Моноколеса, Техноблог

Inmotion V10. Недопонимания с аккумуляторами.

Экстренный выпуск нашей программы. Я в прошлом году писал про разобранный Inmition V10, в котором с радостью обнаружил новые элементы EVE. На основании своей находки я сделал вывод, что теперь все Inmotion V10 с таким аккумулятором. Чем сделал нехорошую услугу нашим консультантам и сервисному центру. Статья прошла и была забыта, но колеса люди покупают. И вот в “разгар сезона” всплыла информация, что, оказывается, не во всех V10 могут стоять элементы EVE. И когда стали проверять информацию, то оказалось, что вероятность такая существует. И получается, что я в своей заметке ввел людей в заблуждение. Конечно, покупая Inmotion V10 в магазине вы видите в спецификации те же 650Втч, что и были год назад, но вспоминая заметку об одном вскрытом V10, каждый покупатель надеется, что в его колесе будут новые более емкие и качественные аккумуляторы. И в целом, никто не против этого желания кроме одной проблемы. Выяснить, какой точно стоит аккумулятор в этом колесе – это крайне затруднительная процедура.

Поэтому я вынужден принести свои личные извинения (как автор) за статью, которая вселяет надежды, но не дает никаких гарантий. К сожалению, никто не может быть уверен, что V10 будет с теми аккумуляторами, которые хочется получить. Официальная спецификация производителя не поменялась. Т.е. емкость аккумулятора заявлена 650Втч. И даже если в каких-то партиях стояли EVE, это не значит, что они гарантировано будут в следующих партиях. Вполне может случится такая ситуация, что элементы будут заменены на более простые. Да, с большой долей вероятности в колесах будут стоять именно элементы EVE, но мы просто физически не можем это проверить, так как требуется разобрать колесо и вскрыть аккумулятор. Это влечет потерю товарного вида и гарантии. Поэтому мне ничего не остается только посоветовать, если вам нужно V10 гарантировано с элементами EVE, как просто отказаться от такой рискованной покупки. Пожалуйста, ориентируйтесь на официальную спецификацию. Если будет гарантировано подтвержденная партия V10 на элементах EVE, то это будет прописано непосредственно в наименовании товара, чтобы не было недопониманий и разночтений.

Еще раз приношу свои извинения за неудобства, которые могла причинить моя статья в техноблоге.

PS: кстати, я нашел информацию, что более новые колеса отличаются педалями с наждачкой. Но разобранный при мне V10 был на самых обычных силиконовых педалях без наждачки.

PPS: по элементам BAK, которые встречаются в V10. Свежая информация от Inmotion подтверждает, что они снова перешли на элементы BAK. Удалось выяснить модель: H18650CIL. 2.4А∙ч  при максимальном токе в 7.2А. Т.е. реальная емкость аккумулятора даже на этих элементах по моноколесной форумуле рассчета получается 2.4*3.7*80=710Вт∙ч. И еще раз подчеркиваю, что это рассчетная емкость. В спецификации по прежнему указано 650 и проверить это нет возможности.

 

Тарас.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *