И снова Inmotion V11. В последней партии этих моноколес попалось несколько, которые имеют ряд улучшений.
Руки так и не дошли написать статью о всех заводских недостатках Inmotion V11, которых в первых партиях было предостаточно. А тем временем завод не стоит на месте. Поэтому расскажу сразу и про недостатки, и про методы их устранения со стороны завода. Забегая вперед, замечу, что, к сожалению, сапун в двигатель завод пока не ставит.
Первая небольшая проблема – это ручка. Она у большинства колес почему-то смещена влево. И проблема в нашем колесе сохранилась. Ручка не раскладывается, потому что она трется о левую подушку.
А вот “ушки” крепления подушек изменились. Но об этом чуть позже.
Кстати, уже и на предыдущих поставках педали были матовыми. Выглядят они гораздо лучше.
Новый нижний колпачок амортизаторов. В первых поставках этот колпачок оказался неудачной конструкции.
Снимаем педали и накладки вместе с подушками “седла”.
Вот так Inmotion усилил проушины “седла” в сравнении со старой ревизией. Старый вариант ломался у всех пользователей.
Продолжаем разбирать.
Кстати, верхний колпачок пневмопружины тоже поменялся.
Красная фиксирующая гайка накручена через гровер. Но Inmotion зачем-то под гровер поместил резиночку. Естественно её разорвало. Резиновое кольцо там не помешает, но только под рамой “седла”, а не рядом с гровером.
Газовая пружина в точно таком же виде.
Слайдеры без изменений. Нижние ползунки так и будут забиваться грязью. Небольшой люфт сохранился.
Разбираем и продолжаем искать отличия.
Шляпки винтов, крепящих черные направляющие изменились. Они стали крупнее.
Снимаем кожухи аккумуляторов. Никаких существенных отличий.
Повторяем всё с другой стороны корпуса.
“Рога” с фарами прикручены без трещин пластика, как на первых V11.
Установлено плотно и аккуратно.
А вот провода неприятно переплетаются, что приводит к их излишнему давлению друг на дружку.
С другой стороны тоже самое.
Это не отличие, просто в крышке отсека контроллера обнаружен тоненький силиконовый уплотнитель.
Ноги конденсаторов усилены вот таким образом. Были нарекания с их надежностью. К нам в сервис приносили колеса, у которых сгорел контроллер в том числе с этой проблемой.
Верхняя плата обильно залита лаком.
Снимаем плату.
Нижняя часть контроллера. Здесь хорошо видно, что фазные провода стали короче и они помещены в трубки из стекловолокна, которым не страша очень высокая температура. В старом варианте провода легко могли привести к замыканию.
Извлекаем контроллер.
Наглядное сравнение с контроллером предыдущих партий V11.
Аккумулятор.
При первом знакомстве с V11 я как-то постеснялся сильно открывать крышки. Это же колесо идет на гидроизоляцию, поэтому надо полностью все вскрывать.
BMS, вид сверху.
Вид на сборку с другой стороны.
Обратная сторона BMS.
И еще одно отличие свежей поставки V11. Элементы в аккумуляторе сменились на Samsung INR21700-50G.
К сожалению, нет никаких гарантий, что при покупке у вас будут элементы Samsung 50G, LG M50T, M50LT или какие-либо другие. Производитель не заявляет в спецификации наименования конкретных элементов аккумулятора.
Выкатываем из корпуса двигатель. Кабель имеет явный след пережатия.
И даже не разбирая двигатель видно, что подшипники поменяли свой внешний вид. Кладу рядом старый подшипник для наглядности.
Винты из двигателя выкручиваются слишком легко, прикручены без гроверов, как раньше.
Хотя на них на все нанесен фиксатор резьбы. В первых V11 эти винты были огромной проблемой, так как были наглухо залиты красным фиксатором. Но винты всё таки лучше затянуть.
Внутри статора все так же дополнительная стальная “пружина” в качестве резьбы.
К сожалению, одна из неприятных особенностей V11 заключается в том, что замена камеры превращается в достаточно сложный квест. Его можно было бы легко упростить, если сделать дополнительное соединение на кабеле. Это соединение можно было бы разместить прямо в отверстии двигателя, закрыв его специальным кожухом для влагозащиты. Это предложение я отправлял в Inmotion и наши пользователи до сих просят делать разрыв кабеля при предпродажной подготовке. Но, увы. Inmotion этот момент оставил без внимания. Продолжаем мучиться.
Вывод провода загерметизирован другим составом.
Старый подшипник явно меньше, хотя внутренний посадочный диаметр у него точно такой же. Старый подшипник по своим габаритам и допустимым нагрузкам оказался слишком “жидким” для такого моноколеса. Проблема казалась нерешаемой, но Inmotion умеет удивить.
При вскрытии двигателя обнаружилось, что крышки тоже приклеены. Пришлось повозиться.
Новый подшипник больше по внешней обойме. Поэтому изменилась крышка двигателя.
Внешний диаметр: 110мм.
Толщина подшипника 16мм.
Внутренний диаметр: 80мм. Это соответствует подшипнику 6916RS. Старый подшипник – 6816RS.
Смазка внутри подшипника.
Крупно.
К сожалению, Inmotion отгрузил лишь несколько колес с новыми подшипниками. Позже выяснилось, что в этой же партии есть колеса и со старыми подшипниками 6816.
Кстати, вес 27.8кг. Удивительно но вес стал меньше, чем у самого первого колеса, которое попало мне в руки.
И, наконец, самое главное отличие новых V11.
Новый брендированный насос высокого давления.
Что ж, стоит отдать должное Inmotion. С таким насосом колесо ждет небывалый успех, а все проблемы остались позади.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]