Нас часто спрашивали, а чем же сейчас занимается Inmotion, что готовит на 2019 год. И мы получили ответ на этот вопрос. Это гироскутер, а точнее минисегвей. Моделька получилась очень симпатичной по дизайну. Inmotion E2 – это младшая модель. Еще Inmotion предлагает модель E3, которая обладает некоторыми отличиями.
А теперь с самого начала и подробнее. Вскрываем коробку:
Руль, колпачок и пара винтов. Руль может быть таким (для голеней), а можно заказать высокий руль для ручного управления.
Под пенопластом лежит само устройство:
Под гироскутером Inmotion E2 в коробочке обнаруживаю зарядное устройство:
Напряжение: 63В, ток: 1А. В комплекте с E3 будет такое же зарядное устройство.
Все, что надо сделать, установить руль. Все просто:
Ставлю гироскутер на весы:
14.1кг.
А теперь внешний вид:
Устройство выглядит очень стильно и лаконично.
Достигается это за счет совершенно прямого вертикального руля и некоторой асимметричности:
Руль обрамляет мягкий приятный материал из вспененного полимера:
Снизу есть выемка для пальцев рук (про переноску будет дальше):
Руль у модели E2 по высоте не регулируется. А вот старшая модель E3 предлагает такую возможность. Ручка там телескопическая и верхнюю часть можно зафиксировать на произвольной высоте, что существенно добавляет комфорта при управлении.
Опускаемся ниже:
Крылья, которые немного свисают назад:
Резина бескамерная, слик, 10.5 дюймов:
Это вполне стандартное решение для гироскутеров и минисегвеев.
Колесо обрамляет подсветка:
Свет плавно перетекает по арке колеса в заднюю часть:
И дальше двигается по задней панели в сторону второго колеса:
Тыльная подсветка во время торможения загорается красным или может гореть каким-то одним цветом. Приложение я не устанавливал, но предполагаю, что все это настраивается именно там.
По центру между педалей находится кнопка включения и индикатор заряда:
Индикатор хорошо читается. Кнопка прорезинена и не боится влаги.
Педали:
Они так же выполнены из мягкого материала, нога стоит уверенно и не скользит.
Порт зарядки:
А теперь посмотрим, что снизу:
А здесь расположен аккумулятор. И это наклейка на аккумуляторе, где видны его характеристики: емкость: 216Втч, номинальное напряжение 54В. Модель E3 комплектуется более серьезным аккумулятором. Емкость его будет 300Втч.
Емкость аккумулятора влияет прежде всего на пробег. На одном заряде можно будет проехать до 20 км в случае E2 и целых 30 км на Inmotion E3.
Двигатели мощные по 350Вт каждый. Это номинальная мощность. Максимальная же равна 700Вт, что в сумме дает 1400Вт. В Inmotion E3 двигатели имеют мощность 400Вт в номинале и 800Вт максимум.
Рядом с двигателями корпус имеет вот такую выемку. Это необходимо для доступа к ниппелю колеса, чтобы подкачать при необходимости:
А теперь пробуем покататься:
Сразу хочу отметить, что Inmotion не рекомендует ездить на модели E2 с нагрузкой свыше 90кг. А старшая версия E3 рассчитана лишь на 100кг. Это может оказаться маловато для наших людей.
Проблем с ездой и управлением не возникло никаких. Все очень понятно, уверенно и привычно. Единственно, что мне хотелось сделать руль немного повыше.
Максимальная скорость у моделей E2 и E3 одинаковая: 18км/ч. Это стандартно для гироскутеров такого класса. А вот по возможностям заезда в крутые пандусы оба гироскутера имеют различия и модель E3 позволит ехать в очень крутые склоны. Хотя и E2 уверенно карабкается туда, куда заедет далеко не каждый электросамокат.
Фара у Inmotion E2 спряталась снизу, помогает немного подсветить дорогу в темное время суток и включается автоматически, когда наступают сумерки.
Руль Inmotion E2 очень удобен для переноски:
А главная особенность этой модели, что гироскутер можно вот так держать на локте:
Это достаточно комфортно и освобождает руки, если вам необходимо, например, открыть сумку.
Сравним внешний вид и размеры с другим популярным минисегвеем:
И немного под другим углом:
А теперь взглянем, что у нашего красавца под капотом:
Откручиваем 4 винта и легко снимаем аккумулятор:
Все стандартно для таких устройств:
Обратная сторона аккумулятора:
Здесь мы видим немного технической информации. В частности, узнаем конфигурацию батареи: 15S2P, что означает, 15 последовательных элемента, объединенных в 2 параллели. Всего в нашем аккумуляторе 30 элементов. Скорее всего это стандартные ячейки 18650. Аккумулятор снабжен резиновым уплотнителем (белая полоса по периметру).
Датчики давления на педали:
Белая полоса аккумулятора ложится на каркас устройства и получается отличная гидроизоляция:
Провода выходят через резиновые уплотнители.
На двигателе со внутренней стороны обнаружилась надпись Inmotion:
Еще 4 винта и снимаем контроллер:
Крупнее:
На плате видим фирменный логотип Inmotion и находим дату производства – декабрь 2018 года. Очевидно, что М3 – это внутренее наименование модели гироскутера.
Под контроллером еще одна небольшая плата:
К качеству сборки и комплектующих никаких претензий нет. Все очень добротно, стандартно и понятно. Остается лишь узнать цену на этот минисегвей. Из моих предположений такое устройство может стоить в районе 20 тысяч рублей.