Техноблог, Электросамокаты

Ecodrift Starway Y8S 10″ 26Ач. Новинка из прошлого.

На днях к нам на склад приехали сразу несколько новинок одного очень старого производителя электротранспорта, который в нашей стране по какой-то непонятной причине совершенно не представлен. Весной мы побывали на заводе в Китае. Нам показали несколько самокатов и мы выбрали из них самые интересные на наш взгляд модели, чтобы сделать заказ пробной портии. И вот, наконец, мы дождались. Первым у нас на обзоре оказался самый тяжелый самокат из всей серии. По техническим характеристикам все просто:

  • Двигатель 500Вт (сзади)
  • Напряжение 48В
  • Аккумулятор 26Ач
  • Максимальная скорость в районе 35км/ч
  • До 100км пробега на одном заряде
  • Передний и задний амортизаторы
  • Передний и задний дисковые тормоза

Из ближайших аналогов вспоминается Speedway 4. Правда, Speedway 4 едет примерно 45км/ч, у него мощнее двигатель, напряжение 52В, сам самокат больше по габаритам. Т.е. перед нами бюджетный, скромный и более компактный Speedway 4.
Внешний вид на фото ниже:

Переднее колесо:

Заднее колесо:

Дека:

Вид спереди:

Руль:

Начнем с руля. Сами рукоятки (грипсы) приятные, большие, на них удобно лежит рука, не прокручиваются. Рядом управление светом, звуковым сигналом и даже поворотниками:

За рукояткой рычаг тормоза:

Справа дисплей бортового компьютера (контроллера):

Экран совмещен с курком, а за ним второй рычаг тормоза:

Курок, кстати, в отличие от Minimotors, находится снаружи корпуса и таким образом не способствует попаданию воды внутрь корпуса дисплея. Это здорово.
С другой стороны дисплей цветной и очень бликует на солнце. Ничего не видно. Будет замечательно, если в следующих партиях будет монохромный дисплей.

Брелоки:

С помощью дистанционного управления самокат ставится на сигнализацию, которая умеет не только громко пищать, привлекая внимание, но и блокировать двигатель. Полезная и удобная функция, особенно от детей, чтобы они случайно не пострадали, играя.
Основные кнопки “блокировать” (поставить на сигнализацию) и “разблокировать” самокат:

Ручки складные, внутри есть установочные винты под шестигранник, чтобы бороться с люфтом ручек:

Руль регулируется по высоте с помощью хомута:

Из руля снизу выходят провода:

Не самое удачное решение, провода со временем могут начать перетираться от контакта с хомутом под три винта. Можно попробовать развернуть хомут вперед.

Складной механизм:

“Складничок” точно такой же, как у mini4. Хотя, справедливости ради надо сказать, что это у mini4 складной механизм, как у этого самоката. Потому что именно у этого производителя Minimotors скопировал свой Speedway Mini3, а затем, добавив в него амортизаторы сзади, получил Mini4. В отличие от Minimotors, здесь несколько иначе сделан сам язычок, его нужно тянуть рукой на себя, а не нажимать ногой. Но такой механизм позволяет более легко и надежно складывать и раскладывать самокат, хотя при этом приходится больше нагибаться.

На mini4 здесь стоит две пружины:

Под складным механизмом находится переднее колесо:

Переднее колесо снабжено вилкой с двумя пружинными амортизаторами, дисковым тормозом и фарой:

Крыло имеет интересную отформовку и световозвращающую ленточку:

Технический момент сопряжения оси с амортизатором через две шайбы:

Обратите внимание, гайка глухая, что довольно удобно.

Пружина:

Вид на “корону” передней вилки снизу:

Видна сварка и нет никаких внутренних ребер для усиления короны. С другой стороны это сталь, а не алюминий.

Дека спереди заглушена пластиковым “бампером” а по бокам два красных фонаря с поворотниками:

Вывод провода производитель попытался загерметизировать:

Под правой фарой находится разъем зарядки с резиновой заглушкой:

Снизу дека сплошная, ничего не торчит:

Четыре кружочка прикрывают отверстия, чтобы добраться до винтов, которые держат основание складного механизма.

Подножка и серийный номер электросамоката:

Подножка самая обычная, как у всех:

Заднее крыло в основании имеет такую вот “стиральную доску”. Это дополнительный упор для ноги, чтобы не скользило. Крыло массивное, надежно крепится и ногой крыло вы не сломаете так же легко, как на Speedway.

Как уложен провод от заднего двигателя:

Дека сзади вместо металлической стенки заглушена вспененным материалом:

Заднее колесо (оно же двигатель):

Тормозная машинка (калипер):

Крепление оси к перу:

Крепление с другой стороны чуть более серьезное:

Маркировка двигателя 500Вт 48В:

Самокат легко складывается и получается очень компактным:

Вид спереди на сложенный электросамокат:

И еще одно фото:

По световым приборам. Передняя фара дает голубоватый очень узкий пучок света. Фара очень посредственная и подойдет, только если совсем нет вариантов поставить что-то лучше:

Передняя секция габаритных огней с поворотниками:

Задние фонари:

Габаритные огни сзади совмещены со стопсигналом:

Реальный вес аппрата 24.5кг:

Маркировка покрышек. Производитель CST:

Максимальное давление 3.1 атмосферы:

Размеры шин 10×2.5″:

На белом фоне:

Внешний вид самоката приятный, аппарат вселяет уверенность. Первые попытки покататься подтвердили, что этот электросамокат очень комфортный. Следите за нашим блогом, скоро будут обзоры остальных моделей этого производителя, а в разделе Wiki мы покажем подробности о внутреннем содержании.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *