Моноколеса, Техноблог

Gotway Tesla V2 470WH и 1020WH. Особенности комплектации 2020 года.

Небольшой очерк Gotway Tesla v2. Gotway постоянно что-то немного меняет в своих колесах, и, кроме того, у нас добавилась модификация с новой емкостью аккумулятора. Поэтому открываю два колеса и внешне быстро осматриваю.

Кнопка под ручкой на месте.

С подушкой тоже ничего не меняется. Она хотя и длинная, но на мой вкус очень неудобная и очень маленькая по высоте.

Внешний вид оцениваю по модели 470WH.

Телескопическая ручка, кстати, расположена с левой стороны. Что будет не слишком удобно для правшей. Зато это отличный повод потренировать свою левую руку.

Прямо рядом с ручкой у моего экземпляра неприятно цепляется за пальцы полоска накладки светодиодной ленты.

Полоска идет небольшими волнами по всему колесу.

Резиновое декоративное кольцо вокруг, казалось бы, динамика.

Увеличенные педали Gotway на Tesla не ставит. Но стойки и педали выкрашены в черный цвет.

Покрытие – наждачка.

Самое удивительное, что за решеткой с правой стороны, ничего нет. Там пусто. Видно, что внутри отсека. И никакой защиты, заглушки нет вообще.

С другой стороны под решеткой светящаяся надпись “T2”. И под этой же надписью спрятался динамик. Где логика, я не понимаю. Динамик хуже слышен, а с другой стороны, где раньше была надпись теперь просто дыра.

Эта небольшая узкая накладка скрывает пару винтов.

Покрышка 16×2.125″.

Производитель CST, на картинке полное название компании, если вдруг кто его забыл.

Рекомендованные значения по давлению.

Панель управления в передней части делает не очень удобным доступ к кнопке включения. Рядом у нас расположились порт USB, порт зарядки и ниже всех фара с дополнительными отверстиями для охлаждения под ней.

Посмотрим, что нас ждет внутри корпуса:

Через отверстие, крепления накладки видна синяя термоусадка аккумулятора.

В Tesla 470WH установлен один аккумулятор в отсеке с телескопической ручкой.

Сборка на базе элементов Panasonic NCR18650BD. Каждый элемент емкостью 3200мАч может продолжительное время отдавать ток 10А. А вот параллелей получается у нас всего 2. Пересчитываем емкость из расчета номинала в 3.7В: 3.7В*3.2Ач*20шт*2п=473.6Втч. Надо четко понимать, что колесо с токовой нагрузкой в 20А надо использовать максимально аккуратно и не гонять на слишком высоких скоростях. Скорее всего это колесо начального уровня или для легких райдеров.

Сетка на боковой крышке так и просится, чтобы сюда вставить какую-нибудь заглушку. Иначе вся пыль и грязь снаружи будут лететь прямиком внутрь корпуса.

Судя по расположению фаз, контроллер стоит прошлогоднего формата на транзисторах в корпусе ТО-220.

Открываем корпус с другой стороны. Здесь у нас пустое место, в которое в теории можно поставить еще один аккумулятор. Но напоминаю, что процедура это не такая простая и очевидная, как кажется. Аккумулятор мало просто подключить параллельно через Y-разветвитель. В этом случае вы просто лишитесь защиты от перезаряда аккумулятора. Подключать надо любо аккумулятор на родной BMS с использованием синхронизирующего защиту кабеля. Либо нужно использовать симметричную BMS, или же более сложную схему соединения двух сборок. Если вы недостаточно подкованы в этих тонкостях, то самостоятельно городить огород я вам очень настойчиво не рекомендую. Лучшим решением будет обращаться к специалистам, при чем именно тем, кто занимается моноколесами. Самокатные мастера вряд ли имели дело с подключением сразу двух BMS и не знают про синхронизацию их работы. Так же они не понимают ключевые особенности именно моноколесных BMS.

Вот эта огромная плата отвечает за музыку.

Вид на контроллер с другой стороны.

А теперь открываю “литровую Теслу”:

Две сборки по 510Втч каждая, элементы, как и были раньше Sanyo (или Panasonic) 18650GA.

Контроллер в точности такой же как на модели 470WH.

Зарядное устройство выдает ток в 1.5А.

Вес модели 470WH: 17.6кг.

1020WH модель: 19.7кг. В точности, как я взвашивал год назад.
Если остались какие-то вопросы, то пишите в комментариях, я постараюсь на них ответить, дополнив заметку.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *