марте. Стратегический запас? Лишь бы аккумулятор там не оказался тоже 2016 года производства.

Индикатор заряда, кнопка включения и зарядный порт. Минимализм. Никаких фар, подсветки, USB-порта. Это все лишнее, когда есть пружины.

Зато подушка обновлена в сравнении с 2015 годом. Мягкая и фактура приятная. Посмотрели, полюбовались, пора в путь. Огромное спасибо нашему постоянному покупателю Геннадию, который заказал это колесо и разрешил на нем прокатиться. Геннадий, без Вас бы ничего не получилось. А оно того стоило.

Извиняюсь за качество — стемнело. Встать на колесо — отдельный трюк. Я довольно неплохо катаюсь на моноколесах, но весь мой опыт оказался бесполезен. Встаю на подножку — она уходит вниз, опереться нормально голенью о корпус не получается, нога качается. Пришлось запрыгивать сразу на вторую педаль как новичок. Ехать на одной ноге для ровного и безопасного старта — я не представляю, как это возможно. И тут же вся эта конструкция дублирующей стойки вгрызается в ногу. Ведь мало того, что педаль уходит вниз, она еще сначала немного отклоняется вбок. Ощущения не из приятных. Ну да ладно, зато можно ехать. И тут что-то с чем-то! Словно нет связи с колесом. Педали в воздухе, качаются. Их можно легко раскачать, словно на той самой советской кровати.

Колесо едет отдельно, а мы на педалях отдельно качаемся. Это даже пугает. Зато всякие неровности и кочки на колесе просто перелетаешь, получая на выходе небольшую раскачку. За две минуты езды мне это ощущение даже начало нравиться, поэтому я решил рискнуть и заехать на бордюр. Но сделать этого у меня не получилось: при раскачке правая педаль опустилась так низко, что зацепилась за бордюр, колесо упало, а я немного пробежался. Досадно! Все было неплохо, пока я не поймал этот неприятный момент.

Как же ехать по бездорожью, если есть огромный риск зацепиться педалями? Вопрос без ответа. Gotwa, вы молодцы, что делаете такие бесполезные, безумные и непрактичные вещи. Спасибо. Впечатлений много, эмоций тоже.

Геннадию можно открывать аттракцион. 300р за 15 минут катания. И поверьте, попробовать стОит.

PS: На следующий день Геннадий пожаловал лично и помог записать еще один ролик с нормальным освещением:

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *