Моноколеса, Техноблог

Inmotion V11. Долгожданная встреча.

Дождались. V11 прибыло. Вернусь немного назад:

Тяжелые огромные коробки. Открываю:

Комплект сильно отличается от привычного моноколесного.

Никому ненужные бумажки, естественно.

Набор инструментов явно намекает, что придется обязательно что-то откручивать и закручивать. А для подвески самое важное – это насос высокого давления. Он маленький, можно сказать, карманный.

Зарядное устройство на 210Вт (2.5А). При этом без вентилятора.

Вес колеса 28кг.

Колеса приехали разряженные. В корме у нас сразу два зарядных порта, так что можно ускоренно подзарядиться. Потребуется чуть менее 4-х часов для полной зарядки. Это радует.

Качество материалов, которые видно снаружи, оставляет приятное впечатление.

Хотя сам дизайн колеса все же очень спорный, как говорится, на любителя. Инопланетное существо удивленно смотрит вдаль своим единственным глазом.

Визуально педали находятся на недосягаемой высоте. И одно дело видеть эти педали на картинках и совсем другое – оценка их высоты живьем. Очень высоко.

Высота раскладной ручки действительно подойдет большинству пользователей. Она расположена достаточно высоко.

Хотя если вы первый раз достали колесо из коробки, то вам покажется, что ручка будет низкой. Весь секрет в том, что сначала надо накачать картриджи амортизаторов.
Ручка не люфтит, фиксируется плотно. Катить колесо очень удобно и комфортно.

Форма кнопки сна стала очень эргономичной в сравнении с предыдущими моделями. Она не мешает переносить колеса и нигде не давит. Фиксатор  раскладной ручки спереди тоже не вызывает никаких неприятных чувств. Пользоваться удобно.

Но вот, что странно. Ручка складывалась очень туго.

И оказалось, что она просто немного перекошена с завода.

Вид сверху.

Такая форма пружинки необходима, чтобы не переломился провод кнопки сна при работе подвески.

Кнопка включения и индикатор заряда, который просвечивается через пластик. Здесь же загораются светодиоды, предупреждающие о подключении телефона (синий цвет) и об ошибке (красный), если такая возникнет.

В прямой видимости райдера находится вентилятор, который выдувает воздух вверх от фары. LD4020S12H. Из маркировки можно понять, что это обычный дешевый вентилятор с недолговечным подшипником скольжения (sleeve). Размеры вентилятора 40x40x20 мм. Управляется тремя проводами, т.е. он с регулировкой скорости оборотов. Во время работы шумит очень сильно и никак не защищен от попадания влаги.

При включении моноколеса всегда горит светодиодный ободок вокруг линзы фары. “Ангельский глаз”.

Длинное нажатие на кнопку включает свет. Он действительно очень яркий.

Примерно так он освещает дорогу.

А вот как выглядит светотеневой рисунок. Граница яркого света идет точно по горизонту (хотя есть какие-то засветки выше), чтобы уменьшить риск ослепления пешеходов и других встречных райдеров. Максимальная яркость не сфокусирована непосредственно у этой границы.

Задний стильный фонарь и заглушка портов зарядки и USB.

Сердце V11. Под крышкой внутри вся электроника.

Хорошо видная крышка клапана негативной камеры амортизатора.

Колпачок легко открутился. Жаль, что не оказалось под рукой насоса. Может быть получится накачать не снимая боковую панель?

Динамик в заднем “ухе” (или роге) V11.

А под динамиком в корпусе довольно глубокая ниша. Зачем? У меня нет идей. Но туда можно кидать всякие мелочи. В плохую погоду там будет скапливаться влага.

Блестящий логотип Inmotion сбоку.

Абсолютно вертикальная стойка для педалей не имеет никаких углублений для костяшек ног.

Под педалью инструкция для накачки нижней камеры амортизаторов.

Педаль новая, дизайн ее отличается от V10 и V8F.

Резиновый небольшой брызговик по совместительству выполняет роль защелки подножки.

Подножка легко отгибается, упирается в покрышку…

… и надежно держит колесо в вертикальном положении. Очень удобный аксессуар.

Вид снизу на направляющие стоек педалей. Я хотел здесь увидеть что-то интересное, но не увидел.

Большой красный колпачок. У меня есть подозрение, что он может легко открутиться и потеряться. Следите, чтобы колпачок был хорошо закручен.

Клапан, через который необходимо накачать амортизатор.

Маркировка двигателя.

C30 – означает, что у нас магниты шириной 30мм. Очень похоже, что двигатель с того же завода, где собираются двигатели Gotway.

Угол педалей привычный для моноколес.

Покрышка 18×3″.

Производство CST.
Осталось разобрать и покататься. Следите за новостями и техноблогом.

 

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *