3 апреля компания Inmotion наконец-то представила новинку, вокруг которой ходило столько слухов. До этого момента все характеристики, а так же внешний вид держались в строгом секрете.
Итак, встречайте.
Inmotion V11.
[YouTube_WD id=59 item=53]
Начнем с покрышки. В модельном ряде Inmotion были представлены колеса 14 и 16 дюймов. V11 первое колесо диаметром 18 дюймов с шириной покрышки 3 дюйма. Это отличное решение для плохих и разбитых дорог. Какая именно покрышка, увы, не сообщается, но нам обещают отличное соотношение комфорта и управляемости.
Педали не от V8F. Их снова обновили. Судя по изображению там привычная наждачка, чтобы не скользила нога. Inmotion так и не решился перейти на шипы.
Двигатель собственной разработки. Реальные его габариты нам пока не известны, но производитель говорит о том, что ось двигателя 2 раза больше.
Контроллер снабжен 12 полевыми транзисторами, что позволяет уверенно держать 3кВт мощности, что в 1.5 раза мощнее чем на V10F. Размер транзисторов и тип коннекторов не указывается. На изображении трехмерная модель платы, а не настоящий контроллер. Мощность двигателя остается прежней – 2кВт.
Улучшенная система вентиляции, которая работает в трех вариантах:
- Конвекция, т.е. естественный теплообмен воздуха.
- Кондукция, т.е. перенос тепла через радиаторы и теплообменники
- Принудительное движение воздуха с помощью вентилятора
Inmotion заявляет, что колесо способно заехать в горку 35°. Но не ясно какой при этом должен быть вес райдера. Хотя, как мы знаем, 35° наклон уже давно не предел для моноколес. Но это как минимум говорит о том, что у колеса должна быть отменная тяга.
Максимальная скорость установлена на уровне 50км/ч. Inmotion подчеркивает, что такая скорость только для профессиональных райдеров.
Для езды доступно два режима: комфорт и классика.
Фара сделана на автомобильный манер. Судя по изображению сверху у нас имеется дополнительная защита из прозрачного акрилового стекла. А над фарой расположен радиатор. По умолчанию у вас горит не слишком яркий ходовой огонь. Чтобы моноколесо было хорошо заметно. Но если вам необходимо осветить дорогу, то включается яркий ближний свет. Но про наличие верхней световой границы производитель ничего не сказал.
По реальной яркости фара V11 обещает быть впереди всех со значением освещенности в 7800лк (люкс).
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал также спроектирован, чтобы сделать моноколесо более заметным. Яркость увеличена до сравнимых с автомобильными задними фонарями.
Ручка – важный элемент колеса. С помощью рычажка ручку можно разложить:
В таком положении колесо легко катить рядом с собой. Inmotion утверждает, что ручка будет удобна людям с ростом до 2-х метров.
Конечно кнопка сна под ручкой для удобства переноски, чтобы колесо не раскрутилось. Inmotion фокусирует внимание на тесте в 100 тысяч нажатий и эксклюзивный патент. Хотя не ясно, что тут могло измениться с 15-го года и первых Inmotion V5.
Аккумулятор из двух сборок на элементах 21700. Общая емкость 1420Втч (позже Inmotion заявил емкость в 1500Втч). BMS на V11 более “умная”. Она контролирует состояние каждой сборки и при наличии каких-либо проблем колесо сообщает об этом пользователю. Пробег до 120км на одном заряде. Очевидно, что речь про скорость в 15км/ч.
Два порта зарядки, что позволяет заряжать колесо за 5 часов.
У V11 есть выход USB для подзарядки ваших гаджетов.
Огромные эргономичные комфортные накладки на корпусе для голеней. Такого мы еще не видели.
В V11 появилась подножка. Очень много и часто пользователи просили добавить удобную подножку, чтобы колесо могло стоять. Подножка расположена сзади, во время езды никак не мешает, она просто опускается вниз под колесо, чтобы его можно было аккуратно выставить.
И главная особенность V11 – это встроенная подвеска. Весь корпус моноколеса остается неподвижным за исключением педали, боковых накладок под ноги и ручки. Ход составляет до 70мм за счет встроенных пневматических амортизаторов. Расплатой же является вес V11 – это 27кг.
Если все сложится удачно, то мы уже в мае получим первый образец, чтобы затестить как работает подвеска и на сколько комфортнее стало колесо.
Технические характеристики | |
Цвет | Черный |
Вес | 27 кг |
Дальность хода | 120 км |
Скорость | 50 км/ч |
Угол подъема | 35 градусов |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Время зарядки | 10 часов ( 5 при двух зарядных устройствах) |
Мощность | 2000 Вт (3000Вт в пике) |
Зарядное устройства | 84В@1.5А |
Аккумулятор | 1500 Вт∙ч |
Фара | 18 Вт автомобильного типа |
Диаметр колеса | 18 дюймов |
Покрышка | 3 дюйма |
Bluetooth | Да, 4.0 |
Класс защиты от воды | IP55 |
Габариты (см) | 67.5*50*20 |