Техноблог, Электросамокаты

Пробная партия будущих Starway Z9 (он же Zero9).

У нас на складе новинка: этот самокат известен под разными названиями. Самое, пожалуй, известное – это Zero9. В нашем магазине этот электросамокат будет продаваться под маркой Starway Z9. Это одноклассник mini4. Достаточно компактный самокат, но более продуманный и комфортный.

Заявленные технические характеристики нам еще предстоит проверить:

  • Двигатель: 500Вт
  • Максимальная скорость: 40км/ч
  • Вес: 18кг
  • Аккумулятор: 13Ач (13S5P на элементах 2600мАч
  • Тормозная система: барабан (сзади) + диск (спереди)
  • Колеса 8.5″ надувные

А теперь все по порядку. Распаковка:

Комплектация:

Вытаскиваем:

Шнур питания, зарядное устройство и набор мультитул.

Маркировка зарядного устройства:

54.6В 2А.
Интересна надпись на коробке:

Модель: T9, вес: до 17.5кг, а кружочек “sink” означает емкость аккумулятора и производителя элементов питания Sink.

Сначала проверяем вес:

И вновь чуда не случилось. Реальный вес 18.8кг. Тяжеловато в сравнении с mini4 и заявленными 18кг.
Переходим к внешнему виду и деталям:

Вид спереди:

Боковая линия с подножкой:

Вид сзади:

Начнем с заднего колеса:

С другой стороны барабанный тормоз:

Маркировка двигателя:

Написано 600Вт. Это интересно. Да и двигатель выглядит достаточно массивным. Возможно он больше чем привычные 500Вт 48В двигатели. Проверим при разборке.

Кабель двигателя снабжен удобным герметичным коннектором:

Это серьезно упростит обслуживание этого электросамоката.

Рычаг барабанного тормоза выполнен очень массивно и надежно:

Рядом с винтами, которые держат крышку двигателя видна шляпка винтов, которые стягивают две половины обода. Резину будет менять довольно легко, достаточно будет разобрать обод. Это плюс.

Видим торчащий в сторону ниппель:

Колесо надувное, стоит камера. Это огромный плюс в сравнении с литым задним колесом на mini4 для тех, кто хочет добиться действительно комфортной езды. Но, к сожалению, это увеличивает риск прокола.

Производитель покрышки:

Размеры шины:

Максимальное давление:

50psi – это примерно 3.5бар. Вполне достаточно давление. Выше качать смысла нет даже для очень тяжелых райдеров.

На заднем крыле есть такой декоративный элемент:

К сожалению, это не фара. Выполняет просто декоративную функцию. Повышенными светоотражающими свойствами эта накладочка не обладает.

Крыло заканчивается слишком рано. Взглянем сверху:

Оно не закрывает колесо. А значит есть огромный риск того, что брызги будут лететь на спину и ноги райдера. Необходим дополнительный брызговичок.

Вид на заднее колесо ровно сзади:

Хорошо видно, какой широкий стоит двигатель.

Задние огни здесь есть, но расположены они в деке (на манер mini4):

Задняя подвеска и амортизаторы:

Вид снизу:

Амортизаторы работают на сжатие. И видны даже следы смазки:

К сожалению, штатные амортизаторы слишком мягкие и легко продавливаются райдером весом в 90кг. Надеюсь, что в будущих моделях – это будет исправлено. Еще один недостаток этого амортизатора заключается в нижней точке деки:

Крепление заднего маятника опущено ниже деки и не имеет никакого скоса. Вы рискуете зацепиться этой торчащей деталью за бордюр или край ступеньки. Выпирает конечно на пару сантиметров, но все равно это не очень удобно и приятно. Кроме того, торчат винты, которые крепят основание амортизаторов.

Двигаемся дальше ближе к передней части самоката:

В деке встроена обычная светодиодная лента, которую можно зажечь с панели управления вместе с остальной подсветкой:

Подножка – самая стандартная:

Поверхность деки выполнена из листа алюминия с нанесенными наклейками из наждачной бумаги:

В центре вклеена флуоресцирующая полоса, которая дополнительно дает слабое свечение в полной темноте:

Двигаемся вперед. Передний бампер деки самоката:

Это пластиковая накладка, в которой есть отверстие для тросика заднего тормоза:

Складной механизм:

Красная педалька – довольно широкая и удобная для нажатия ногой:

Самокат легко складывается:

Руль фиксируется в нижнем положении. Чтобы вернуть на место понадобится опять нажать на красную педаль. Ногой сделать это будет уже не так удобно. Обратите внимание, что в разложенном виде “гусь” складного механизма упирается в полиуретановый валик под который в гусе предусмотрен специальный паз, что позволяет сохранить мягкость при работе и сократить люфт до самого минимума. Это еще один жирный плюс. Вообще, в сравнении с тем же mini4 складной механизм выполнен гораздо более массивно, продумано и вызывает больше доверия.

Самокат в сложенном виде (не считая ручек):

На переднем крыле у нас два светодиода, которые являются ходовыми огнями, чтобы обозначить самокат на дороге. Как фары эти светодиоды никуда не годятся. Так же в глаза бросается необычайно широкая вилка переднего колеса:

Ширина здесь с огромным запасом, чтобы без проблем влез даже двигатель с барабанным тормозом.

Ротор дискового тормоза у нас был немного погнут с завода и характерно звенел при раскрутке:

Тормозная машинка (калипер) установлена сзади, как она отработает грязь и дождь мне очень сложно спрогнозировать. Но передний тормоз в любом случае очень выгодно отличает эту модель от mini4 и аналогов. Без переднего тормоза говорить о какой-то полноценной тормозной системы даже не приходилось.

Крыло очень короткое:

Совершенно не ясно почему нельзя было поставить нормальное крыло, чтобы оно закрывало покрышку. В данном случае вся грязь полетит не просто на деку, а еще и вверх. При прохождении поворота будет просто фонтан из-под колеса. Здесь мало дополнительного брызговика, здесь надо что-то серьезное придумать, иначе вода и грязь быстро забьют все щели и приведут в негодность складной механизм, а может быть и что-то посерьезнее.

О крыло трется проводка:

Кстати, пучок проводов интересным образом проходит прямо через гусь:

Отдельно идет провод передних ходовых огней:

Проводка и тросы входят в рулевую стойку:

Двигаемся вверх:

На рулевой стоке тоже голубая подсветка:

Крупнее:

Такая же обычная лента:

Выход проводки из деки:

Рулевая труба имеет скосы сбоку, что надежно фиксирует руль от проворота. Хомут большой, ходит мягко и легко, что позволяет очень быстро и удобно фиксировать руль на нужной высоте. За рулевой хомут смело ставлю 5 с плюсом.

Руль:

Бортовой компьютер с цветным дисплеем будет не читаем на солнце. Надо менять на монохромный:

Правая ручка и управление самокатом:

Рукоятки (грипсы) выполнены из резины и немного прокручиваются. К минусам отношу их маленькие размеры. Ручки у Joyor были гораздо удобнее и лучше фиксировались.

Левая ручка руля:

Звонок не совмещен рукояткой тормоза. Это минус.

Муфта ручки руля:

Муфта откручивается:

Это позволяет надежно без всяких люфтов фиксировать ручки руля. Это еще одна жирная 5 с плюсом. Кстати, Т-образная часть руля выполнена так же более качественно и массивно нежели на модели mini4.

Сегодня у меня все. Мы еще не ездили на самокате, но начали его разбирать. В следующей части обзора я расскажу о том, как устроен самокат и какие у него есть отличительные особенности.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *