Вместе с самокатами Ecodrift G8 приехали и Ecodrift RS11. Это настоящий брутальный монстр с парой агрессивных ярких фар. По характеристикам. Двигатели 1200Вт в номинале, реальная мощность при 60В намного выше. Аккумулятор: 38.4Ач. Это 2300Втч. Скорость на холостом ходу после разблокировки самокат показал аж 140км/ч. Но о скорости и внутренностях мы, надеюсь, поговорим потом. А сегодня у нас внешний вид:
На деке нет наждачной наклейки. Она идет в комплекте отдельно. В будущих поставках это должна быть найклейка с логотипом Ecodrift:
RS11 огромен. Но по фотографии размеры не оценить. Мы попробовали поставить рядом Speedway Mini4 с диаметром 8″ и моноколесо Kiingsong KS-14M с диаметром 14″, чтобы хоть как-то передать габариты этого монстра:
Еще для сравнения добавили Настю без головы:
Вес. Эта цифра отдается болью в спине.
По деталям.
Переднее колесо. Крепление к амортизатору и дисковый гидравлический тормоз (калипер):
Заднее колесо под разными углами:
Точно такой же (как и спереди) гидравлический дисковый тормоз (калипер):
Крепление оси колеса:
Задний амортизатор:
Промышленный подшипник на оси:
“Копчик”:
Сразу кладем самокат на бок, чтобы изучить его снизу:
Ось заднего маятника:
Складной механизм:
Переходим к подножке:
Передняя фара:
Внешний вид фар:
У фары два режима свечения. Первый вариант, в каждой фаре светят по три нижних диода:
Второй вариант, горят все лампы:
На деке два порта зарядки, чтобы использовать два зарядных устройства одновременно:
Задние габаритные огни:
В передней части вместо светодиодов отверстия, назначение которых остается загадкой. Но на всякий случай к ним плотно прилегает вспененный материал изнутри. Вода скорее всего не зальется, но грязь такие отверстия собирать будут:
Крепление крыльев:
Такие крылья совершенно не защишают механизмы от грязи. Поэтому лучше придумать, вырезать и прикрутить свой вариант.
Покрышка 90/65-6.5:
Ниппель камеры:
Размер диска 180мм:
Маркировка двигателей:
Складной механизм обильно смазан:
Переходим к рулю.
Пыльники амортизаторов:
Вид на руль снизу:
и сверху:
Хомут, чтобы регулировать высоту руля:
Корона амортизаторов:
Вынос руля с регулировкой высоты:
Руль:
Левая часть. Рычаг тормоза, включение фар (ON/OFF), дальний свет (горит по 6 диодов), поворотники и звуковой сигнал:
Правая часть. Дисплей с курком газа:
За дисплеем рычаг тормоза:
Ключ зажигания с вольтметром:
Кнопки переключения в ECO-режим и включение второго двигателя:
Укладка проводов на руле:
Вход проводов в деку надежно загерметизирован:
Сзади тоже все в порядке. Видно, что под крышкой деки проложен вспененный материал для гидроизоляции внутренностей. Все выглядит очень приятно и надежно:
Складываем самокат.
Изначально верхняя рукоятка находится в таком положении и грибок фиксатора заходит в ближайшее к стойке руля отверстие:
Чтобы сложить самокат, сначала надо вытянуть в сторону грибок, а затем опустить рычаг на себя. Грибок зафиксируется во втором положении:
Вытягиваем язычок на себя и опускаем его вниз на деку:
Тянем язычок назад, чтобы руль мог спокойно сложиться:
Самокат сложен, хотя его габариты по прежнему остаются весьма внушительными:
Следующим этапом рассказ о том, что находится внутри этого электросамоката. Кликайте!