Техноблог

Inmotion V8. Большой отзыв после 3 тысяч километров.

Что еще делать на самоизоляции, как не посветить время чтению? Большой отзыв на моноколесо Inmotion V8 от нашего клиента.(@kmolitor Konrad Molitor)

Идеальная рабочая лошадка для города, если вес райдера не превышает 80кг, а пробег – 30км. 

В нём есть всё, что нужно неискушенному райдеру:

  •  удобная ручка для перевозки, которая мне, с моим ростом 183 см вполне удобна и даже с запасом.
  •  кнопка спящего режима под ручкой для переноски, которая сама ложится в руку
  •  скорость до 30км/ч
  •  пробег около 30 километров до полного разряда (мой рекорд – 28 км, оставалось 12% заряда)
  •  колесо 16 дюймов (хотя и с покрышкой шириной 1.95) – хороший баланс между маневренностью и комфортом
  •  светодиодная подсветка, которая позволит обозначить себя в темноте
  •  не самая яркая, но приемлемая для скоростей менее 20 км/ч фара
  •  ну и самое главное – небольшой вес. 

Вес колеса – это то, что определит, будете ли вы перед выходом из дома каждый раз думать: стоит ли брать его с собой или можно и пешочком пройтись.

С Inmotion v8 таких проблем не возникает. Я не самый физически развитый человек и имею классические проблемы с поясницей, но v8 я ношу на свой четвёртый этаж без лифта двумя пальцами (из-за несколько неудобной защиты запястий, которую я использую).

Мой опыт использования – около 3000 километров и полтора сезона. Купил, естественно, в “Экодрифт”, попутно заказав предпродажную подготовку (рекомендую!) и чехол от производителя для него.

Колесо вполне выдержало обучение, несколько падений, ливень и езду по нерастаявшему снегу. Компоновка элементов конструкции скроена таким образом, что залить аккумулятор при нормальном использовании – практически невозможно, разве что полностью утопить колесо. Говорят, были накладки с гидроизоляцией радиатора контроллёра, но либо производитель исправил проблемы, либо умельцы из сервиса “Экодрифт” поправили за братьями-китайцами.

За время использования два раза менял камеру (один раз осколок стекла, второй раз – поздней осенью забыл подкачать колесо, на холоде давление упало и я посадил “змеиный укус” на бордюре). В межсезонье заменил один из подшипников, поскольку он начал издавать странные звуки. Прекрасно встал направляющий подшипник коленвала от УАЗ. Поскольку все эти манипуляции я выполнял самостоятельно, ибо до сервиса “Экодрифт” порядка 2000 км, я могу делать выводы об удобстве обслуживания Inmotion v8. Так вот: простота конструкции и её разборка сопоставима с автоматом Калашникова. Спорный вопрос только необходимость снимать крышку контроллера для отключения фазных проводов и датчиков Холла, но ничего страшного в этом нет. Кроме того, конструкция позволяет в процессе всех этих ковыряний не боятся, что что-то случайно сломаешь неловким движением. Идеально для тех, кто видит колесо “изнутри” в первый раз.

Как оно ведёт себя на ходу? Педальки очень “жёсткие”. Они вообще не меняют своего положения относительно горизонта при нормальной езде. Некоторым это неприятно, но вот я, в силу привычки, встав на колёса других производителей немножко паникую, когда педальки уходят вниз при ускорении. По той брусчатке, которая есть у нас в городе, v8 идёт спокойно, его не водит. Само колесо в силу узкой покрышки и маленького объёма воздуха в камере, которую я накачиваю очень жёстко, дабы не пробивать на бордюрах, достаточно сильно потряхивает на неровностях. Спасает только 16 дюймов диаметра, которые позволяют, при небольшом умении, вполне комфортно себя чувствовать вне дорог.  Мой путь из дома на работу – около 6.5 километров, из них 2 – по промзоне, где асфальт встречается кусками и с таким качеством, что уж лучше бы его вовсе не было. По этому участку я проезжал, конечно, несколько медленней, чем по городским тротуарам, но особой проблемы он не представлял. Самокат одной из популярных лёгких моделей, на котором я ездил до этого, устраивал мне на этом участке зубодробительные ощущения. Отдельно стоит отметить высоту педалей – после Inmotion v8 высота педалей всех других колёс, кроме топовых 17-18 дюймовых кажется недостаточной. На v8 вы скорее потеряете сцепление колеса с дорогой, чем проскребёте педалью по асфальту.

Как реагируют окружающие на это колесо? Благодаря чехлу и тому, что конструкция достаточно “закрытая” – сотрудники учреждений, в которых я бываю, практически не реагируют на него. Ни разу не сталкивался с ситуацией, когда мне запретили бы пронести или провезти колесо куда-либо, включая даже поликлиники и больницы. Колесо не провоцирует окружающих на мысль “что за трактор ты притащил ко мне в кабинет”. 

Есть ли у колеса минусы? Конечно есть. 

Это не очень скоростное и не слишком мощное колесо. Мои 85 килограмм брутто оно завозит в не слишком крутые подъёмы без особого напряжения, но ездить всё же надо аккуратно.

Скользкие или сыпучие грунты – зона повышенной опасности, ибо совершенно сликовая покрышка 1.95 дюйма шириной не даёт толкового сцепления в таких условиях. 

Достаточно маленькие педальки. Мой 45 размер ноги на нём вполне уверенно стоит, но при продолжительных заездах в обуви с мягкой подошвой стопа иногда устаёт. Впрочем, всё проходит, стоит лишь перейти пешком пешеходный переход.

Нет порта USB для зарядки гаджетов. Несколько раз в поездке мне было очень обидно, что под рукой есть аккумулятор на целых 480Вт/ч, а мой умирающий телефон не зарядить (решается покупкой повербанка).

Хочу ли я поменять Inmotion v8 на другое колесо? Да. Но только потому что я “вырос” из него.

Доволен ли я им и потраченными на него деньгами? Да. Оно окупилось сторицей, не только как средство передвижения, но и рекреационный ресурс (!). Ибо ощущение “полёта” и какого-никакого драйва прекрасно выметают тяжелые думы по дороге домой после смены.

Оставлю ли я его себе – да. В качестве колеса для подруги и “смотаться в магазин за 100 метров”.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *