Техноблог, Электросамокаты

Hero S9. Электросамокат мечты?

Для меня этот аппарат стал полным сюрпризом. Что за название? Откуда взялся? Но самокат есть, и надо его хорошенько пощупать.

Внешность на пятерку. Очень стильно смотрится и я не вижу ничего лишнего.

Очень много разных необычных акцентов, которые радуют глаз.

Подсветка сбоку.

Самокат больше всего похож на Maxspeed X9. Или на его переименованную версию Halten RS-01 Pro.

Более того, у меня сложилось впечатление, что Hero S9 это вторая ревизия этих самокатов. Косяки и неприятные моменты в дизайне убраны. Самокат стал более законченным.
Взять те же боковые круглые светящиеся трубки. Они не выглядели круто, а здесь светящиеся борта прямые, светятся лучше. В бортах нет некрасивых отверстий. Интерфейсный провод от контроллера больше не торчит спереди из деки. Более того, он проходит в гофре. Это гениальное по качеству и простоте решение. Короче, лично я в полном восторге от внешнего вида самоката. Хотя, когда я стал рассматривать Hero S9 ближе, то я проникся еще больше. Качество исполнения отдельных элементов выполнено на уровне такого гиганта как Ninebot, а то и лучше.

Начнем с руля. Тут у нас все по классике.

Муфты откручиваются.

Экран яркий, хотя и цветной. Ничего не меняется со Starway Z9, а жаль. Я хочу монохромный 100% неслепнущий на солнце экран.

Ручка с мягкой прорезиненной вставкой и интегрированным звоночком. На отлично. А вот грипсы, увы, хуже чем на Maxspeed. По форме и тактильно они хорошие и приятные, но проворачиваются. Нет хомута в основании. Привет Starway Z9.

Ну, почему никто раньше не использовал такие простые липкие ленты-хомуты? Это же так просто и так удобно. И обратите внимание, что даже концевики тормозов подключены через герметичные коннекторы, чтобы было удобно заменить ручку в случае чего.

У нас три коннектора и все очень аккуратно и бережно скручено липучками.

Мне очень нравится. Я готов эти липучки фотографировать бесконечно.

По центру интерфейсный кабель а сбоку в руль уходят рубашки тормозных тросов.

Труба руля не совсем труба. Потому что у нее квадратное сечение. А вот хомут для зажима выдвижной части мне не очень понравился. Флажок слишком короткий и все время крутится. На Z9 было удобнее.

На руле крупно и красиво нанесено название электросамоката. Краска качественная, но все равно собирает все жирные отпечатки пальцев.

Идем ниже и видим выходы из руля рубашек тросов тормозов и интерфейсного кабеля. Выводы системы торможения аккуратно проложены резинкой, чтобы рубашки точно не перетерлись. А кабель выходит перпендикулярно через специальный кабельный органайзер. Опять жирная пятерка.

Одна рубашка тросика уходит через отверстие в боковой отсек деки (а не в основную полость деки, что очень важно). Второй идет на барабан переднего тормоза. Никаких перегибов рубашек нет.
Интерфейсный кабель так же под прямым углом входит в деку сверху. Он больше не будет ни обо что тереться. Это замечательно.

А вот так устроен кабель органайзер. Пластиковая втулка жестко зафиксирована пластиковой гайкой, в нее вставляется резиновый уплотнитель из которого начинает “расти” пластиковая гофра. Никакая вода не страшна. Идеально.

Под квадратной трубой руля такой же квадратный хомут на трех винтах. Очень не обычно выглядит.

Дальше сам складной механизм. “Гусиная шейка” (или как все говорят гусь) у нас отлит из толстого куска алюминия с отверстиями для облегчения конструкции. Сверх надежно. Гусь прикручен тремя парами винтовых соединений к основанию квадратного рулевого стакана. Его даже разбирать не надо и так понятно, что там пром. подшипники и вообще все очень хорошо и надежно. Не хуже чем в Z9 и Maxspeed.

Вместо валика, на который опирается гусь у нас здесь съемная площадка с надписью Hero. Это увеличивает площадь прижима. Фиксируется гусь очень надежно, плотно, с усилием. И никаких заметных люфтов нет.

Даже пыльник восьмигранного штока переднего амортизатора у нас тоже квадратный.

Что ж, плавно переходим к переднему колесу. Это просто колесо. Двигатель сзади.

Интересный дизайн обратной стороны колеса.

Обод естественно разборный, вилка стальная.

Барабанный тормоз снабжен необычно короткой лапкой, но работает при этом отлично.

Барабанный тормоз лучше всего подходит для электросамокатов, так как колодки служат долго и не так боятся грязи и воды, как дисковые. Барабаны стоят на передних колесах самых топовых электросамокатов Inokim и Ninebot.

А вот подшипник ZZ-серии, т.е. без бутилового уплотнителя а просто с металлической крышечкой, прикрывающий сепаратор подшипника. Увы, это характерно для подавляющего большинства самокатов.

Покрышка нестандартная. Раньше я такую не видел. У ее есть дополнительные силовые бортики, как на 10×2.5″ покрышках. Выглядит такая резина намного надежнее чем то, что ставил MaxSpeed и Zero. Размерность 8.5×2″.

Производитель шин Tuovt.

По колесу всё. Теперь очередь деки. Сверху наждачка во всю деку с приятным рисунком.

Передняя часть деки защищена пластиковым “бампером”. Из него не выходят никакие провода и как он защищает деку от воды узнаем в следующей статье, где я посмотрю, что там внутри.

Еще раз обращаю внимание, что рубашка тормоза заходит в боковой отсек под фарой, а не в саму деку. Хотя с “фарой” – это я погорячился. Просто яркий информативный светодиодный ходовой огонь. Hero S9 не оборудован вообще никакой фарой. И это правильно, как я считаю. Вы можете купить нормальный качественный велосипедный фонарь с четкой светотеневой границей, а не все то дешманское фуфло, что ставят производители по умолчанию и что можно сразу выбросить. Кому-то нравятся линзованные фонари Arсtic, для нижнего размещения, кому-то больше нравятся классические вело фонарики для размещения на руле. А производитель не навязывает вам свои вкусы.

На деке снизу, увы, много торчащих винтов. Могли бы использовать хотя бы скругленные шляпки.

Порт зарядки вынесен в бок, находится в своей нише, защищен резиновым колпачком. По-моему он великоват. Зато на такой порт можно найти накручивающуюся крышечку. Рядом наклейка, рассказывающая об аккумуляторе и о том, какие параметры зарядного устройства должны быть. Информативно.

Ниже коротенькая маленькая подножка. Самокат на ней стоит устойчиво.

Фишка Hero S9 – продольная очень стильная и красивая подсветка через светопроводящую вставку. В MaxSpeed это была акриловая трубка. Здесь сечение стало сложнее и выглядит это намного лучше. Плюс поверхность специально обработана, чтобы свечение было интенсивнее и лучше.

Конечно не всем подсветка нравится. Многие ее отключают, но этот вариант в 100 раз лучше обычный светодиодной ленты.

Да, и подсветка на самом деле – это просто элемент безопасности. Вы заметнее на дороге, а значит меньше шансов, что в вас кто-то въедет. Даже на том же велосипеде или самокате.

Технологически отверстия, как на Maxpeed X9, через которые подключаются все диоды подсветки и ходовых огней аккуратно закрыты резиновыми заглушками. Это намного лучше чем зияющие отверстия MaxSpeed.

Если заглушку вынуть, то видна проводка, которая в свою очередь спрятана в какие-то трубки, чтобы по ним не затекла в деку вода.

Задний габаритный огонь и он же стоп-сигнал. Очень стильно и информативно. Под ним выходит тросик тормоза.

Упор для задней ноги.

В него можно вставить вот такую красную акриловую детальку в виде маленького спойлера (как на гоночных машинах). Удивительно, но это всего лишь ручка для переноски самоката. Переносить действительно удобно. Акрил – довольно прочный материал и если специально не бить сюда ногой, то такая ручка прослужит долго. При желании в проушину упора можно установить любой пруток из любого материала, в том числе можно что-то напечатать на 3D-принтере.

В задней части деки тоже торчат винты, но их всего два. Основание маятника так же крепится винтами сбоку.

Силовой провод двигателя снабжен массивным изолированным от влаги коннектором. Это удобно, если надо снять мотор-колесо.

И вот мы плавно пришли к заднему колесу.

Двигатель от Z9 (Zero9). Точно такой же 600Вт. Я его даже разбирать не буду, с ним все понятно. Это близкий к идеалу движок. Он и мощный, и довольно надежный. Хотя брак по ним встречается, они трещат. Но как правило это проявляется в первые 100км и решается по гарантии. Обод разборный на две половины.

С другой стороны барабанный тормоз. Хорошо видно какие массивные перья маятника.

Амортизаторы – это просто пружины, убранные в алюминиевые корпуса. Их приходится смазывать, иначе скрипят. Некоторые умельцы умудряются на них даже придумать пыльники.

Но во всей этой бочке меда есть чайная ложечка дегтя. Или намек на него. Это торчащий в бок провод из двигателя. Ну, почему так? Он конечно защищен “пружинкой”. Перебить его будет не просто. Но во-первых ось торчит слишком далеко, а во вторых оно может просто неприятно ударить вас по ноге. На фоне всех остальных высокотехнологичных решений и квадратного руля – это просто какой-то позор.

Крыло очень короткое. Вообще не спасет вашу пятую точку от брызг. Надо сразу придумывать дополнительный брызговик. Да, крыло красивое, с логотипом, надписью Performance. Но нашей спине от этого ни суше и ни чище.

Как складывается самокат?

Весьма компактно.

Особенно он мало места занимает при таком взгляде.

В комплекте бесшумное зарядное устройство. С номинальным током зарядки в 2А.

А чтобы было не скучно. Я решил немного сравнить Hero S9 с другим фаворитом 2020 года Kingsong N10.

Выставляю примерно ровно задние колеса, чтобы сравнить длину.

Kingsong на 10см длиннее, а то и больше.

А вот дека на кинге намного уже.

Сравнение колес с одной стороны.

И с другой. Теперь двигатель S9 уже не выглядит таким маленьким.

В следующей заметке расскажу, как Hero S9 ощущается в ногах и частично его разберу, чтобы посмотреть ключевые моменты его устройства.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *