Моноколеса, Техноблог

Новинка на складе Ecodrift: Kingsong KS-18XL v2. Что изменилось?

Недавно у нас на складе появилась обновленная версия Kingsong KS-18XL. Завод постоянно совершенствует свои моноколеса, но в этот раз нам четко говорят, что это вторая версия. Т.е. изменения должны быть более существенными чем обычно.
Благодаря услуге гидроизоляция, при которой необходимо полностью разобрать моноколесо, мне не понадобилось долго уговаривать ребят из сервисного центра.

Колеса Kingsong сервисники разбирают молниеносно. Я не успел настроить камеру, а колесо уже лежит без боковых крышек:

Внешне ничего не поменялось. Аккумулятор и его подключение точно такое же, как в предыдущей версии.

Я фиксирую все интересные моменты. Они могут не относиться к второй версии. Как я уже писал, Kingsong постоянно вносит небольшие изменения в колеса, а также совершенствует сборку.

Количество смазки в педалях с завода:

Мое мнение, что давно бы пора уже изменить саму конструкцию педалей. Такое количество смазки конечно поможет, но на долго ли?

Винты, которыми крепится корпус к стойками, откручиваются действительно тяжело. Теперь Kingsong наносит на них синий фиксатор резьбы:

Извлекаем двигатель:

Маркировка говорит нам, что это совершенно новый двигатель другого производителя:

Стойки педалей зафиксированы то же новыми винтами:

Винты стали более качественными, шлицы не “слизываются” так легко, как было раньше. Резьба обработана красным фиксатором:

На фото видны небольшие следы, остальное размололось в белый порошок.
Сами стойки в месте крепления оси имеют такую фрезеровку под кольцо:

Мне сложно сказать точно, была ли такая фрезеровка на 18XL первой версии или нет.

Разбираем двигатель и извлекаем статор:

С другой стороны:

Очень обильно залиты компаундом датчики холла и термодатчик.

Магнитопровод сбоку:

Обмотка полюсов двигателя далека от идеала:

Жилы не слишком аккуратно прижаты сверху.

Ось заварена:

Измеряем ширину сердечника:

30мм. На фото получилось немного шире из-за желтого изолятора.
Ширина магнитов:

Можно сделать заключение, что перед нами такой же двигатель, как в модели KS-16X только с ободом под 18-ый диаметр покрышки.

Еще некоторые детали по двигателю. Весь обод зачем-то пролит фиксатором резьбы:

То, что это фиксатор, я сделал вывод исходя из цвета субстанции, а так же потому что она же была нанесена на винты крышек. Получилась своеобразная гидроизоляция боковых крышек двигателя. Возможно, даже это работает. Проверять мы это, конечно же, не будем. В любом случае, я думаю, что это лучше чем закрытые крышки “на сухо”.
Подшипники производства TM:

Хочу сказать, что по качеству контактного уплотнителя они довольно не плохие. Резинка прилегает плотно, и подшипник крутится из-за этого довольно туго. Никаких люфтов на новом подшипнике нет.
Контроллер:

Контроллер – новый. v1.5:

Поиск отличий:

Сравниваем с v1.3:

Отличия есть, но на что именно они влияют не ясно:

Дополнение. По контроллерам позже мы получили такое замечание от Kingsong:

Т.е. они предупреждают, что новые колеса могут так же комплектоваться доработанной платой версии v1.3. Отличие в некотором “джампере” (перемычки) короткого замыкания. Где он находится, и на что он влияет, увы, я разобраться не смог.

 

На колесе, к сожалению, мы не ездили.
Вес обновленных моноколес:

22.3кг Kingsong KS-18L v2.

23.8кг весит 18XL v2.

По отличиям у нас получилось не густо: это двигатель и контроллер. Первая версия снята с производства, теперь будет только вторая версия. Достаточно ли таких изменений, чтобы колесо обзавелось новым индексом? Я думаю, что смена производителя двигателя и алгоритма работы – это существенные изменения. И главное, чтобы оно было лучше, а это покажет время и опыт эксплуатации. Как будут какие-то новости – обязательно отпишу в этом блоге.

PS:

Аккумулятор в XL-версии запакован в термоусадку. Его очень не хотелось разрезать, зато чуть позже ребята показали мне аккумулятор KS-18L v2:

В сборке используются элементы LG MJ1 с емкость 3500мАч:

*Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *