Техноблог, Электросамокаты

Красный барон Ecodrift T10DDM. Знакомство и устройство.

Еще один самокат в духе Dualtron 2, но на пружинной подвеске. Рычаги колес выполнены в броском красном цвете, поэтому к электросамокату прицепилась сразу кличка “Красный барон”.

Дизайн интересный, самокат привлекает внимание – сразу выглядит достаточно серьезным и спортивным аппаратом.

Стилю очень сильно добавляют красные элементы и ярко выраженный “копчик” в хвостовой части деки.

Погода стоит хорошая, середина лета. Поэтому очень много фотографий с разных ракурсов:

Проийти мимо такого красавца и не залюбоваться просто невозможно:

Четкие линии, гармоничные пропорции, устройство выглядит породистым. Я пробовал спрашивать встретившихся на пути пользователей Xiaomi, они подтвердили, что самокат выглядит межгалактическим штурмовиком в сравнении с их аппаратами.
Знакомство началось неожиданно с покатушек. Мы обычно сначала стараемся разобрать, а уж потом тестировать. Но с Красным бароном получилось наоборот. Очень хотелось попробовать его в деле и сравнить с другими самокатами.

Едет этот самокат удивительно плавно. Плавно и уверенно разгоняется, плавно проезжает все неровности. Подвеска больше всего напоминает мягкий диван. Что-то есть схожее с другими пружинными самокатами, но барон очень вальяжен и комфортен.

Вот Красный барон рядом с самокатом на 11-дюймовых колесах:

А теперь сравним с mini4:

Mini4 выглядит малышом. Конечно, не сравнить уровень комфорта с mini4. Сравнивать надо с Dualtron. Нескладной руль, труба без регулировки высоты – это все атрибуты Dualtron. При этом по езде Красный барон менее всего похож на Daultron. Скорее он похож на Ecodrift G8. Но и здесь отличия будут довольно существенными. Во-первых, покрышки пневматические; во-вторых, ход подвески намного больше, чем у G8; а в-третьих, барон более собранный и более плавный.
Короче, мне понравилось. А еще точнее я был в диком восторге. Хотелось кататься и кататься. Очень приятных ход, достаточная скорость и комфорт. Немного неприятно только торможение. Самокат на скорости очень сильно “клюет” на манер Dualtron и отрегулировать степень торможения в зависимости от нажатия на рычаг невозможно, как и у всех самокатов такого класса.

Кстати, если зажать кнопку MODE, то включатся габаритные огни:

Я бы сам ни за что не догадался.
Взвешиваем:

Почти 34кг. Хорошая подвеска и усиленная дека все же имеют вес, что утяжеляет конструкцию.
Спецификации:

  • Напряжение: 52В
  • Емкость аккумулятора: 18Ач
  • Мощность двигателей: 2x 1000Вт
  • Амортизация: пружины спереди и сзади

А теперь переходим к осмотру самоката по элементам. Переднее колесо:

Справа дисковый тормоз:

Рычаги литые массивные. Тормозные тросики немного трутся о конструкцию при глубоких поворотах руля.

Подвеску держит один пружинный амортизатор:

Ход передней оси по вертикали примерно 7-8 см.

Двигатель HM 1000Вт:

Обод из двух половин, скручен винтами:

Резина 10×2.5″:

Производитель CST:

Колесо прикрывает очень коротенькое крыло:

Сделано оно явно больше для дизайна. От грязи амортизатор оно не защищает.

Крепится к перьям (рычагам):

Калипер:

Вид сверху:

Спереди:

Другой рычаг (по-моему, не хватает шайбы):

В верхнем рычаге есть два отверстия, куда можно прикрепить аксессуары (например, пару хороших фар):

И это здорово. Производитель не ставит копеечные ненужные фары. Выбор за вами. Но вот саму перекладинку можно было бы предложить опционально.
Чуть выше на руле хомут с двумя эксцентриками:

Конструкция аналогична Dualtron. Эксцентрики держат хомут в форме кольца, которое блокирует складывание рулевой трубы.

Держит хомут туго. Чтобы сложить руль, необходимо раскрутить эксцентрики достаточно прилично, чтобы хомут можно было стянуть с узла вверх.

Самокат со сложенным рулем:

Руль никак не фиксируется, ручки руля не складываются:

Выход проводки из рулевой трубы:

Левая ручка руля с вольтметром и замком “зажигания”:

Ключи:

Левая ручка тормоза:

Звоночек:

Вот со звоночком явный просчет. Существуют тормозные ручки со встроенным звонком, что намного удобнее и практичнее.
Рукоятка с интересным дизайном (грипса):

Вид с торца:

Правая сторона. На ней расположен дисплей с кнопками управления и курком газа:

Под дисплеем традиционные кнопки ECO и DUAL (включение эко режима и подключение переднего двигателя):

Ручка тормоза:

Передний светодиод в пластиковой накладке:

Задний светодиод:

При включении света всегда горит красным, при нажатии на тормоз начинает мигать:

Провод от руля проходит через “гусь”:

Это цельнолитая деталь с огромным бруском в основании, который крепится к раме.
На правом борту два порта зарядки:

Задняя часть Красного барона:

“Копчик”:

Он огромный, и очень удобен как упор для ноги. Деталь тоже литая и надежно крепится к раме электросамоката.
Под копчиком амортизатор:

Надпись на пружине 1300lbs:

Хотя красные рычаги внешне одинаковые, что спереди, что сзади, тем не менее тормоза сзади находятся также справа:

А это означает, что рычаги все же разные.
Калипер:

Вид сзади:

На левом рычаге заднего колеса находится подножка:

Крыло сзади такое же коротенькое, не прикрывает амортизатор и так же крепится к рычагам:

Кладем самокат на бок и смотрим на днище:

Стальная пластина снизу усиливает крепление копчика к деке:

Ось крепления задней пружины зажата между двух рычагов:

С передним амортизатором ситуация такая же:

Амортизатор отделяет от рычагов два кольца-втулки:

Мы рассмотрели электросамокат снаружи, пора изучить внутренности деки. Ставим самокат на удобную подставку:

Перед нами два винта в потай под шестигранный ключ. Их явно недостаточно. Пробую открутить пластиковую накладку:

Остальные винты на дне:

Накладка очень туго стягивается в сторону:

Открываем и понимаем, что внутри все красиво, но под накладкой нет креплений крышки деки:

Крышки там вообще нет. Это просто рама. Рама по структуре похожа на Speedway4, т.е. она идет сразу с полостями под боковые провода. Но подгонка деталей на Красном бароне на порядок лучше. Все на винтах, держится плотно и никаких лишних зазоров. Конструкция очень хороша. Но нам надо найти оставшиеся винты, которые держат крышку. Очевидно, что они под полосками наждачки.
Отклевиваем немного:

Так точно. Винты здесь. Отклеиваем полностью две полоски:

Откручиваем винты, пробуем поднять, но не идет:

Остался еще один винт около копчика:

Крышка снята. По периметру она проложена резинкой. Лежит крышка очень плотно, винты и отверстия соответствуют друг другу, поэтому вода через нее внутрь деки не попадет.

А вот и внутренности Красного барона. На удивление очень аккуратно. Над контроллерами доп. алюминиевая пластина для отвода тепла на крышку деки:

Вытаскиваю контроллер. Вернее пытаемся, потому что он не вытаскивается. Между контроллерами и аккумулятором находится такой вот уплотнитель:

Надо поднажать.. хрясь.. И сразу оба контроллера оторвались от днища деки:

Контроллеры приклеены теплопроводным клеем или компаундом. Интересное решение, чтобы не использовать винты на дне деки.
Извлекаем плату контроллера:

DC-конвертер расположился здесь же.
Обратная сторона:

Два шунта:

Маркировка полевого транзиатора:

Вытаскиваем аккумулятор:

Маркировка (ячейки 18650, емкость 18.2Ач):

Само “корыто” отменно промазано. Гидроизоляция отличная:

В передней части овпросы только к отверстиям для проводов:

Края отверстия обработы и не режут провода:

Оба радиатора от контроллеров склеены между сособой через алюминиевые пластины:

Кстати. На дне видна такая пластина. Она усиливает крепление “гуся” к деке:

Гусь крепится к раме с боков под пластиковыми накладками:

Крепление очень мощное и внушает доверие.

Из недостатков самоката мне лично показалось, что контроллеры слабоваты. Хотелось бы видеть более мощную силовую часть. Еще одная проблема – недостаточной емкости аккумулятор под два мощных двигателя. Кроме того, не понятно, какие там стоят ячейки и сколько параллелей используется.
Крылья требуют доработки, иначе вся грязь будет на амортизаторах.
Дисплей цветной, это тоже очень мешает.
В остальном, если не брать в рассчет возможные поломки, самокат выглядит очень достойным, на ходу же он покоряет сердце.
Очень хочется увидеть расширенную линейку Красных баронов с более емкими аккумуляторами. Интересно попробовать их решение на 11″ колесах.
Я лично вижу тенденцию к появлению более качественных и надежных электросамокатов, да еще с приличным внешним видом. И это здорово.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *