Моноколеса, Техноблог

Inmotion V11 и другие модели с двигателями без оси. Предпродажная подготовка.

Inmotion V11 после очередного диванного эксперта.

Просто немного фото, чтобы очередной раз проиллюстрировать, как же тяжело приходится моноколесам.

Особенно тем, у которых на месте привычной оси отверстие.

Вся проблема здесь кроется в подшипниках большого диаметра и самом отверстии в двигателе.

Центральная полость наполняется грязью и она стекает на подшипник.

А при изменении температуры воздуха внутри двигателя последний начинает “дышать” и всасывает влагу через подшипники. Которые и страдают в первую очередь.

Рекламная пауза.

Новые колпачки клапанов амортизатора V11 отлично справляются со своей задачей. Спрашивайте в моноколесных магазинах страны.

И снова возвращаемся к подшипникам. Первое, что порекомендовали нам наши дорогие пользователи, это взять смазку Marinefett.

Она очень густая, зеленоватого оттенка. Я взял некий подшипник для эксперимента набил его обычным литолом-24, а потом помыл и уложил эту новую смазку. Разница при вращении очевидна. С литолом подшипник становится очень похож на дешевые индийские поделки. К слову, ставить их нельзя от слова совсем. Они гремят хуже заводских. А со смазкой Marinefett подшипник автоматически оснащается благородным японским вращением. Тягучим, плотным и внушающим доверие. Обещают, что эта смазка поможет подшипнику выжить в самых суровых условиях.

Поэтому. В рамках предпродажной подготовки “дырявых” двигателей сервисный центр Экодрифта решил не менять дорогостоящие (даже безымянные) подшипники, а просто их промывать и менять в них смазку на Marinefett. Конечно, мы еще проводим испытания, и возможно, что будут какие-то еще изменения. Естественно, если кто-то из покупателей хочет себе поставить сразу хорошие японские подшипники, то без проблем, он их приносит или оформляет на них заказ за отдельные деньги, и ему ставят их. Безусловно, качество именитых фирменных подшипников будет лучше. Но их цена никак не укладывается в рамки стоимости предпродажки.

Но это еще не всё. Надо устранить “дыхание” двигателя. Поэтому по согласованию с заказчиком сервис предлагает установку простейшего сапуна, чтобы компенсировать давление воздуха через него, а не через подшипники.

Устройство очень простое. В статоре со стороны отверстия в верхней части сверлится отверстие.

В него вставляется шланг. Как видно, он вставляется достаточно плотно, без зазоров. После чего обрезается до нужных габаритов, гидроизолируется. А в сам шланг на всякий случай вставляется маленький кусочек поролона. Хотя и без него вода туда не попадет, если колесо не топить.

Да, безусловно, через сапун зальётся вода, если колесо полностью погрузить в воду. И положение его надо стараться держать вертикальным, чтобы сапун был сверху. Поэтому этот момент согласуется с каждым заказчиком отдельно.

 

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *