Еще один самокат в духе Dualtron 2, но на пружинной подвеске. Рычаги колес выполнены в броском красном цвете, поэтому к электросамокату прицепилась сразу кличка “Красный барон”.
Дизайн интересный, самокат привлекает внимание – сразу выглядит достаточно серьезным и спортивным аппаратом.
Стилю очень сильно добавляют красные элементы и ярко выраженный “копчик” в хвостовой части деки.
Погода стоит хорошая, середина лета. Поэтому очень много фотографий с разных ракурсов:
Проийти мимо такого красавца и не залюбоваться просто невозможно:
Четкие линии, гармоничные пропорции, устройство выглядит породистым. Я пробовал спрашивать встретившихся на пути пользователей Xiaomi, они подтвердили, что самокат выглядит межгалактическим штурмовиком в сравнении с их аппаратами.
Знакомство началось неожиданно с покатушек. Мы обычно сначала стараемся разобрать, а уж потом тестировать. Но с Красным бароном получилось наоборот. Очень хотелось попробовать его в деле и сравнить с другими самокатами.
Едет этот самокат удивительно плавно. Плавно и уверенно разгоняется, плавно проезжает все неровности. Подвеска больше всего напоминает мягкий диван. Что-то есть схожее с другими пружинными самокатами, но барон очень вальяжен и комфортен.
Вот Красный барон рядом с самокатом на 11-дюймовых колесах:
А теперь сравним с mini4:
Mini4 выглядит малышом. Конечно, не сравнить уровень комфорта с mini4. Сравнивать надо с Dualtron. Нескладной руль, труба без регулировки высоты – это все атрибуты Dualtron. При этом по езде Красный барон менее всего похож на Daultron. Скорее он похож на Ecodrift G8. Но и здесь отличия будут довольно существенными. Во-первых, покрышки пневматические; во-вторых, ход подвески намного больше, чем у G8; а в-третьих, барон более собранный и более плавный.
Короче, мне понравилось. А еще точнее я был в диком восторге. Хотелось кататься и кататься. Очень приятных ход, достаточная скорость и комфорт. Немного неприятно только торможение. Самокат на скорости очень сильно “клюет” на манер Dualtron и отрегулировать степень торможения в зависимости от нажатия на рычаг невозможно, как и у всех самокатов такого класса.
Кстати, если зажать кнопку MODE, то включатся габаритные огни:
Я бы сам ни за что не догадался.
Взвешиваем:
Почти 34кг. Хорошая подвеска и усиленная дека все же имеют вес, что утяжеляет конструкцию.
Спецификации:
- Напряжение: 52В
- Емкость аккумулятора: 18Ач
- Мощность двигателей: 2x 1000Вт
- Амортизация: пружины спереди и сзади
А теперь переходим к осмотру самоката по элементам. Переднее колесо:
Справа дисковый тормоз:
Рычаги литые массивные. Тормозные тросики немного трутся о конструкцию при глубоких поворотах руля.
Подвеску держит один пружинный амортизатор:
Ход передней оси по вертикали примерно 7-8 см.
Двигатель HM 1000Вт:
Обод из двух половин, скручен винтами:
Резина 10×2.5″:
Производитель CST:
Колесо прикрывает очень коротенькое крыло:
Сделано оно явно больше для дизайна. От грязи амортизатор оно не защищает.
Крепится к перьям (рычагам):
Калипер:
Вид сверху:
Спереди:
Другой рычаг (по-моему, не хватает шайбы):
В верхнем рычаге есть два отверстия, куда можно прикрепить аксессуары (например, пару хороших фар):
И это здорово. Производитель не ставит копеечные ненужные фары. Выбор за вами. Но вот саму перекладинку можно было бы предложить опционально.
Чуть выше на руле хомут с двумя эксцентриками:
Конструкция аналогична Dualtron. Эксцентрики держат хомут в форме кольца, которое блокирует складывание рулевой трубы.
Держит хомут туго. Чтобы сложить руль, необходимо раскрутить эксцентрики достаточно прилично, чтобы хомут можно было стянуть с узла вверх.
Самокат со сложенным рулем:
Руль никак не фиксируется, ручки руля не складываются:
Выход проводки из рулевой трубы:
Левая ручка руля с вольтметром и замком “зажигания”:
Ключи:
Левая ручка тормоза:
Звоночек:
Вот со звоночком явный просчет. Существуют тормозные ручки со встроенным звонком, что намного удобнее и практичнее.
Рукоятка с интересным дизайном (грипса):
Вид с торца:
Правая сторона. На ней расположен дисплей с кнопками управления и курком газа:
Под дисплеем традиционные кнопки ECO и DUAL (включение эко режима и подключение переднего двигателя):
Ручка тормоза:
Передний светодиод в пластиковой накладке:
Задний светодиод:
При включении света всегда горит красным, при нажатии на тормоз начинает мигать:
Провод от руля проходит через “гусь”:
Это цельнолитая деталь с огромным бруском в основании, который крепится к раме.
На правом борту два порта зарядки:
Задняя часть Красного барона:
“Копчик”:
Он огромный, и очень удобен как упор для ноги. Деталь тоже литая и надежно крепится к раме электросамоката.
Под копчиком амортизатор:
Надпись на пружине 1300lbs:
Хотя красные рычаги внешне одинаковые, что спереди, что сзади, тем не менее тормоза сзади находятся также справа:
А это означает, что рычаги все же разные.
Калипер:
Вид сзади:
На левом рычаге заднего колеса находится подножка:
Крыло сзади такое же коротенькое, не прикрывает амортизатор и так же крепится к рычагам:
Кладем самокат на бок и смотрим на днище:
Стальная пластина снизу усиливает крепление копчика к деке:
Ось крепления задней пружины зажата между двух рычагов:
С передним амортизатором ситуация такая же:
Амортизатор отделяет от рычагов два кольца-втулки:
Мы рассмотрели электросамокат снаружи, пора изучить внутренности деки. Ставим самокат на удобную подставку:
Перед нами два винта в потай под шестигранный ключ. Их явно недостаточно. Пробую открутить пластиковую накладку:
Остальные винты на дне:
Накладка очень туго стягивается в сторону:
Открываем и понимаем, что внутри все красиво, но под накладкой нет креплений крышки деки:
Крышки там вообще нет. Это просто рама. Рама по структуре похожа на Speedway4, т.е. она идет сразу с полостями под боковые провода. Но подгонка деталей на Красном бароне на порядок лучше. Все на винтах, держится плотно и никаких лишних зазоров. Конструкция очень хороша. Но нам надо найти оставшиеся винты, которые держат крышку. Очевидно, что они под полосками наждачки.
Отклевиваем немного:
Так точно. Винты здесь. Отклеиваем полностью две полоски:
Откручиваем винты, пробуем поднять, но не идет:
Остался еще один винт около копчика:
Крышка снята. По периметру она проложена резинкой. Лежит крышка очень плотно, винты и отверстия соответствуют друг другу, поэтому вода через нее внутрь деки не попадет.
А вот и внутренности Красного барона. На удивление очень аккуратно. Над контроллерами доп. алюминиевая пластина для отвода тепла на крышку деки:
Вытаскиваю контроллер. Вернее пытаемся, потому что он не вытаскивается. Между контроллерами и аккумулятором находится такой вот уплотнитель:
Надо поднажать.. хрясь.. И сразу оба контроллера оторвались от днища деки:
Контроллеры приклеены теплопроводным клеем или компаундом. Интересное решение, чтобы не использовать винты на дне деки.
Извлекаем плату контроллера:
DC-конвертер расположился здесь же.
Обратная сторона:
Два шунта:
Маркировка полевого транзиатора:
Вытаскиваем аккумулятор:
Маркировка (ячейки 18650, емкость 18.2Ач):
Само “корыто” отменно промазано. Гидроизоляция отличная:
В передней части овпросы только к отверстиям для проводов:
Края отверстия обработы и не режут провода:
Оба радиатора от контроллеров склеены между сособой через алюминиевые пластины:
Кстати. На дне видна такая пластина. Она усиливает крепление “гуся” к деке:
Гусь крепится к раме с боков под пластиковыми накладками:
Крепление очень мощное и внушает доверие.
Из недостатков самоката мне лично показалось, что контроллеры слабоваты. Хотелось бы видеть более мощную силовую часть. Еще одная проблема – недостаточной емкости аккумулятор под два мощных двигателя. Кроме того, не понятно, какие там стоят ячейки и сколько параллелей используется.
Крылья требуют доработки, иначе вся грязь будет на амортизаторах.
Дисплей цветной, это тоже очень мешает.
В остальном, если не брать в рассчет возможные поломки, самокат выглядит очень достойным, на ходу же он покоряет сердце.
Очень хочется увидеть расширенную линейку Красных баронов с более емкими аккумуляторами. Интересно попробовать их решение на 11″ колесах.
Я лично вижу тенденцию к появлению более качественных и надежных электросамокатов, да еще с приличным внешним видом. И это здорово.