Техноблог, Электросамокаты

Новый MaxSpeed mini4 Pro. Почему он не похож на старые модели? Разбираемся.

К нам приехала свежая партия очень популярных электросамокатов под маркой MaxSpeed mini4 Pro.
Но вместо очередной партии хороших проверенных устройств к нам приехали электросамокаты, которые вызвали очень много вопросов. Самый главный вопрос: что это? Внешне этот электросамокат очень сильно отличается от предшественников. Да, там постоянно что-то изменяют и дорабатывают. И мы каждый раз удивляемся находя небольшие отличия. Но здесь все поменялось слишком кардинально и, к сожалению, не в лучшую сторону.

Больше всего бросается в глаза задняя подвеска. Она другая. Пропал фирменный “горб”. Дека стала ровной до самого своего края:

И все бы ничего. Стало даже лучше, но ход подвески оказался заметно ниже предыдущего варианта.

Очень интересно выглядит крепление хомута рулевой колонки:

Винты держат гайки. Выглядит не очень, но кто сталкивался, те поймут, что вкрученные в алюминий винты очень часто срывали резьбу. А восстановить резьбу дело не самое интересное, требующее специальный рем. набор, который надо где-то купить и стоит он не самые маленькие деньги. Гайки все же намного надежнее.

Винты под декой:

Мы столько раз просили производителя заменить прямые шляпки винтов на округлые и нас услышали. Маркировка самоката тоже совершенно новая.

Переднее колесо:

Обод колеса другой, он сплошной. Покрышка тоже другого производителя.

Надпись на руле утверждает что это все тот же mini4, что был и раньше. Но цвет! Голубой цвет никогда раньше не был доступен. Только розовые, зеленые, белые и черные. А вы помните эту историю с розовыми Starway mini4? Это было круто :) Так вот теперь вместо розовых самокатов появились голубые.

Заднее крыло:

Ну, точно не от mini4, хотя это крыло выглядит намного симпатичнее. А теперь неприятные моменты:

Тормозной трос  снова проходит через деку, а сзади выходит через такое, без преувеличений, ужасное отверстие. Как так можно проводить герметизацию?

С другой стороны кабель до двигателя лежит аккуратнее, хотя выведен опять же через слишком огромное отверстие.

Пучок проводов от руля снова входит в деку через пластиковый бампер:

Ни одного намека на гидроизоляцию. Это неприятно.

Шильдик синего цвета:

Похож на старый, но все же даже эмблемка стала немного другой.
Шляпка винта оси переднего колеса тоже совсем другой формы:

Открываем:

Внутри все ровно, как в mini4. И усилитель складного механизма на месте, и контроллер стоит немного косо. Все как в оригинальных Speedway mini4.

Даже непонятная лапша из кучи проводов на месте:

Маркировка гласит, что перед нами самый стандартный контроллер от миника на 25А:

В глубине деки спрятался аккумулятор. Ну, там все понятно. 13 Ач на китайских элементах 2600 мАч. Это все легко проверить на стенде, поэтому обычно на новых аппаратах батарея соответствует заявленной. Тем более это MaxSpeed, они не обманывают никогда.

А вот теперь берем старый контроллер от мини4 и сравниваем:

Все становится очевидно. Разводка совсем другая. Провода на новом mini4 короче и колодки другие. С классическим mini4 новый контроллер не совместим по разъемам.

Разбираем:

А сами платы, и компоненты – все один в один. Отличается только место припоя проводов для ограничения скорости.

Конденсаторы, полевые транзисторы все один в один.

MaxSpeed – это хорошая проверенная марка. Сомневаться в них у нас ни разу не возникало повода. Более того, они помогали нам во взаимоотношениях с различными заводами, делились опытом и собственными наработками. Короче, ребята хорошие.

Но как же так получилось с новой партией mini4? А оказалось все просто. MaxSpeed сменил завод. Раньше, как многие из присутствующих знают, MaxSpeed mini4, как и Starway mini4 собирались на той же линии, где делаются Speedway mini4 Pro. Но компанию Minimotors давно такая ситуация не устраивала и сначала получилось прикрыть производство Starway, а теперь под запретом и MaxSpeed. Поэтому ребята решили наладить собственное производство mini4 на другом заводе, улучшив дизайн и качество. Правда с последним пока не задалось. Китайские заводы они такие. Даже если все моменты обсудить, после сборки выплывают различные недочеты и ошибки. MaxSpeed mini4 нуждается в некоторой доработке.

Но я думаю, что самокат получится точно не хуже Speedway mini4 Pro. С которыми в этом году у многих возникли проблемы. Кроме проблем и выросшего количества брака у Speedway mini4 явный недостаток тяги. То, за что раньше так ценили мини4 пропало. Мы уже съездили на диностенд, но я никак не успеваю написать заметку по этому вопросу.

Результаты по Speedway mini4 Pro меня очень сильно удивили. Но об этом в следующий раз. А пока будьте внимательны. MaxSpeed mini4 Pro уже никогда не будет прежним…

Очень надеюсь, что MaxSpeed вернется на свою планку качества в кротчайшие сроки.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *