Техноблог, Электросамокаты

Inmotion L9 в сравнении с ближайшими аналогами. Габариты.

В продолжение отчете о внешнем виде Inmotion L9 я решил сравнить самокаты с ближайшими конкурентами. Это Ninebot Max и Xiaomi M365. Сначала сравню габариты и вес, затем рассказ о впечатлениях от езды.

Значения габаритов Ninebot и Xiaomi общеизвестны. Поэтому проверять их не буду. С линейкой замеряю только L9. Остальное в сравнении.

Длина самоката от крыла до передней части покрышки – в районе 130см.

Высота от пола до верхней точки звонка – 127см.

Ширина деки – 17.7 см. Место для ног – на ~2.5см уже.

Ширина по рулю составляет 52.8см.

Дорожный просвет ~8.3см. Но это без райдера. Если на самокат встать, то он немного просядет под весом ездока.

По фото можно оценить пространство для ног.

49 см до крючка, 58см от гуся до крыла. Перед началом подъема крыла 6 выступов – это прорезиненная поверхность, на нее вполне можно вставать ногой.

Высота руля непосредственно от деки. Получаем ~106 см до середины руля.

Высота самоката в сложенном состоянии – 56.5см.

Сразу сравним вес.

Сначала вспоминаем вес L9 – 24.2кг.

Ninebot Max – 19.6кг.

M365 Pro ровно в 2 раза легче чем L9 – 14.1кг.

Конструктивно все три электросамоката очень похожи. L9 серьезно отличает лишь наличие подвески.

Места для ног на L9 значительно больше. На нем комфортно стоять. Высота деки плюс-минус у всех очень похожа.

Руль также примерно на одной высоте. Самой лаконичный дизайн руля на M365. Ninebot Max комплектуется немного странным звонком, а у L9 звоночек слишком простой и не вписывается в дизайн. Дисплей L9 более информативный, так как есть еще и десятые доли значений.

Ставим передние колеса вровень, чтобы оценить длину.

И теперь смотрим, что получилось при взгляде сзади: L9 значительно длиннее.

Вид сверху для сравнения габаритов.

В сложенном виде L9 немного выше.

Вид сзади. Хорошо видно на сколько шире покрышка L9.

Дека L9 более плоская в сравнении с Ninebot MAX. Без райдера дорожный просвет заметно выше.

А теперь по езде. Сразу прошу пощения, что нет слайдов. Мы просто ездили и поэтому здесь будет лишь стена текста.

Я изначально был  не очень сильно настроен к самокату Inmotion по опыту их предыдущей модели L8F. Там было много всяких странностей. Это касалось набора скорости, торможения, соответствия данных GPS. Поэтому первое, что я проверил – это как самокат разгоняется, какая у него максималка и на сколько эти значения расходятся с GPS. Проверял я, естественно, на полном заряде. Самокат очень активен на скоростях до 20км/ч. Тяга просто бешеная и если не перенести центр тяжести вперед, то переднее колесо срывает в пробуксовку. После 20км/ч скорость набирает уже не так бодро с моим весом в 95кг. Выбираю более менее ровную поверхность и самокат набирает 30.5км/ч. После этого тяга отключается и даже появляется ощущение, что самокат притормаживает. Я проверил под небольшую горку и скорость также держалась в районе 30км/ч. Быстрее никак. Сравнил значение с GPS по телефону и там было такое же число: 30.5км/ч. Inmotion порадовали. И это при заводском давлении в покрышках. Мне не пришлось их перекачивать.

Кстати о покрышках. Inmotion L9 очень мягко и плавно едет. Мне не захотелось приспускать давление. С моим весом все просто великолепно. Практически эталонная мягкость и плавность хода. L9 едет очень приятно и очень солидно. Но, есть одно маленькое но. На ручках руля я ощущаю легкую вибрацию от тяги двигателя. Зато я четко ощущаю момент, когда тяга прекращается при достижении максималки. Поворачивает L9 несколько непривычно из-за ширины покрышек. Надо активнее работать рулем и наклонять самокат в сторону поворота. Но к этому привыкаешь буквально за 5 минут и дальше получаешь только удовольствие от управления. Чтобы далеко не ходить, перехожу к сравнению с конкурентами.

Сразу предупреждаю, что все самокаты у нас в заводском исполнении. Я прекрасно знаю, что любители Xiaomi и Ninebot знают о существовании кастомных прошивок, которые позволяют делать самокаты немного бодрее. Мы же рассматриваем устройства с точки зрения пользователя, который просто купил самокат и не хочет в первый же день потерять на него гарантию или сделать устройство кирпичом, если что-то пойдет не так. 

Ninebot Max. Первое, на что обращаешь внимание, – безумная жесткость. Каждая неровность отдается точно в позвоночник. Шины не помогают никак. Вроде они надувные, но едешь так, словно колеса литые. Это очень неприятно. Хочется спустить давление. Но это тоже не помогает. Покрышки крайне жесткие и некомфортные. Там, где минуту назад пролетал на L9 не замечая дороги, я на Максе выяснил, что дорога вся в кочках, неровностях, да, еще и гравий в асфальте довольно грубый. Короче, комфорт и Ninebot Max – это абсолютно несовместимые понятия. Достаточно встать на L9, чтобы понять на сколько езда может быть выше классом. При этом Ninebot Max уже не тянет мои 95кг в небольшую горку, куда спокойно забирается L9. Это еще больше огорчает. По скорости кажется вроде бы всё ок, но максималка на дисплее 25км/ч. Из-за тряски и общего дискомфорта нет ощущения недостатка скорости. Но если рядом стоит более тяжелый райдер на L9, то он даже на ровной поверхности уверенно обгоняет на разгоне, а дальше упираешься в 25км/ч и L9 еще быстрее уезжает вперед. Преимуществом Ninebot Max мне лично показалась безупречная система торможения прямо с завода. Ничего не настраивал, не притирал. Просто нажал на тормоз и очень понравилось на сколько хорошо и понятно схватывают колодки. На L9 передний тормоз только за счет двигателя и этого может не хватать при экстренном торможении. Кроме того дозировка торможения не такая чувствительная и заднее колесо просто срывает в юз. Хотя, при скорости 25км/ч остается не очень понятным, зачем вообще Максу такие отличные тормоза. Слишком низкая скорость и большинство райдеров это не оценит.

M365 Pro. После Макса получаю сразу приятное ощущение в ногах. Самокат едет намного мягче. Это исключительно из-за мягкости покрышек. Вибраций от дороги, как на Ninebot Max, уже нет, но и сильно комфортным перемещение не назовешь. L9 в силу габаритов, веса и конечно же подвески отрабатывает намного лучше. По скорости и тяге все еще грустнее чем на Ninebot Max. Pro-шка вообще не тянет в небольшой уклон, максималку в 25км/ч набирает очень неохотно, долго, и все время хочется помогать ему, толкаясь ногой.

Ребят на стоковых Xiaomi. Я искренне не понимаю, как вы вообще ездите? Это же просто мрак какой-то. Вам бы взять попробовать Kingsong N10 хотя бы разок в жизни. 

 

По езде L9 безусловно на голову выше. Но вес. Если надо перенести Inmotion L9, то с завистью смотришь на M365 Pro, который легко поднять одной рукой. L9 хочется подхватить второй рукой, но схватиться особо не за что. Никакой дополнительной ручки не предусмотрено.

Задний амортизатор L9 отыгрывает просто безупречно. Мне очень понравилось. А вот передний я спустил в минимальные значения и все равно как-то немного жестковато. Я бы хотел чуточку мягче. Момент страгивания амортизаторов довольно жесткий, т.е. нужно прям во что-то воткнуться вилкой. Или сильно прожать самокат вниз ногами. Кстати, последнее очень полезно для прыжков. Я попробовал – это просто идеально. Самокат очень легко взмывает в воздух. Приседаем, резко прожимаем ногами деку вниз, держим руль и взмываем обоими колесами в воздух. На скорости 20км/ч очень легко ходом запрыгнуть на любой бордюр. Мне это очень понравилось. На самокате хочется ездить по плохим дорогам и неровностям, чтобы чувствовать, как отрабатывает подвеска. На ровной дороге скучно: скорость не чувствуется совсем и уже не хватает 30км/ч.

По запасу хода мне нечего сказать. Я видел несколько тестов в интернете, где уверенно победил L9. Ну, оно и понятно, аккумулятор то больше. Но в заявленные 90км я не верю совсем. На таком аккумуляторе 50км пробега – это будет просто отличным результатом. Но про 90 лучше сразу забыть и даже не вспоминать.

Еще отдельно хотелось отметить то, что в дисплее L9 встроен гироскоп. Это удивительное решение, которое я никогда не встречал. Не знаю, реально ли оно защищает райдера от переворота. Я не знаю как надо затормозить передним мотор-колесом, чтобы самокат сделал стоппи, но любой наклон самокат отрабатывает и показывает поворот с помощью светодиодной ленты. Если руль сложен, то L9 сообщает об ошибке. Это должно повысить безопасность.

Зеростарт. По умолчанию он включен. И я лично считаю, что пользы от этой функции намного больше, чтобы даже не думать ее выключать.

Осталось только разобрать самокат, чтобы оценить качество сборки и влагозащиты, но это в следующей части.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *