Техноблог, Электросамокаты

Тяжеловес Ecodrift RS11 в деталях. Внешний вид.

Вместе с самокатами Ecodrift G8 приехали и Ecodrift RS11. Это настоящий брутальный монстр с парой агрессивных ярких фар. По характеристикам. Двигатели 1200Вт в номинале, реальная мощность при 60В намного выше. Аккумулятор: 38.4Ач. Это 2300Втч. Скорость на холостом ходу после разблокировки самокат показал аж 140км/ч. Но о скорости и внутренностях мы, надеюсь, поговорим потом. А сегодня у нас внешний вид:

На деке нет наждачной наклейки. Она идет в комплекте отдельно. В будущих поставках это должна быть найклейка с логотипом Ecodrift:

RS11 огромен. Но по фотографии размеры не оценить. Мы попробовали поставить рядом Speedway Mini4 с диаметром 8″ и моноколесо Kiingsong KS-14M с диаметром 14″, чтобы хоть как-то передать габариты этого монстра:

Еще для сравнения добавили Настю без головы:

Вес. Эта цифра отдается болью в спине.

По деталям.
Переднее колесо. Крепление к амортизатору и дисковый гидравлический тормоз (калипер):

Заднее колесо под разными углами:

Точно такой же (как и спереди) гидравлический дисковый тормоз (калипер):

Крепление оси колеса:

Задний амортизатор:

Промышленный подшипник на оси:

“Копчик”:

Сразу кладем самокат на бок, чтобы изучить его снизу:

Ось заднего маятника:

Складной механизм:

Переходим к подножке:

Передняя фара:

Внешний вид фар:

У фары два режима свечения. Первый вариант, в каждой фаре светят по три нижних диода:

Второй вариант, горят все лампы:

На деке два порта зарядки, чтобы использовать два зарядных устройства одновременно:

Задние габаритные огни:

В передней части вместо светодиодов отверстия, назначение которых остается загадкой. Но на всякий случай к ним плотно прилегает вспененный материал изнутри. Вода скорее всего не зальется, но грязь такие отверстия собирать будут:

Крепление крыльев:

Такие крылья совершенно не защишают механизмы от грязи. Поэтому лучше придумать, вырезать и прикрутить свой вариант.

Покрышка 90/65-6.5:

Ниппель камеры:

Размер диска 180мм:

Маркировка двигателей:

Складной механизм обильно смазан:

Переходим к рулю.
Пыльники амортизаторов:

Вид на руль снизу:

и сверху:

Хомут, чтобы регулировать высоту руля:

Корона амортизаторов:

Вынос руля с регулировкой высоты:

Руль:

Левая часть. Рычаг тормоза, включение фар (ON/OFF), дальний свет (горит по 6 диодов), поворотники и звуковой сигнал:

Правая часть. Дисплей с курком газа:

За дисплеем рычаг тормоза:

Ключ зажигания с вольтметром:

Кнопки переключения в ECO-режим и включение второго двигателя:

Укладка проводов на руле:

Вход проводов в деку надежно загерметизирован:

Сзади тоже все в порядке. Видно, что под крышкой деки проложен вспененный материал для гидроизоляции внутренностей. Все выглядит очень приятно и надежно:

Складываем самокат.
Изначально верхняя рукоятка находится в таком положении и грибок фиксатора заходит в ближайшее к стойке руля отверстие:

Чтобы сложить самокат, сначала надо вытянуть в сторону грибок, а затем опустить рычаг на себя. Грибок зафиксируется во втором положении:

Вытягиваем язычок на себя и опускаем его вниз на деку:

Тянем язычок назад, чтобы руль мог спокойно сложиться:

Самокат сложен, хотя его габариты по прежнему остаются весьма внушительными:

Следующим этапом рассказ о том, что находится внутри этого электросамоката. Кликайте!

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *