Моноколеса, Техноблог

Приехал Ninebot Z6. Начало не заладилось.

Не буду ходить вокруг да около. Колесо не включилось. Не повезло. Причины не ясны. Зарядное устройство также не переходило в режим зарядки. Но колесо лежит, время идет, поэтому я решил просто немного колесо пофотографировать и попытаться проанализировать внешний вид.

По поводу дизайна и внешнего вида писать особо нечего. Это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то не очень. Но равнодушных моноколесников нет. Поэтому я еще не успел толком достать из широких штанин камеру, а наши менеджеры принялись яростно делать фотографии на телефон:

Инстаграм канал ведут, может? Мне лично не понятна такая острая необходимость потратить свое время на фотосессии. Короче, надо колесо отрывать вместе с руками, наступая на ноги, чтобы унести его подальше на привычную для меня полянку, с видом на проезжающие автомобили и поезда.

Контраст ярко-зеленой травки с автомагистралью добавляет в картинку собственный фирменный стиль.

Колесо я бережно нес в руках, чтобы не испачкать покрышку. И весит оно примерно целую тонну, а может две. Точный вес пока не известен.

Вес в следующий раз. Давайте про характеристики.
У меня моделька Z6. Это самое младшее колесо в серии Z. На наклейке полный расклад по ТТХ:

Ну, все понятно? Напряжение, о котором идет речь на педали – это напряжение зарядного устройства. Номинальное же напряжение колеса 50.4В, т.е. 14 ячеек, соединенных последовательно. Количество параллелей пересчитать получится, только если вскрыть аккумулятор. Надеюсь, что мы сделаем это позже. Кто не очень понимает, что за ячейки, последовательности и параллельности, то просто не обращайте внимания на эту информацию. На самом деле это все лишние цифры. Все, что вам надо знать, что емкость у колеса 530Вт•ч, а это для колеса, которое весит тонну, а может быть даже две, как-то очень мало. Хотя не мне решать. Просто я бы лично очень удивился самому себе, если бы купил такого монстра с такой небольшой батарейкой на борту.
Предлагаю не расстраиваться, не вдумываться в лишние цифры, а просто еще раз оценить внешний вид на фоне зеленой травки:

Красавец же?
По-моему, этого хватит. Давайте посмотрим на дополнительные аксессуары, которые положил производитель:

Комплект не полный. Не хватает дополнительных накладок для защиты корпуса от падений. Такие накладки бывают только вместе с моделью Z10 — мне не повезло. Но зато у меня есть наждачка, брызговик и телескопическая ручка. Потом я все это обязательно прицеплю к колесу.
Про комплект поговорили, забыв рассказать про зарядное устройство и гибкий шланг для подкачки колес, поэтому снова возвращаемся к внешнему виду. Что больше всего бросается в глаза? Конечно покрышка. Она огромная:

Спереди она торчит так:

Сзади вот так:

Если Ninebot Z6 положить на бок, то аппарата совсем не видно — остается одна огромная шина:

Покрышка – это самая значительная и привлекательная часть данной модели. На ощупь жестковата, но резина кажется неплохой и довольно цепкой. Изучаем надписи:

Очень много полезного. Производитель CST и, судя по логотипу ninebot, фирма покрышки делает по контракту — специально под эти колеса. Размер, характеристики — все понятно. Широкая шина и держит большой вес. Замечательно.
Но как такую покрышку подкачать? Для этого есть дупло, которое прикрыто резиновой дверцей:

Открываем:

Ух, там вдали ниппель. Производитель заботливо не стал закрывать его колпачком, но почему-то забыл приложить жесткий удлинитель ниппеля, ограничившись лишь мягким шлангом без клапана. То есть при накручивании на ниппель колеса у вас сразу начнет стравливать воздух. Это, конечно, Ninebot сделал совершенно точно не от большой любви к пользователю. Вопрос можно решить самостоятельно. Надо сходить в ближайший автомагазин, где попросить прямой удлинитель ниппеля для Газели. Стоить будет рублей 100, но оно того стоит совершенно точно.
А теперь глянем колесу в глаза:

Безносая макака стыдливо смотрит куда-то в горизонт. На самом деле речь не о фаре. Речь о том, что вокруг нее. Вы видите это обрамление? Это кусок резины. Очень мягкий. Если колесо упадет прямо клювом вперед, то ничего не разобьется. Колесо мягко сделает “бум” и резинка немного испачкается. Этот резиновый подфарник гениален. Схожая конструкция фары у Gotway MSuper. Но если он клюнет носом в асфальт, то фара вылетет из орбит, а корпус раскроется на две половинки. Ninebot все продумал. Изящно и очень практично. KingSong, ты меня читаешь? Обязательно пометь себе в блокнотик такую чудесную резинку в качестве бампера.
Самое интересное, что сзади тоже резинка:

Да, получается такая арка из мягкой резины. Колесо не боится и заднего падения. Правда, тут же место крепления дополнительных аксессуаров: ручки и брызговика. В этом случае резинка не сможет спасти эти аксессуары от лишних царапин и преждевременной смерти. Но все равно эти бамперы очень интересное решение. И Ninebot молодцы.
Сам задний габарит:

Наверное, он бы даже светился, если бы колесо включалось. Но пока только так грустно на него смотреть и остается.
Кнопка включения:

Просят нажать подольше. Я жал, все равно не включается.
Левее под массивной резинкой порт зарядки:

Переводим взгляд на ручку:

Вид сверху:

Под ручкой получается такое объемное корытце для хранения всяких ненужных мелочей. Именно ненужных, потому что эти мелочи оттуда очень быстро потеряются.
Педали:

На них можно наклеить шкурку, чтобы нога не скользила в сырую погоду.

Педали точно такие же, как у модели Ninebot One E+ (C, P). Ось педалей не фиксируется с торцов. И я с удивлением обнаружил уже на фотографии, что ось немного покрыта ржавчиной:

Не знаю, как это прокомментировать. В Ninebot тоже люди работают, видимо.

А я не поленился, нашел старую педаль от Ninebot, и сравнил:

Под педалью на стойке в глаза бросилась гениальная надпись:

Вольный перевод будет таким: “Если ваше колесо немного покоцано, то вы не переживайте, оно не Б/У и не восстановлено. Мы просто его потестировали немного на работоспособность.”
Все, даже если на колесе проехали пару сотен километров и немного уронили, то это ничего. Оно не Б/У, его просто проверили. Класс.
В задней части очень много отверстий, словно колесо прошили из пулемета:

Не переживайте, это точки крепления дополнительных аксессуаров (брызговик, ручка). А, между тем, в колесном отсеке виден свет в конце арки:

Отдельного внимания заслуживает логотип:

Компактная, аккуратная надпись ninebot. Ровно с одной стороны. Ничего лишнего. Пластик с этой надписью красиво переливается в лучах Солнца:

Кстати, пластик там, где надпись, прорезинен. Но зарубежные коллеги поговаривают, что все это резиновое покрытие неприятно протирается и выглядит ужасно. Но это все мелочи. Главное — это как колесо едет. А мы пока этого не узнали. И узнаем еще не скоро, потому что сначала мы разберем колесо, изучим все кишки, и только после этого поедем кататься. Следите за нашим блогом и разделом Wiki.

Колеса можно заказать через наших розничных менеджеров. Звоните или пишите.

Дополнения на следующий день.
Вес устройства с крылом и телескопической ручкой:

Вес аппарата без допонительных аксессуаров:

Вес крыла и ручки:

Комплект моноколеса:

Зарядное устройство, кабель (надо менять на европейский), шланг-удлинитель для шины, шестигранная отвертка и два винта.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *