Техноблог, Электросамокаты

Inmotion L9. Внешний вид новинки 2020 года.

Самокат у нас уже лежит пару недель, но только сейчас до него дошли руки. Начну со внешнего вида.

Первое, на что обращаешь внимание – это габариты. Самокат на удивление большой.

Самокат не выглядит, как нагромождение каких-то разношерстных отдельных элементов, как у дешевых аналогов. Здесь четко прослеживается общий дизайн.

Каждый элемент продуман и имеет свое предназначение.

Но сначала комплект. У нас здесь кучка винтов, ухо-защелка, пара шестигранников, удлинитель ниппеля (для удобства подкачки камер) и шнур питания.

Самокат из коробки идет со снятым рулем, который надо будет прикрутить, не забыв установить защелку для складывания.

Конечно, зарядное устройство на 63В@1.8A с довольно нестандартным коннектором, который я прежде никогда не видел.

Вес Inmotion L9 – 24.2кг.

Защелка на пружине, она необходим для удержания руля в сложенном виде.

Цепляется за этот крюк в хвостовой части деки. Нажимаем на защелку и цепляем крюк проушиной.

Inmotion L9 в сложенном виде.

Чтобы разложить, надо будет вновь нажать на нижнюю часть защелки.

Высота самоката со сложенным рулем бьет все рекорды. Это почти полметра от земли.

Руль по высоте не регулируется.

В основании большой дисплей с кнопкой включения. Работает она на манер самокатов Ninebot: двойное нажатие переключает скоростной режим, одинарное  включает фары. Включается и выключается электросамокат удержанием этой кнопки в течение секунды. Отличительной особенностью L9 является встроенные в блок дисплея гироскопические датчики. С помощью них контроллер определяет положение руля, наклон при поворотах. Поэтому самокат выдает ошибку при сложенном руле, предупреждая райдера, что в таком состоянии ездить нельзя, а на наклоны микропрограмма реагирует включением “поворотников”: на деке автоматически начинает мигать светодиодная полоска в соответствии с направлением поворота.

Фара сдвоенная. Одна лампа дает рассеянный свет, выполняя роль ходового огня, а другая сфокусированный на дорогу, чтобы райдер мог спокойно двигаться в темное время суток.

Справа расположен курок газа и простой велосипедный звоночек, который совершенно не вписывается в дизайн и концепцию Inmotion L9.

Рукоятки (грипсы) приятные на ощупь, надежно лежат в руке и не скользят.

Слева ручка тормоза.

Трос тормоза и интерфейсный кабель, связывающий дисплей, курок и ручку тормоза выходят из рулевой трубы через мягкий уплотнитель, чтобы избежать перетирания кабелей.

Через такой же уплотнитель кабели заходят внутрь деки через трубу “гуся”.

Механизм складывания очень напоминает самокаты Xiaomi M365.

Но флажок, освобождающий язычок имеет встроенный фиксатор в виде кнопки сверху. Нажимаем и тянем флажок на себя.

Руль легко складывается.

Спереди на электросамокате L9 двигатель.

Двигатель установлен в амортизационную вилку.

Вилка позволяет регулировать усилие каждого амортизатора. Вращением по часовой стрелке увеличивается усилие, необходимое для движения амортизатора.

Крыло имеет достаточно низкий свес, но не защищает саму деку от грязи. Да, и при поворотах может закидывать даже на ноги райдера. Я бы советовал добавить мягкий брызговик.

Вход провода в двигатель закрыт декоративной пластиковой накладкой со светоотражающим элементом.

Деку полностью закрывает силиконовая накладка.

В нижней части расположена светодиодная лента. Красный мигающий цвет означает сигнал поворота.

Подножка находится выше нижнего уровня деки, так что цеплять ничего не будет. Под заглушками два порта зарядки с нестандартными коннекторами.

Днище деки закрывает плотный пластик. Головки винтов утоплены и спрятаны, так что их будет очень сложно повредить.

Амортизатор по классической схеме как на электросамокатах Ninebot ES2, но выполнена на двух пружинах. Хорошо подходит для райдеров весом в районе 90-100кг.

Кабель заднего фонаря и рубашка тросика тормоза проходит из деки под декоративную накладку маятника заднего колеса через два уплотнителя.

Заднее колесо.

Маятник спрятан под декоративными пластиковыми накладками, которые так же оснащены световозвращающими элементами.

Задний механический тормоз дисковый с ротором 120мм.

Колодки полностью закрывают тормозной ротор.

Если отпустить рычаг тормоза, то это видно даже еще лучше.

Заднее крыло массивное, имеет боковую поддержку, чтобы не болталось, на нем установлен задний фонарь и место для установки номерного знака.

Покрышки – 10×2.5″.

Производитель – Chao Yang.

Подшипники на заднем колесе закрытого типа с контактным уплотнителем.

В следующих частях будут ходовые испытания L9 в сравнении с его ближайшими конкурентами Ninebot ES Max и Xiaomi M365 Pro. А так же мы разберем электросамокат, чтобы ознакомиться с его конструктивными особенностями.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *