Снимаем рулевую трубу со всей электронной начинкой. Затем освобождаем рулевой стакан. Внутри видим запрессованные насыпные подшипники:
Так сделано у большинства самокатов. Это не плохо, но и не слишком хорошо, потому что с промышленными закрытыми подшипниками этот узел был бы гораздо надежнее.
Чтобы снять вилку, надо открутить такую вот гайку в форме короны:
Именно она держит шток вилки в стакане руля. Вместе с вилкой освободилась и пружинка с пыльником:
Пружинка коротковата и потому очень жесткая. Именно поэтому передняя подвеска совершенно не продавливается. Но вторая причина – это конечно же сам шток. Он без смазки. Сухой. При этом трется по втулке. Посмотрите, как это выглядит на видео:
На видео видно, что шток вилки уже стерся из-за трения о втулку. При этом втулка уже совершенно не соответствует габаритам штока, имея большие зазоры, что и приводит к люфту. У самой втулки очень странная форма:
Такая форма способствует быстрому износу втулки. Сравним со втулкой от E-Twow / Mini4:
Такая втулка подойдет значительно лучше. Но к сожалению шток Ninebot ES2 меньше по размеру.
Видна большая щель. Эта втулка – не по размеру. Кроме того, шток Ninebot имеет скошенные углы. Зачем это сделано, не ясно. Втулка правильной восьмигранной формы даже нужного размера все равно будет разбиваться таким штоком. Значит, и втулка нужна будет со скошенными углами. Таких пока нет. Мы со своей стороны зададим вопросы по втулке на завод. Но штатная втулка даже не вытаскивается. Возможно она вклеена, т.е. при замене родную втулку придется выломать. Это плохо. Мы не смогли попробовать втулку от E-Twow. И мы не знаем точного посадочного размера родной втулки, чтобы изготовить замену. Для этого надо выломать родную и остаться вообще без самоката.
Такие вот дела. Проблема есть, решения пока нет, а выводы делать вам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста размер или номер подшипника рулевой ( насыпного( как сказано выше)) для es4