Моноколеса, Техноблог

Хит 2018 года. Kingsong KS-18L. Разбираем.

В субботу 2 июня мы получили тестовый образец моноколеса Kingsong KS-18L. Безусловно, это хит 2018 года, поэтому выходные в сторону, срочно фотографируем колесо, разбираем и пробуем немного прокатиться. Чтобы было веселее, к нам присоединилась пара «ждунов» 18L. Спасибо, ребят, большое. С вами было весело и продуктивно! Внешний вид:

Ручка алюминиевая:

Под ручкой неожиданно притаился логотип компании Kingsong:

Логотип сделан в китайских традициях. Это золотой значок, который не очень привычен нашему сознанию.
У ручки оказалось три положения. Сложено:

Открыто полностью:

И промежуточная высота, которую можно выставить лишь открыв сначала ручку полностью:

Третье положение очень удобное. Удобно возить, можно приподнимать колесо. В таком состоянии ручка позволяет завозить колесо на ступеньки лестниц. В ручку встроены датчики давления (тензодатчики), благодаря которым контроллер узнает, что мы отрываем колесо от земли, и блокирует его вращение.

Подушки. Верхние подушки достаточно твердые, позволяют лучше контролировать колесо голенью и не будут быстро приходить в непотребный вид, как более мягкие:

Подушки для новичков могут показаться жестковатыми, но опытным райдерам они подойдут самым лучшим образом:

Нижние подушки предохраняют от неприятных ощущений ваши щиколотки. Справляются они с этим отлично:

Стандартная кнопка включения:

Ниже под резиновой крышечкой два разъема USB, которые используются в качестве внешнего аккумулятора, чтобы зарядить телефон и экшн-камеру:

С противоположной стороны находится фотодатчик. С помощью него контроллер решает, надо ли включать фару. Расположение сзади вносит некоторые коррективы в его работу. Т.е. если сзади едет машина, то ваша фара непременно погаснет. Хорошо, что одним коротким нажатием на кнопку включения можно перевести фару в ручной режим:

Ниже под резиновой крышечкой расположены два порта зарядки. Они плоские, такие разъемы встречаются на моноколесах Inmotion V3 и V5. Кстати, зарядные устройства от этих моделей моноколес сюда также прекрасно подойдут:

В комплекте Kingsong предлагает одно свое стандартное зарядное устройство:

Традиционно для Kingsong с двух сторон находятся равнозначные фары, которые ярко светят белым светом при движении вперед и переключаются в габаритные огни и стоп-сигналы при движении в обратную сторону:

Фара совершенно нового дизайна. Светит узким ярким пучком вперед, очень сильно при этом ослепляя пешеходов. К сожалению, не самый лучший вариант.
Светодиодные ленты скрываются за тонированными крышечками:

Стекла сделаны матовыми, чтобы более равномерно рассеивать свет. Рядом находятся отверстия для динамиков:

Брызговик:

Брызговик фирменный с тиснением Kingsong. Но при этом его внешний вид несколько выбивается из дизайна колеса, напоминая “грушу, которую нельзя скушать”:

Если что, всегда можно переставить брызговик в другую сторону, отверстия имеются:

Педали стандартные, как у всех других моделей Kingsong:

Стойки педалей широкие в отличие от KS-18S, никаких проставочных колечек не требуется. Кроме того, стойки выносят педали довольно широко, так что с краев остается большой запас для ноги:

На наших педалях никаких обозначений нет. Тестовый образец:

Покрышка:

Kenda 18×2.5. Все стандартно:

Максимальное давление, которое рекомендует производитель: 2.8bar.

Ниже на фотографии мы попытались показать, какое расстояние от покрышки до корпуса. Резину можно зашиповать, но мотокроссовая покрышка, которая ставилась на KS-18S, сюда вряд ли подойдет:

Маркировка двигателя. Написано: 2000Вт, производство апрель 2018:

К счастью, нам на помощь приехала счастливая Александра на KS-18A:

Благодаря ей мы смогли сравнить KS-18A и KS-18L, а также проверить высоту педалей. Как видно на фотографии, педали на KS-18L расположены значительно выше:

Информация из приложения:

И конечно же вес колеса 21.8кг:

Далее мы отправились с ребятами в операционную, где произвели вскрытие свеженького KS-18L:

Начали с винтов под нижними подушками. Отклеивать подушку не надо. Под подушкой только два винта:

Светодиоды:

Чтобы их снять, надо аккуратно вставлять плоскую отвертку с внутреннего радиуса в места, где находятся защелки. Тогда ленту вместе со стеклом легко достать:

Отсоединяем разъём:

Выкручиваем по 5 винтов под каждой лентой:

Также отклеивая верхнюю подушку, откручиваем еще три винта:

Под крышкой:

Из оси торчат только три провода фаз двигателя. Проводка датчиков холла выходит с другой стороны. Удачное решение перекочевало из KS-18S. Мраморный пластик – это аккумулятор.
Обратная сторона крышки KS-18L:

Сравнение крышек KS-18L и KS-14D:

Динамик в специальном кожухе:

Тензодатчик в направляющей стойке ручки:

Снимаем аккумулятор:

Вскрываем:

Ячейки LG MJ1:

С обратной стороны:

Маркировка BMS:

Далее повторяем все действия с другой стороны колеса. Там такой же аккумулятор. Откручиваем винты на торцевых накладках, откручиваем по 4 винта с каждой стороны на верхней крышке. Поднимаем ручку и сдвигаем вверх верхнюю крышку. Под ней прячется контроллер:

Пучок силовых проводов, который подходит к контроллеру:

Вид с другой стороны:

Маркировка:

Конденсаторы 1000мF 100V, два предохранителя по 30А:

Схема больше всего напоминает KS-16S.
Дроссели вид сбоку, а также различные пистоны под винты:

Похоже, Kingsong планировал подключить SmartBMS через I2C интерфейс, но что-то пошло не так. Разъем пустует:

Штатная “пищалка”:

Еще раз динамик:

В просвете колеса видна ось, закрыта кольцом:

Пока мы разбирались с колесом, стемнело. Совсем не оставалось времени покататься. Но мы нашли в себе остаток сил, чтобы попробовать колесо на ходу и сделать еще пару кадров на прощание:

Сегодня у нас все.
Загляните в следующую статью с подробностями по двигателю и стойкам педалей.

 

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *